1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Да ладно, ну согласись, что магия "автосейва и критических состояний" гораздо магичнее старых квиксейвов. :) Отрицать это - это просто отрицать реальность, ибо сейчас играют все подряд, а сидящему на диване престарелому отцу семейства с пивным животом и гейпадом в руках излишняя сложность точно не понравится. :)

    :D Да нет же, ну не играл так никто, ну по крайней мере я таких людей не знаю.
    Идэдэкудэ это вообще больше пугало и этакий символ причастности к "избранной тусовке", нежели средство покорения игры. :) В Quake ты читы помнишь? Я не то что не помню, я вообще не знаю, есть ли они там или нет.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, одно дело, когда всё это обосновано самим процессом игры (ну та же магия и прочее), другое дело, когда это происходит в шутерах. Остаётся только недоумевать - почему враги умирают, а не пользуются этой же хренью. Прикинь - расстреляли друг-друга, полежали, встали, снова расстреляли. Увлекааааательно ! Нет - враги умирают, а бессмертный лузверь несётся дальше.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ...god, give all, notarget, noclip в консоли.
    И да, если что - я это знаю не после прохождений, а после маппинга Quake'ов.

    Bato-San, EYE это как раз шутер. Обоснованно тем что ГГ из очень крутой организации, которая может себе позволить такое оборудование. Кроме того что сам по себе воскреситель - смертельно опасная вещь для обычных людей, а ГГ - генетически созданный на основе особой расы инопланетян.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    unreal doom нравится это.
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А точно не к последнему сейвпоинту? :)
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nilegio, ты привел второй и третий. Первый - это миссия с аквалангистами из CoD:Ghosts. И когда я говорил о приведенных пруфах, я говорил именно о нем. Соответственно, когда мне тут кое-кто начал заявлять, что в ютубовских роликах неизвестно что показано, в сочетании с предыдущими параноидальными вбросами на тему того, что скриншот моей досовской коллекции тоже неизвестно кем сфабрикован - тут я уже возмутился слишком толстому троллингу... Теперь очевидно, что если даже ты после всех пояснений упустил тот первый ролик - то остальные и подавно не понимали, о чем речь идет. Недоразумение.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Alex Kagansky, теряя одну аптечку, количество которых лимитировано (часть принес с собой, часть нашел на арене), тратится время, затраченное на воскрешение, возможность воскресить напарника, который будет отвлекать противников на себя, что с обычными не так уж и критично, а вот с боссами может привести к рестарту всей битвы с ними, а битвы с ними в Binary Domain довольно затянуты.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если б это был только лишь мой "личный стиль" - то никто кроме меня не был бы в курсе, что вообще такое "IDDQD" :) И, как я уже говорил, вместо Дума я предпочитал Heretic - рекомендую хохмы ради ввести в нем этот код.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Alex Kagansky, точно уже не скажу, но в любом случае...
    Даже если к чекпоинту - их там не более 2-3 на уровень. А прохождение одного уровня занимает несколько часов обычно.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Относительно. Это эра Half-Life еще нет регенерации, уровни несовсем прямолинейные и даже имеет смысл их исследовать, чтобы полезности собирать, и никто не гонит игрока вперед.

    Игра с закосом под тактический шутер, но не являющаяся им. На мой взгляд было бы интереснее, коль бы разработчики дожали идею, и выпустили эдакий Ranbow Six с мистикой :).
    Играется нормально, враги пытаются зайти с флангов, игрок старается их обхитрить. F.E.A.R довольно стильный. И все же на шедевр не тянет, скорее на четверку с минусом. Враги однообразные, локации монотонные, потому для меня загадка, как эта игра развилась в целую серию.
    Сначала ты продвигал идею, что обычный олдгеймер, это больной с "синдромом утенка", потом упомянул, что старые игры они по большей части вынуждено уважают, ссылаются на их историческое значение, теперь уже олдгеймеры оказались сплошь читерами :rolleyes:.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ага. Вот я и говорю - игра про почти бессмертного, мегапуперкрутого, да ещё и не человека и трататата. Но в том же Думе у нас есть самый обычный человек без встроенных имплантов и прочей ботвы. И что бы помереть не так уж и много ему и надо. Если не использовать сейвы - все будет как в реальной жизни. А в описываемых играх сейв уже сам себя нажимает и ладно бы только при сохранении, но он уже и загружает сам себя !

    realavt, мне нравится, что ты оправдываешься. Значит понимаешь, что неправ. Только не хами. Будь вежлив.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    realavt, своими роликами вы утверждали, что боев с аквалангистами в предложенных играх нету, на что вам советовали сыграть в игры и самому убедиться в их наличии или отсутствии. Заявления насчет фальшивости скриншота - здесь ничем помочь не могу, только искренне посочувствую.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Bato-San, а то что думер бегал со скоростью 60 км\ч (а под стенкой - еще быстрее) это ок? :D
    Но да, суть я понял, и в принципе согласен.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    ......О том, Что Земля кругла знает намного больше пятисот пятидесяти человек, сильно намного, я бы даже сказал во много раз больше, но не все они побывали в космосе.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    Лорд Лотар и Bato-San нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kravchukvladimir, осторожнее... а то нам щас начнут доказывать, что земля плоская и найдут ролик с ютюба, который это "типа, подтверждает" притом "именем КоД". :D

    Почему вообще это обсуждение протекает в теме посвящённой DooM - загадка.
     
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Я IDDQD обсуждаю и, как мне кажется, какое-то отношение к DooM'у он имеет.
     
    realavt и Лорд Лотар нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kravchukvladimir, ну, насколько я помню "зарю Думерства" - коды мало кто знал в самом начале. На "знатоков" смотрели с уважением, потому что обычно это были все же достаточно профессиональные программеры, которые добыли эти коды не из журнальчиков и книжечек (да и не было их тогда в таких объёмах, как сейчас). ОТдельные обормоты-отщепенцы, толковавшие про "честную игру" на полном серьёзе и требовавшие прохождение на харде и "с кулаками", были тогда на уровне "диковинки". Народ крутил пальцем у виска и спрашивал, где они собрались столько свободного машинного времени надыбать или украсть комьютер. IBM в то время популярностью ещё не пользовался и проигрывал в оной Вектор-Ц, Веста, Корвет, Спектрум. Был компьютер дорог и предполагал немалые траты на почти непрерывный в то время апгрейд. Из клёвых программ же, ради которых это чудо имело бы смысл купить, были только Лексикон, Фотон, МатКад и вот ДУм прибежал. Всё остальное с избытком наблюдалось на других платформах. Поэтому быстрое прохождение игры с кодами или без - позволяло людям и в курсе быть и обсуждать игру со вкусом.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Невнимательно читаешь тему:

    "Избранной тусовке" читеров, надо полагать? :) И в данном контексте "пугало" вообще непонятно как воспринимать, не лепится совсем. В игре Heretic - да, это может быть в какой-то отдаленной степени "пугалом", ибо мгновенно убивает игрока - поэтому этот чит мне и запомнился.

    Аналогично. А Думовские читы знают практически все - что как-бы намекает... Возможно, это также связано с "трактористами" - мыши были не у всех, играть с клавиатуры было тяжко и народ отчаянно читерил, чтоб хотя бы уровень и расположение ключей выучить, оттого и коды выучивал наизусть.

    Ты так удивляешься, как будто всё это несовместимо и не может существовать одновременно :)

    Если я тыкаю тебя носом в твои ошибки и терпеливо поясняю, где ты накосячил - это не значит, что я "оправдываюсь" :) Ну и - ты всегда можешь пожаловаться администрации, схема же для тебя привычная...

    Удивительно неудачная аналогия :) Зачем рядовому игроку заучивать наизусть чит-коды, которыми он никогда не пользовался?! Эта информация ему ну вообще ничего не даёт за пределами игры и читерства в ней.

    Вот. Как сейчас с ютубом. Только просмотр игры на ютубе почему-то вызывает гневную диарею у оппонентов, а читерское прохождение Дума с бессмертием - всё в порядке, это ностальгичный и совершенно правильный способ ознакомления с игрой. Такого игрока никто не называет казуалом, наоборот, полнейший "илитизм" и уважение. Подобный бред с читерским "хардкорством" мог существовать только в нищебродские 90-е...
     
  21. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    realavt, ты неких "илитных нищебродских олдгеймеров", которые дум с читами проходили, тоже на ютубе усмотрел? :facepalm:
     
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вживую насмотрелся в те годы :) Поэтому предпочитал играть в Heretic.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление