1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - хорош. По качеству даже выше любительских проектов. Не совсем Unreal в плане взаимодействия с миром и игрового процесса, но пройти стоит. Хотя бы раз.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    А можно вкратце, какие имеются отличия? Надеюсь, бои не слишком изменились, - противники умные и нападают под одному-двое?
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - так как это двигло UT, то авторы использовали командные примочки оттуда. Иногда придется "возглавлять" отряды наемников (это которые гуманоиды с зеленой кровью) и воевать с группами скарджей.
    Сюжет более закрученный. В оригинале и даже возвращении на На-Пали все куда как проще.
     
    Warmaster и Green Beaver нравится это.
  4. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Warmaster если сравнивать с оригиналом - как минимум на уровне; если с RtNP - мод заметно лучше. Уровни мне показались более интересными и проработанными, а еще тебе будут временами давать союзников. Однозначно рекомендую.
    -----
    Offtop
    @GreenEyesMan хайвмайнд)
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
    Warmaster и GreenEyesMan нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster, на 12-й странице темы я подробно рассказал о своих впечатлениях от данной кампании.

    Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

    Подытожил такими словами:
    -
    Итак, что же такое Operation Na Pali? Отличный пример творчества мастеров-любителей, но как по мне на недостатки этого аддона упорно закрывают глаза.
    Опять же, это совсем не тот самый Unreal, что часто не уточняют, считая, раз в ONP наворотов больше, есть приколы и фишечки, то значит это мечта любого ценителя серии в целом и мира На Пали в частности ;). Однако что есть Unreal? Это масштабное приключение с посещением самых разнообразных мест, любование красотами и сражения с неглупыми противниками. И вот всем этим критериям Operation Na Pali удовлетворяет :yes:. Масштаб? Есть. Разнообразие? Еще какое! Неглупые противники? Имеются. Красоты? Хоть ведрами черпай!

    -
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster, будет потом интересно прочесть и твоё мнение о данной кампании :)
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    тут еще недавно зарелизилась новая версия Unreal Evolution. Это не новая кампания, а скорее улучшатель-ребалансер основной игры. От автора Deus Ex GMDX.

     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Конечно! Главное, чтобы поиграть получилось. А то вдруг игра с 10-ой не дружит?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Sylvester, буквально вчера эту модификацию поминали в соседней теме ;)

    @Warmaster, если сам Unreal Tournament работает, значит и в Operation Na Pali сыграешь. Дополнение поверх ставится.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    В общем, начал играть в Operation Na Pali.
    @unreal doom, твой развернутый отзыв, на который ты дал ссылку, пока читать не стал, чтобы взглянуть на все, так сказать, не предвзятым взглядом. Пока прошел пару уровней. Ощущения конечно немного странные, - вроде бы это Unreal, а вроде как и не совсем. Например, полет на корабле скааржей по узким каньонам выглядит несколько необычно...
    Ну а больше всего вопросов пока вызывает баланс (играю на максимальной сложности). Противники могут напасть сразу вдвоем, но в то же время и гибнут намного быстрее, как мне показалось, от меньшего урона. В общем, буду смотреть дальше, что к чему.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster, Оружие из UT более мощное, тот же энфорсер минимум вдвое сильнее автомага. И кроме того, движок позволяет задавать количество HP каждому существу в отдельности, то есть даже не типу, а всякой отдельной особи.
    Вот сразу имеем две причины, отчего враги скорее гибнут, первая точно оказывает своё действие, у второй есть вероятность присутствия.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Unreal Evolution mod

    Обновилось Uneal Evolution. Теперь, если я правильно прочитал, доступны и уровни из Возвращения на НаПали.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  14. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Мёртвая звезда: Вторая редакция
    Сингл-плеер модификация для Unreal Gold v2.27i+

    Моя модификация из разряда "на скорую руку". На 4-5 часов игры в зависимости от уровня сложности.
    В основном использованы карты автора с ником Predator (Michael Uhl), выпущенные в 22.02.2015 в состоянии "бета-версия 2". Добавлены уровни сложности. Используются эмиттеры, статик-меши и реактивные декорации.
    Компания русифицирована. Впрочем, можно играть и на английском.
    Надеюсь, что весьма посредственный мап-пак я превратил во что-то играбельное и заслуживающее внимания.

    http://stvaan.pskov.ru/arh/DSSE_v1.0rus.exe

    DS01-Warship-2021_4_22.png
     
    Neresar и GreenEyesMan нравится это.
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @Stvaan, начал играть в ваше дополнение. Все хорошо. только не надо было переделывать дисперсионый пистолет. пусть бы у него была регенерация патронов как в классике. как итог я не могу пройти доолнение так как закончились патроны. возможно они есть в вазах и ящиках, но разбить нечем...

    уровень сложности 2
    --- добавлено 24 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2021 ---
    Автор, это не патч 227i... я уже вижу по интерфейсу... а почему вы сделали мод со всеми файлами игры? Каждый настраивает игру под себя. а вы сделали мод, в котором не работает даже звук. плюс на устаревшем патче с мелким шрифтом. что все плохо видно.... в итоге насладиться игрой не выходит. а разбираться и исправлять ваши ошибки нет желания...
    посмотрите как делает мод Stvaan

    Удаляю.

    если будете переделывать, напишите мне. я потестю...
     
    Последнее редактирование: 24 май 2021
  16. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Привет, камрад Анрилер!
    Каюсь, захотелось немного хардкора, потому что я считаю DispersionPistol официальным читом игры.
    Я тестировал мод на всех уровнях сложности и проходил его без проблем даже на 3-м уровне сложности. Двое моих знакомых уже прошли половину мода (оба на Hard), на отсутствие патронов не жаловались. Кроме того, в документации к моду (секция "Нюансы модификации") написано, что стОит обшаривать все углы для поиска предметов, облегчающих жизнь.
    Удачи!
     
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    ну может добавите патронов 30 в DispersionPistol со старта? Бывают же случаи. когда не попадаешь в прыгающего перед тобой врага, не все же хадкорщики как вы )
     
    Последнее редактирование: 25 май 2021
  18. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Gadavre, нет, это с патчем 227i, когда вызвали меню, справа наверху написано: 227i, не знаю, что в интерфейсе не так. Когда я скачал патч (у меня не шёл какой-то пак из-за старой версии), то на него и сел. Звука нет - установи OpenAL. То, что там - старая версия, уже много что поменял, я прошёл игру заново и пофиксил большинство багов. Залить пока нет возможности.
     
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Если я делаю сборку, то смотрю, чтобы она не уступала ни в чем оригинальной игре. чтобы на любом компьютере был звук, картинка и fps не хуже чем в оригинальной игре. Вот тогда это ценно и люди говорят спасибо. Игроки хотят просто запустить и играть. не ломая голову над багами, трудночитаемым шрифтом, низким fps и т далее....
     
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Ищу мутатор для сингла увеличивающий степень повреждения от оружия
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление