1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Папская штука довольно. :) Можно быстро научиться, но научиться вовремя использовать - это уже только со временем обычно приходит.

    IMHO, удобнее стрейфиться клавишами < и >. Хоть и пальцы враскорячку. Во всяком случае, я так привык, и Doom2 так проходил. :)
     
  4. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Что сие есть Wall-run? Это то, о чем я подумал, или...?
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    VorteX DrAgON, при определённом расположении стены в пространстве (чаще всего с севера на юг) и определённом направлении взгляда игрока (обычно примерно ровно вдоль стены) можно очень сильно, в несколько раз по сравнению с обычной, увеличить скорость своего движения вдоль стены (двигаясь вплотную к ней).

    Подробнее на английском можно прочитать там:
    http://doom.wikia.com/wiki/Wallrunning
     
    unreal doom нравится это.
  7. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Можно-можно. Кроме Dead Simple. Кстати меня давно занимает этот вопрос: почему толстые монстры практически неуязвимы к контактному оружию? это очередная движковая багофича или так задумано by design?
     
  8. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Что значит - толстые?
    И почему неуязвимы?
    Вот какодемоны с баронами к примеру - очень неплохо и без напрягов распиливаются.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    c.imp, ну да, а если Арахнотрона запилить, то что будет? :)
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    А о нём речи не шло. Просто я указал на то, что совсем не худенькие зверушки таки пилятся.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну имелись ввиду совсем масштабные твари - вроде Кибердемона или тварей о четырёх ногах... Обеих разновидностей, если мне не изменяет память... Како по сравнению с ними маленькие, а Бароны - вообще гуманойды, по сути. С вполне приличной фигурой. :)
     
  12. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    c.imp, толстые по ширине параллелепипеда - паучки и гламуры наши вчерашние, все наличное население Dead Simple.

    ширина:
    игрок - 32
    сержант, ревенант, арчвайл - 40
    барон - 48
    демон - 60
    какодемон - 62
    кибердемон - 80
    манкуб - 96
    архнатрон - 128
    спайдермастремайнд - 256

    если включить iddqd и поэкспериментировать некоторое время, то станет понятно, что добраться в контакт до манкуба тяжело, до паучка очень тяжело, и до бигпаука - нереально вообще. до кибера добраться гораздо легче (не учитывая отдачу от его залпов), он относительно худой.

    Неужто не замечал?

    -----------------------------------------

    Curse, по теме.
    Балаган, конечно, веселый получается, спору нет, но так играть - это полный мазохизм. Рекомендую начать знакомство с жанром FPS (стрелялок с видом от первого лица) хотя бы с первого эпизода первой части Дума. Там и уровни интересные в плане побродить, и монстров таких страшных нет. Масса народа начинало играть в такие игры именно с первого дума. А Дум2 в принципе не расчитан на новичков в жанре. Там не только седьмой уровень такой. Восьмой, к примеру тоже будет жестокой мясорубкой. И так далее.
     
    unreal doom и 10st нравится это.
  13. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Замечал конечно, но подумал, что под толстыми имеются ввиду все кроме милюзги, типа импов, человеков и черепов.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Монстры там, может быть, и не такие страшные, но атмосферные полутёмные коридоры это компенсируют. :)
     
  15. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Разве что про прохождение чуть-чуть. ;)

    Если честно, сильно удивлен, что спустя более 10 лет, находятся люди, которые открывают для себя DOOM. Вставлю свои 5 копеек про прохождение в плане тактик и стратегий в думе 1-2 (исхожены мною вдоль и поперек, ща как раз TNT Evilution по n-дцатому разу мучаю). Все написанное из личного ёпыта, с другими думерами не общался, сайтов умных не читал ;) Старые думеры закидают тапочками конечно, остальным может и пригодиццо.

    общие правила поведения

    про оружие и монстров
     
    unreal doom нравится это.
  16. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Гдето я слышал ( да и на подопытных заметно ;) ), что двустволка не в два, а в три раза сильнее обычного шотгана - эти данные были выведены из анализа ресурсов дума 2.
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Gor Kajafa, да, ты прав
    взято с http://doom.wikia.com/wiki/Super_shotgun

    20 дробинок у двустволки против семи у дробовика - в три раза сильнее
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С этой штукой ещё надо уметь обращаться.
     
  19. virus

    virus

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    93
    Наскока я помню БФГ может отдачей и игрока завалить. Вернее не отдачей а если взорвется рядом со стрелявшим.... Или я глючу?
     
  20. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Глючишь. Игроку от неё вреда никакого при любом раскладе. Разве что, на пару секунд обзор закрывает вспышкой, и ктото напоследок успеет дрянь какую, типа фаербола в тебя кинуть и не заметишь.
     
  21. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    БФГ нужно только против кибердемонов арч вилов и спайдер мастерминд.Против арч виле - это чтобы быстрее его убить и других.Если будем стрелять из другого оружия в кибердемонов, например плазменной пушки, то энергии потратишь больше.(то же и про пауков)А пока Arch Vile живой - не стоит убивать других монстров...
     
  22. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Hypo Beam, против арчвайлов разве что в корридорах. Это самый шустрый монстр в игре и постоянно уходит от огня в сторону. Для него плазмаган - само то. БФГ по факту только для кибера со спайдером. Обычно три выстрела для первого и два для второго.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление