1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @Stvaan, здраствуйте. могли бы вы помочь сделать мутатор для сингла Unreal Gold? Это было бы очень ценно, если бы вы даже открыли тему на этом сайте и отвечали на вопросы...
    У меня не получается... очень мало инфы в сети... в основном все для ut99...
     
  2. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Спасибо за высокое мнение обо мне. Однако я не кодер. Сам всё делаю методом тыка, рипую код из чужих проектов. Единственный мутатор для одного из своих UT-модов я делал 2 недели. Это был ужас! :banghead:
    На форуме я бываю редко и уж точно не готов отвечать на чьи-либо вопросы. Без обид.
    По вашей проблеме скажу так: для Unreal 1 было выпущено очень мало мутаторов. Нужно искать мутатор, позволяющий настраивать урон оружия, для UT (скорее всего, он существует) и при необходимости переделать его под U 2.26 или 2.27i. Начните отсюда Mutators / Unreal Tournament (UT99).
    Успехов!
     
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    удалено
     
    Последнее редактирование: 30 май 2021
  4. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Gadavre, Ну так скопируйте игровые файлы в Вашу версию, в чём проблема?
     
    unreal doom нравится это.
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Существует немало кампаний для Unreal. Может есть сайты, где можно найти русификаторы к ним? Дайте пожалуйста, ссылки, если есть такие!
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Gadavre, у меня только к Операции На Пали русификация есть и к Семи Пулям, и то я от товарища про них узнал, а сам русскими версиями никогда не интересовался.
     
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    спасибо, я нашел их... я думал русиков много в сети к популярным кампаниям
     
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Stvaan, stvaan.pskov.ru сайт не активен?

    @Gadavre, в UnrelScript одну и туже задачу можно решить разными способами. Все зависит от конкретных целей и до чего можно дотянуться...

    В Unreal очень ограниченные мутаторы, в 227 больший и основной функционал переведен в классы GameRules.
    Что бы получить доступ к (пересчету) повреждений игрока для 227I+ есть несколько вариантов.
    Понадобится класс GameRules и его функция ModifyDamage. Пишем два класса, один мутатор добавляющий наш второй класс GameRules в игру и сам класс GameRules с ModifyDamage.
    Или необходим класс SpawnNotify, перехватывая классы выстрелов и заменяя их на свои с измененными значениями урона.

    Еще как вариант функция ReduceDamage в GameInfo, но для работы этого нужен свой тип игры. Но зато полностью совместимо с U и UT.

    Но стоит учесть, что функции ModifyDamage и ReduceDamage не получают данные об оружии, только тип повреждений. Поэтому не всегда урон от взрыва может быть получен непосредственно из оружия.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
    unreal doom нравится это.
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @Alien3674,
    Я сейчас переключился на Unreal Tournament и работаю над возможностью перенести unreal Gold и может даже другие кампании на движок первого турнамента... Уже получилось запускать обе кампании...Убрал лишние вкладки из интерфейса, увеличил шрифт в трансляторе... Конечно по сети сборка работать не будет... у этого движка больше возможностей для моддинга и он более стабилен на моем железе...Если что поможете с кодом. если никак не получится исправить некторые баги?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, в чем именно заключается большие возможности в моддинге, движок UT и U практически один и тот же.

    Для UT есть замечательный мод OldSkool, позволяющий играть в одиночные кампании и решающий большинство проблем. Проще необходимые моды адаптировать к нему, чем изобретать велосипед заного.
     
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    cравните сколько модов. мутаторов и карт было создано для Unreal Tournament и для Unreal...
    что касается OldSkool, то вы видели и проанализировали код этого мода? Я не уверен, что этот мод не вносит свои изменения, которые расходятся с классикой. Уж очень у него большой вес...И он искушает играть с мощным оружием из ut99. А это нарушение баланса
    Я лично предпочитаю классику.
    Возьмем тот же патч 227i... патч мудренный, куча фич в нем и в том же время ошибок. У меня UnrealGold 2 раза вылетал с ним
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, оценивать возможности моддинга по количеству модов и мутаторов для UT достаточно спорное утверждение.
    Чисто технически, любой мод вносит свои изменения в игру). Код видел, но я не программист и не мне его оценивать и анализировать. OldSkool был написан достаточно давно, но он хотя бы уже есть, и на нем прекрасно работают некоторые моды. Если не ошибаюсь в нем можно запретить играть с оружием из UT, надо смотреть и разбираться. В общем дело Ваше, я не настаиваю.

    Современные патчи 227 и 469 делаются небольшой группой энтузиастов. И это лучшее что происходило с игрой. Баги и ошибки были, есть и будут. В тех же оригинальных играх их то же полно. Взять даже возможность одновременно стрелять из двух видов разного оружия одновременно в UT, без каких либо модификация и модов, просто баг. Есть форум и дискорд сервер на который можно написать по поводу ошибок, багов или просто что то спросить.
     
    unreal doom и Mel Shlemming нравится это.
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    уже спрашивал...и даже просил добавить для unrealgold поддержку моддинга в сингл. Я сделал повышенный урон для одной пушки в своем мутаторе и подключил его к синглу. Мутатор работал, но в определенный момент не сработал один скрипт в игре и прохождение было заблокировано...я написал об этом, но меня не услышали.
    Что касается багов оригинальных ut99 и unreal, они практически не заметны...а те что сильно заметны связаны как правило с несовместимостью старых игр с современным железом. При обновлении рендеров и правильной их настройки многие проблемы решаются самим пользователем...
    Также замечено, что баги создаются ошибками в русификаторах.
    Не одна из оригинальных игр у меня не вылетала
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2021
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, подождите, о чем конкретно Вы просили? Что подразумевается под "поддержкой моддинга в сингле"?
    Как я уже говорил, по сравнению с UT функционал мутаторов не полный, но его и не было в оригинале. И даже этого функционала достаточно для большинство реализаций. Есть реликты адаптированные для Unreal, где то видел адаптацию NaliWeapons. В 227 патчах при запуске одиночной кампании добавили возможность запуска сразу с выбранными мутаторами и выбор кампании для которого нужна одна строка в *.int или *.rut файле.
    ac.radikal.ru_c21_2107_39_d550252992d4.png
    Разве не это поддержка моддинга?
    Если причиной стал Ваш мутатор, значит ошибка в нем, а не в патче. Возможно это единичный баг. Давайте разбираться, скидывайте код и описание что пошло не так.
     
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    О том, чтоб простые мутаторы. которые работают прекрасно в unreal tournament работали также в unrealGold. Поддержка моддинга в сингле это когда игрок может пройти весь сингл, все дополнения анрила со своим мутатором или модом без экцессов...
    возможно, причина в моем мутаторе... может мутаторы для unreal имеют какие то особенности, о которых я не знаю. я начинающий кодер. учился именно на модах и мутаторах для ut99. проблема была такая. там есть уровень в Return to Napali, где игрок попадает на космический корабль. в конце уровня из воздуха телепортируются какие то враги в скафандрах. Если ты их убиваешь, то заложеннный камнями проход в пещеру взрывается и игрок может перейти на другой уровень. но даже с простым мутатором моей пушки взрыва не было. дальше не пройти...Скрипт взрыва почему то не сработал.
    Спасибо за предложенную помощь. Cейчас я уже не найду на своей машине свой мутатор. На эмоциях удалил его уже давно, после того как понял что на на форуме oldunreal.com никому из программистов не интересен этот вопрос...
    Я сейчас занимаюсь портированием unrealGold на UT99... Хочу на этом форуме создать серьезную тему по этому делу....мне была бы полезна ваша помощь в каких то нюансах. а вот как выполню поставленную задачу, то можно будет подумать снова о возможности корректного подключения простейших мутаторв к синглу

    кстати. по поводу вашего скрина. вы дополнительные компании я так понял подключили через UMenu.int файл? Это скрин с UnrealGold?
    --- добавлено 12 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 июл 2021 ---
    Вот мы фаны и доигрались своим бездействием.... никто не догадался наверное, перезалить его ценные переводы на свое облако...
    Походу мы потеряли безвозвратно русские версии кампаний. Захотел вот поискать переводы, ан теперь нет...
     
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Внесение таких изменений потребует дополнительного времени и сил, и так следующий J патч задержался. Сообщество oldunreal и патчи держатся на полном энтузиазме, им за это не кто не платит. К тому же не стоит забывать про совместимость с теми модами что уже есть. Авторы своих модов не выпускают отдельные либо совместимые версии для U и UT.
    Вопрос совместимости, тем боле обратной, достаточно сложен. Есть варианты по совместимости кода, для этого нужно проверять совместимость с U/UG224 версией игры и то это не даст сто процентной гарантии сетевой совместимости.
    А это один из багов, но могу ошибаться. У меня было такое и в оригинальной игре и в патченой версии.

    Я уже предложил воспользоваться OldSkool для UT, посмотрите что и как. Вроде под него есть (или были) адаптированные оригинальные кампании, или они уже часть OldSkool.

    Скрин был из 227I версии. Это *.int файл, в *.rut файле локализированный текст.
    Код:
    [Public]
    Object=(Name=ARProcess.ARMenuModMenuItem,Class=Class,MetaClass=UMenu.UMenuModMenuItem)
    ;- for 227 new game menu
    Object=(Name=Game.Game,Class=Class,MetaClass=UnrealShare.SinglePlayer,Description="ARAnotherWorld;Another Reality Episode 1")
    Object=(Name=Game.Game,Class=Class,MetaClass=UnrealShare.SinglePlayer,Description="ARSkaarjOutpost;Another Reality Episode 2")
    @Gadavre, Вы Sergey на форуме OldUnreal?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2021
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Да. Если вы посмотрите мои темы. то я нашел баги в последнем патче. Багов больше. но тех. что я нашел мне достаточно для принятия решения о том. чтобы играть без этого патча

    stvaan.pskov.ru восстановлен сегодня... если кто в хороших отношениях с автором сайта, прошу вас взять у него контакты для связи с ним. так как он на сайт очень редко заходит. В идеале конечно нужно закачать все его переводы в другое облако.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2021
  18. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, мне комфортно играть с U и UT патчем, несмотря на пару недочетов. Хотя бы на современном железе игра работает нормально без ускорения, это уже плюс.
    По поводу совместимости мутаторов и модов между U и UT, создайте там тему на форуме, может есть какие то варианты или альтернативы. Напишите в дискорд канал форума.
    Что касается корректности Русификатора, Вам дали ссылку на репозиторий с исходным английским и переведенным текстом. Можете предложить свой вариант для рассмотрения, не знаю как там это утверждается. Даже если Ваши изменения не примут, Вы всегда можете выпустить свой вариант перевода для патча, благо русские шрифты у уже есть в игре.
    Это пожалуй все что я могу добавить по данному вопросу).

    Отличная идея, Вы как инициатор должны заняться этом вопросом. Есть Яндекс диск, Гугл диск, Мега вообще предоставляет 50Гб.
     
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Я подумаю... сначала надо потестить его карты и русики. и выбрать то, что хорошо сделано и по классике
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Это наверное тот вариант где добавлены уровни из беты 97 года, и сами родные уровни RtNP местами дополнены, местами переделаны? Играл немного, мне не понравилось, собственно из-за качества этих переделок и включений. Хотя тут есть люди которым понравилось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление