1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DoomTC for EDuke32

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 10 апр 2008.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Вот буквально за несколько часов накатал вот такую тему. Называться она будет чтото типа DoomTC. Так вот я хочу сделать по 30 уровней в каждом эпизоде, т.е. 1 эпизод будет соответствовать одной части игры Дум. Причем если все это делать в Дюке, будут разбивающиеся объекты и некоторые другие оссобенности. Но мне нужно ваше мнение, а стоит ли вообще переводить Дум в Дюк? Кто-нить будет ждать релиза?:drink:
    Вот скриншот


    [​IMG]

    Внимание! Я хочу знать все характеристики монстров и оружия из игры Doom, т.е.
    скорость монстров, поведения, их уровень здоровья, сколько отбавляют здоровья игроку и т.д.
    Кто-нибудь может мне предоставить такую справку?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2008
    kkolyan, Awasaky, Epervier и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я продолжаю работу над DoomTC, который слегка затянулся :) Оказывается не все так просто, как я по-началу думал, но все-таки все реализуемо!!!))
    Пока сделал только первый уровень оригинального первого Doom, т.к. все внимание нацелил на написание скриптов CON.
    Вот скриншоты:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Вот список итемов, которые мне пока удалось сделать:
    1. Все три ключа(3 отдельных актора)
    2. Бутылек, прибавляющий +1 Health
    3. Кусок брони(черепушка) добавляет 1 процент брони
    4. Зеленая броня
    5. Синяя броня
    6. Синий шарик, добавляет 100 процентов к имеющимся жизням
    7. Рюкзак (удваивает максимальное число боеприпасов и немного прибавляет пули ко всем видам оружия)
    8. Соответственно, итемы, дающие пули к опред. виду оружия, т.е. Обойна, 4 пули для дробовика и т.д.
    9. Хочу отметить, что скоро будет готово бессметрие (зеленый шарик),а также радиационный скафандр, возможно и ночное видиние.
    Далее сделал 3 вида монстров: Зомби, Солдат, Имп, которые пока имеют недостатки...
    Основная проблема заключается в создании оружия, повторяющие Doom'вские, сделал пока только руку, которая также недоработана :)
    Ну пока что все, следите за обновлениями:yes:
     
    TBAPb и kreol нравится это.
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    M210

    Интересная затея, но абсолютно бессмысленная ИМХО :) Например сорс-порт gzDoom имеет больше возможностей и он нативный для Doom.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    А мне вот так не кажется... Во-первых, творчество, во-вторых - action...)
     
  6. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Согласен с Тероном. По технологическому уровню Дум и Дюк всё-таки недалеки, и какой-либо выгоды из переноса одного в другое я не вижу.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Я был бы гораздо больше рад увидеть нормальный порт Blood под eDuke, ну или под gzDoom, ибо его последние версии имеют полезные фичи вроде 3d floor.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    Teron Lifeslayer, но разве это делает бессмысленными труды M210? По-моему, совсем нет.
    Пусть всё будет.))
     
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Обещаю, будет и то и другое:))
    Просто я начал делать DoomTC только для накопления опыта, чтобы потом смело приняться за BloodTC. Чисто практика:) Ну и подумал,не пропадать же добру, решил поделиться с народом:)
    Далее,когда я сделаю мод в 8-битном режиме, начну потихоньку набирать hires-навороды,естественно в пределах разумного:) Например, по-больше крови, некоторые итемы можно будет заменить воксельными моделями:)
     
    kreol нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    При наличии такой хреновой горы сорс-портов под сабж, в том числе основанных на движке Build, смысла в этом действительно никакого.

    Если уж делать Total Convershion, то для чего нибудь малоокученного, ну например для Strife :)

    M210

    Тогда ладно, но все таки, лучше попрактиковаться начем нить более интересном :) Увидеть более кроваво-воксельный Strife было бы поинтереснее :)
     
    Последнее редактирование: 18 май 2008
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да и еще, немного об технологичности Doom и eDuke32. Тут есть незаконенный мод, который делается на движке eDuke32 http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=31395
    Не думаю, что это тоже самое что и gzDoom:) По крайней мере я пока ничего подобного не видел:)

    добавлено через 1 минуту
    Кстати я в него не играл:rolleyes:Как думаешь, стоит?

    добавлено через 27 секунд
    Кстати я в него не играл:rolleyes:Как думаешь, стоит?
     
    Последнее редактирование: 18 май 2008
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    M210

    Ну если подходить с таким размахом, то Doom 3 Classic все равно круче всех :)

    Про Strife... не буду навязывать своего мнения, лучше сначала поиграй ;)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    M210, Strife - отличнейшая игра! Можно сказать, первый action, где действительно были ролевые элементы!
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Почитай исходный код Дум-а или одного из его портов.
    Исходный код Doom: ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/doomsrc.zip

    Или загляни сюда, тут есть таблицы с цифрами:

    http://doom.wikia.com/

    Например, для импа:
    http://doom.wikia.com/wiki/Imp

    Правда, поведение без знания исходного кода будет сложно передать.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2008
    M210 нравится это.
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    В общем поиграю как-нить:) Ну конечно,когда закончу DoomTC и BloodTC:))

    добавлено через 1 минуту
    Спасиб, обязательно посмотрю:)
     
    Последнее редактирование: 18 май 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление