1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DOOM

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Mrak, 4 янв 2003.

  1. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    MrFlibble, unreal doom и kreol нравится это.
  2. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    oFF_rus, музыка с вышеуказанными звуковыми картами работает отлично. А вот звуки нет.
     
  3. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Dave93, проверил на DOSBox 0.74 с дефолтными настройками (только gus=true включил) и DOOM II v1.666 - звуки стрельбы и монстров на месте.
     
    Dave93 нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Её в DosBox нужно отдельно ставить. Сделал это?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
  5. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    oFF_rus, стоило включить gus=true, и все заработало. До этого момента такой команды даже не знал. :rolleyes:
    А что с Pro Audio Spectrum? Тоже есть некие команды?
     
    INHELLER нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Код:
    SOUND: What sound hardware does DOSBox presently emulate?
        DOSBox emulates several legacy sound devices:
        - Internal PC speaker/Buzzer
          This emulation includes both the tone generator and several forms of
          digital sound output through the internal speaker.
        - Creative CMS/Gameblaster
          The is the first card released by Creative Labs(R).  The default
          configuration places it on address 220. It is disabled as default.
        - Tandy 3 voice
          The emulation of this sound hardware is complete with the exception of
          the noise channel. The noise channel is not very well documented and as
          such is only a best guess as to the sound's accuracy. It is disabled as
          default.
        - Tandy DAC
          Some games may require turning off sound blaster emulation (sbtype=none)
          for better tandy DAC sound support. Don't forget to set the sbtype back to
          sb16 if you don't use tandy sound.
        - Adlib
          This emulation is almost perfect and includes the Adlib's ability to
          almost play digitized sound. Placed at address 220 (also on 388).
        - SoundBlaster 16 / SoundBlaster Pro I & II / SoundBlaster I & II
          By default DOSBox provides Soundblaster 16 level 16-bit stereo sound.
          You can select a different SoundBlaster version in the configuration of
          DOSBox. AWE32 music is not emulated as you can use MPU-401 instead
          (see below).
        - Disney Sound Source and Covox Speech Thing
          Using the printer port, this sound device outputs digital sound only.
          Placed at LPT1
        - Gravis Ultrasound
          The emulation of this hardware is nearly complete, though the MIDI
          capabilities have been left out, since an MPU-401 has been emulated
          in other code. For Gravis music you also have to install Gravis drivers
          inside DOSBox. It is disabled as default.
        - MPU-401
          A MIDI passthrough interface is also emulated. This method of sound
          output will only work when used with external device/emulator.
          Every Windows XP/Vista/7 and MAC OS has got a default emulator compatible
          with: Sound Canvas/SCC/General Standard/General MIDI/Wave Blaster.
          A different device/emulator is needed for Roland LAPC/CM-32L/MT-32
          compatibility.
    Pro Audio Spectrum в списке не вижу.
     
  7. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    MisterGrim, но ведь музыка играет с этой звуковой картой. Следовательно - её поддержка есть.
     
  8. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Dave93, http://en.wikipedia.org/wiki/Pro_Audio_Spectrum

    Т.е. то же самое, что и в SB/PRO/16 - если его отключишь в настройках DOSBox (sbtype=none), то и музыка перестанет играть.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    oFF_rus, да, но ведь при sbtype=true Sound Blaster работает отлично (и музыка, и звуки), а Pro Audio Spectrum выдает только музыку, при выборе его для звуков - тишина в игре, ни единого звука.
     
  10. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Dave93, потому что чипы FM синтеза у PAS и SB одинаковые, а чипы Digital Sound - разные. Игра думает, что в компьютер вставлена карта PAS, отсылает в порты команды для FM и Digital Sounds, первые DOSBox понимает и выполняет, а вторые может даже не читает, потому что у эмулируемого SB по этим портам ничего подобного приходить не должно.

    Можно ли это назвать "её поддержка есть", если на самом деле карта PAS просто была наполовину SB (а вернее, обе и SB и PAS эмулировали наполовину состояли из AdLib)?
     
    MrFlibble, unreal doom, INHELLER и 2 другим нравится это.
  11. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    oFF_rus, спасибо за разъяснение, теперь все понятно.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На реальном железе точно так же работает (если выбрать PAS для музыки, будет использоваться FM-синтезатор саундбластера).
     
  13. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Ладно, если уж нельзя потестить качество исполнения работы звуковой карты PAS, скажите, есть ли вообще какие-то различия между воспроизведением звука на SB и PAS? Если же звук идентичен на двух звуковых картах я успокоюсь. Мне очень интересно качество воспроизведением PAS, отчасти именно в DOOM'е.
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Dave93, никакой разницы.
     
    unreal doom и Dave93 нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А GUS он же вроде только для музыки, звуки он не играет?

    Dave93 я предпочитаю General MIDI для проигрывания музыки в старых играх, Sound Blaster, включаю только от безисходности,
     
  16. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    unreal doom, "гусь" звуки играет. Я сравнивал SB и GUS: у первой более мягкий звук, вторая же видает больше высоких. Мне нравиться SB. Что насчет музыки, то в игре идеальный синтезатор - WaveBlaster. Попробуй если не пробовал. :good:
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    По-моему тоже, что и General MIDI, разницы не замечал.
     
    Dave93 нравится это.
  18. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    unreal doom, да действительно. Только что сравнивал WB и GM - разницы нет.
     
  19. RomkaMegadeth

    RomkaMegadeth

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    26
    всем здрасьте. отхватил тут на днях master levels for doom 2. как сюда архив выложить? можт передать кому?
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Можешь залить на любой обменник и дать ссылку. Конечно, этот раздел не очень для неё подходит (ибо посмотри на его название), но можно и сюда.
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление