1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Кто нибудь играл в дополнение Ilhaven 2012? Или я не соображу как проходить или у меня баг. ворота не открываются и я не могу дальше
    пройти. Так что дальше делать? Задание войти взамок и освободить волшебника.

    Shot0004.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2021
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Gadavre, картостроитель мог чего-нибудь не доглядеть, это запросто. Проходил я как-то, более года назад большую подборку уровней, там и эти наверняка имелись, так тоже застрял на некой карте с подобным оформлением, оказалось нужный датчик не сработал. Я же подозревал наличие хитрой загадки, как в игре Hexen например, что у меня не получается решить :)
     
    Gadavre нравится это.
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Разобрался. Это так маппер коряво сделал ловушку. То есть игрок попадает в эту комнату и за ним через несколько секунд опускается решетка. Не успел выйти, остаешься в ловушке навсегда...И вперед через эту дверь он не может пройти.... в итоге просто впустую ищет какие то рычаги...
    Некрасиво сделана ловушка. Если бы я был мапером, то я сделал бы чтобы ловушка сразу лишала игрока жизни...или дал бы игроку скажем 10 секунд , чтобы он нашел нужный рычаг, дернул его и покинул зону смерти, а так игроки попав в такой каменный мешок потеряют впустую массу своего времени в поисках выхода... а надо всего лишь загрузить последнее сохранение

    Кстати кто хочет потестить этот момент вводите в консоли:
    оpen illhaven_111
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
    unreal doom нравится это.
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Кто знает, где брать английский текст для перевода сингл кампаний?
     
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, если оригинал или RTNP тексты в *.int файлах.

    Если сторонние кампании с которыми не идут в комплекте *.int файлы, то через редактор перебирать вручную все TranslatorEvent акторы.
     
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    У меня нет int файлов для illhaven 2012. Это́ мне надо открыть огромную карту в редакторе и пролетать ее всю, найти все книги и прочие элементы, которые вызывают текст в трансляторе? Как неудобно же сделано!
     
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, к сожалению, все именно так, о локализации ни кто не задумывается. Если бы изначально в процессе создания уровня автор дублировал все тексты в *.int файл все было бы намного проще.

    Где найти illhaven 2012?
     
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Illhaven Anthology | Download and Rate | Unreal Archives
    Шикарная кампания с огромными картами в готическом стиле. Обожаю древние миры без техники. Запускал ее в Unreal Tournament

    Мне удалось найти перевод у нашего весьма уважаемого Стваана, однако у него две последние карты не переведены... выкладывать кампанию с неполным переводом куда то для популяризации игры мне просто неудобно. Если он не допереведет, придется видимо мне этим заниматься
    http://stvaan.pskov.ru/arh/Illhaven_2012_rus.exe
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2021
    Кишмиш и Alien3674 нравится это.
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    кто хорошо едитор знает?
    я хочу сделать перевод всех сообщений транслятора. Но я не могу их всех найти на карте...это очень сложно и долго... я знаю можно выбрать SelectallTranslatorEvents... Как потом переходить от одного свойств одного ивента к другому? может клавишами в эдиторе как то можно?
    --- добавлено 20 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2021 ---
    Вообще то это косяк разрабов... мы игроки можем вообще быстро удалить с карт все сообщения трансляторов... смысл слушать пикания транслятора. если разобрать сообщение сложно? )
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, для вопросов по встроенному редактору есть отдельная тема на форуме, с уроками. Ни кто не знает редактор лучше самих разработчиков :D.

    По вашему вопросу: Offtop

    temp.jpg
    1. Открываем редактор, необходимый уровень. Ищем иконку под цифрой 1, Search for Actors.
    2. Пишем название необходимого актора, или часть. В данном случае Translator.
    3. В правой части окна появятся все акторы уровня с похожим именем. Дважды кликаем и окно редактора переноситься к необходимому актору.
    4. Дважды кликаем по иконке автора в окне редактора и откроются его свойства.
    Для локализации нам необходимо два параметра. Имя объекта "Name" в нашем случае TranslatorEvent0, не забываем про номер актора на уровне. Второй параметр с самим текстом "Message".
    Собственно все. Сам *.int или *.rut файл должен иметь название уровня.
    [TranslatorEvent0] - имя актора на уровне, с его номером.
    Message=ТРЕВОГА: Зафиксирован бунт рабов Нали в Секторе 3А. Разрешено применять грубую силу для подавления восстания. - перменная="строковое значение".


    Это не косяк разрабов, они сделали хоть что то для локализации. Это косяк именно авторов своих уровней или скриптов в которых сообщения и текст невозможно перевести без перекомпиляции.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
    unreal doom нравится это.
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Спасибо. По существу ответили.
    Верно...
    --- добавлено 21 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2021 ---
    кстати об illhaven 2012. вводим в консоли
    оpen illhaven_111
    там в первом сообщении транслятора сказано, что в замке ест день и ночь. и в зависисмости от времени суток кралли патрулируют улицы. но на карте не реализована смена дня и ночи. и это интересно реализовано... можно с этой карты попасть на другую карту с выбором дня или ночи
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
  12. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Извините за оффтоп в теме, но раз уж увидел этот вопрос, то отвечу тут.
    В UnrealEd 2.1 и выше работает такой метод:
    1) Открыть UnrealEd, загрузить карту (например, Example.unr).
    2) В консоли выполнить команду: dumpint Example. Имя создаваемого Int-файла обязательно должно совпадать с именем карты!

    В UnrealEd 2.0 и ранее перебирать руками все TranslatorEvent и SpecialEvent (Edit -> Search for Actors -> поле Name), копируя из поля Message текст для перевода.
     
    Alien3674 нравится это.
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    А можно узнать, какие проблемы он решает? Если мне не изменяет память, он только добавляет удобные менюшечки и декали. Если ни то ни другое не нужно, то Unreal1 кампанию в UT можно запускать и без модов. Просто завести отдельный конфиг Unreal1.ini в дополнение к UnrealTournament.ini, где прописать

    DefaultGame=UnrealShare.SinglePlayer

    Дальше запускаешь игру с этим конфигом (UnrealTournament.exe ini=Unreal1.ini), в консоли вводишь

    open Vortex2?difficulty=3

    и вперёд играть...
    --- добавлено 7 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2021 ---
    И, кстати, сейчас уже есть готовая обратная конверсия некоторых UT-шных файлов под Unreal 227i/j.
    На Unreal 227i/j можно играть в следующие паки карт:

    Déjà Vu - Gryphon Revisited
    Operation Na Pali
    Project Xenome (обе части X-серии, а также старый пак из 40 карт без суффикса X);
    Project Zephon: Battle for Freedom
    Return the Heart
    Seven Bullets
    The Fury
    The Odyssey
    Xidia Gold (только сингл)
     
    unreal doom нравится это.
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Я так делал... Но вылезала куча багов в игре. например, в меню не отображались модели и оружие из UnrealGolD плюс везде мелкие менюшки с мелким шрифтом не рассчитанным на большие мониторы. Поэтому и родилась идея создать синглплеерный мод....
    Однако и oldskool в плане удобства чтения русского текста я думаю в наше время не идеален. В идеале, надо его разобрать, увеличить в нем окошко транслятора в 2 раза, подключить его к большому полужирному современному шрифту поддерживающему сглаживание и собрать. Я лично не смог играть с ним чисто физически, поэтому написал свой мод.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2021
  15. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Проблемы с меню некритичны, игру под себя можно настроить правкой конфиг-файлов, там нет ничего сложного. В игровом процессе как таковом я существенных глюков не замечал. Впрочем, я немного играл таким способом за неимением у него весомых преимуществ перед 226b, 227h и 227j, да и одиночное прохождение мне малоинтересно.

    Размер менюшек регулируется в Preferences -> Video -> FontSize или (что то же самое) UnrealTournament.ini [UMenu.UMenuRootWindow] GUIScale (допустимые значения - 1 и 2). Если двойного размера недостаточно, то да, штатными средствами больше уже не увеличить никак без снижения разрешения.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2021
    unreal doom нравится это.
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    в unreal Tournament вы не увеличите таким простым спсобом размер шрифта в одиночной игре Unreal. Поэтому пришлось отказаться от oldskoool. Не существует на данный момент простых способов играть без визуальных багов в русский UnrealGold на движке unreal tournament. Нужно лезть только в системные файлы игры их менять. Менять шрифт. менять размеры менюшек под новый шрифт, менять текст в int файлах....понятно . что сетевая игра и игра с ботами уже будет невозможна.

    а менять шрифт по любому придется, ведь для unreal tournament есть только один во всем мире качественный четкий кириллический шрифт от кампании Фаргус (видимо его делали в фотошопе). Но вот незадача - там нет буквы ё. в итоге текстовые файлы русиков unreal кампаний читаются движком с пропуском этой буквы, что не есть хорошо....

    Я этим делом давно занимаюсь и все ваши предложенные варианты уже давно протестировал.
    Мне собственно говоря сейчас и нужен на данный момент четкий со сглаживанием русский шрифт для этой игры для встраивания в свой мод
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2021
  17. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Речь шла именно про размеры менюшек. HUD штатными средствами в игре не масштабируется, но можно написать мутатор, который будет решать эту задачу. Для 227i такой уже давно существует. А в 227j, кстати, масштабирование HUD будет доступно из коробки.

    Про русский язык ничего сказать не могу, так как темой локализаций почти не интересуюсь. Современным людям вообще полезно знать английский, поскольку он много где пригождается по жизни, и начинать его изучение никогда не поздно.
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Просто поменять размеры менюшек это только полдела. надо еще и поменять шрифт. что с на мониторах с большим разрешением. он был крупнее. Чтобы игроки не ломали глаза, читая всякие записки в игре. Я просил команду oldunreal помочь мне со шрифтом, они прогнорировали. и порекомендовали пользоваться ut версии 469. Но я не хочу разгребать баги ихнего патча в этой версии...
    --- добавлено 7 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2021 ---
    Да английский знать хорошо. но играть в игру и постоянно лезть в онлайн словарь пытаясь понять записку, почти любого будет раздражать. Теряется ощущение инопланетного мира . Теряется атмосфера. Поэтому русский язык нужен...
    а вот с ботами погонять матч мне все равно какой язык )
    --- добавлено 7 авг 2021 ---
    и никто его еще не написал с 1999 года.. видимо не так просто это сделать даже программистам любителям
     
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Masterkent, а хрен знает, 100 лет его не запускал и забыл уже как он выглядит, просто помню что с OldSkool удобнее запускать одиночные моды и на нем уже работает несколько.

    @Gadavre, импорт TTF шрифта не помог?
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2021
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Ипорт шрифта я уже давно сделал. Правда хотелось с таким же сглаживанием как и у компании Фаргус...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление