1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom3. Свершилось :)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Irdis86, 23 ноя 2011.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Передовик, ну вообще, тема близка и этому разделу, и H&S. Но, мне кажется, лучше ее оставить здесь - кто знает, может на основе этих исходников кто-то что-то сделает...
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    немножко приукрасить рендер - и будет нормульно

    шейдеры ассемблерные переписать на GLSL
    тени Shadow volume заменить на Shadow mapping
    сдобрить новыми технологиями - HDRR, тесселяция

    так понимаю в движке нет лайтмап? - вернуть на место, зря от них отказались

    инструменты соответствующим образом переделать

    что ещё?

    вроде всё, что нужно, что бы сделать игру.

    мне вот лицензия не очень понятна - если выполнять условия по распространению исходников с игрой, то можно ли игру выпускать коммерчески? то есть продавать? (естественно подразумевается, что весь контент/арт своего изготовления)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Так в Doom3 изначально, вроде же, тесселяция была
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Это как она там могла быть, если она появилась только в новейших видеокартах?
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Doom 3 - дата выпуска - August 3, 2004

    March 11, 2010 - релиз OpenGL 4.0 - в нём появилась тесселяция

    тогда даже такого оборудования не было - видео-карточки начиная так с HD5000 серии могут поддерживать, а выпускались они в 2009 году.

    возможно, раньше этим словом называли, что-то связанное с NURBS-поверхностями
    но такая геометрия, вроде как, на CPU создается (точно не знаю) - а не в самой видеокарте.
     
  6. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Учитывая, что "тесселяция" была издавна (к примеру, в том же ярком примере Messiah или пакетах 3д графики).

    Хардварно она тоже появилась гораздо ранее Doom3.
    http://rastergrid.com/blog/2010/09/history-of-hardware-tessellation/
     
    Bato-San нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Quasist, интересная статья :good:

    вот тут есть список игр:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/TruForm

    когда-то раньше читал об этом, да как-то запамятовал - тем более всё на NV сижу B)
     
  8. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я когда был школоло, то на основе тесселяции делал реалистичные тени без всяких стенцилов и шейдеров. Это было так стрёмно, что даже тему на gamedev.ru удалили...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление