1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    M210 спасибо хорошие карты хотя и не без огрехов маршруты ботов кое-где заданы криво но если не считать этого карты хорошие достаточно деталезированы и в стиле оигинала :good:

    LipShez если тебя это интересует то можешь попробывать демо-версию Unreal 97 года http://nalicity.beyondunreal.com/map_hub.php?mid=8903
    на некоторых уровнях она просит Flare.utx его можно создать вручную или скачать где качал уже не помню но и с первым методом все работает для меня эта демо-версия интересна несколькими хорошими уровнями и мелодиями не вошедшими в финальную версию анрила ну и конечно старыми версиями классических уровней но этой демке присущи некоторые недостатки обычно имеющиеся в демо-версиях

    а для распаковки umod файлов есть программа которую можно скачать по этой ссылке http://uxaos.ru/files/details.php?file=4
     
    M210 и LipSheZ нравится это.
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не прошло и пол года как ты ткнул в тот же USPE...
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    ну так кому от этого хуже
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Вот какие-то маленькие моды, кто-нить в них играл?Стоит ли скачивать?
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    LipSheZ, UT 4.36(лицензия, чистый) , OldSkool скачанный отдельно+поверх из архива с Dejavu , ну и Dejavu - всё нормально работает.

    Добавлено через 52 секунды
    P.S. Уточни места по поводу Nali Fruit Seed - на какой карте?
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2008
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    У меня есть CD диск с первым Unreal. Так вот на этом диске показаны скриншоты карт, которые не вошли в оригинальную версию и, походу дела, их нет в версии Unreal97
    Кому что известно об этих картах? Особый интерес представляют скриншоты из правой части. Можно ли их где-нить скачать?
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      767
    Последнее редактирование: 26 апр 2008
    LipSheZ нравится это.
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Кстати, настоятельно рекомендую ознакомиться с этой версией Unreal'а.
    Иногда кажется,что играешь в абсолютно другую игру, хотя уровни почти такие же,что и в оригинале, только менее детализированные и менее красочные, но оно того стоит:)
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Правый нижний явно недоделанные шахты из первых уровней уже не помню чего из - u1 или rtnp. Правый верхний - DM просто похоже очень на одну из.
     
    LipSheZ нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    уже запускал карты zmU97Aztec и zmU97Nexus на мой взгляд самые потрясные карты не вошедшие в финальную версию еще там играет очень хорошая музыка кстати как тебе хабовая система уровней можно в некоторых случаях самому выбирать какой уровень проходить следующим
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну кстати zmU97Aztec в оригинале есть, и это понимаешь когда заходишь из улицы в храм, который очень знакомый:) а вот zmU97Nexus действительно потрясающая карта!! и необычный дизайн:) с удовольствием ее прошел)))
    а вот хабовая система мне здесь кажется не очень уместна, по крайней мере такая, которую хотели задумать создатели Unreal, т.к. я например дошел до SkyTown и щас, когда запустил Nexus понял, что этими самыми хабами пролетел пол игры, не пройдя другие уровни, поэтому линейное прохождение мне кажется куда более уместно, походишь по всем картам сразу:) а не по тем, которые ближе всего идут к концу уровня...а еще такая система мне напомнила Quake2:)
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    ну не в оригинале а в RTNP и там во первых нет самых интересных частей вроде зала с падающей колонной и зала с пирамидой а во вторых там играет уже всем знакомая музыка из храма вандоры а ведь в демо-версии музыка не хуже но почему то ее не использовали

    наверное я сейчас задам глупый вопрос но все же ты знаешь о конфеденциальной бета-демо Unreal 95-го года которую можно скачать с AG
    если хочешь можешь ее посмотреть мне например было крайне интересно
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    это та, где 3 уровня и впринципе просто демонтсрация движка?
    Я о ней кажется узнал раньше чем о полной версии))) ну это кажется и было в 97году))я меня тогда был 486DX и об Unreal я мог только мечтать))))
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    наверное та но движок там был совсем другой работал без всяких 3D ускорителей и вышла она в 95 может 96 годах
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ага))) поэтому она и запустилась у меня...щас даже не вспомню, был у меня тогда 486 или Pentium 133? Зато вот музыку в Бета за 95 и за 97 года узнаю:) Покрайней мере одна из трех точно есть))) А были еще какие-нить бета-версии?
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Может, отсюда: http://www.freewebs.com/whirlwindwabbit/flare.zip
    Да ну, ерунда. Не люблю я это. Но с другой стороны для демо версии это нормально: если вдруг капитально запнёшься на каком-то уровне, то можешь спокойно выбрать другой, не такой палевный, так шансов быстрее добраться до конца больше... А хотя чёрт его знает.

    Меня такой вопрос заинтересовал: все эти дополнения - 7Bullets, Xidia, Deja Vu, Operation to NaPali, Project Zephon, The Odyssey, Sky Town Redux и др. - все они созданы не для Unreal, а для Unreal Tournament. Написали мод oldschool - зачем такие сложности? Делали бы карты для первого Unreal'а, нет, большинство карт и дополнение требуют UT с oldschool'ом. Я где-то прочитал, что движок UT лучше U, но разницы не замечал, по-моему, всё одинаково хорошо работает. Но раз люди создавали аддоны для SP UT, значит разница всё же есть. Кто-нибудь знает какая? John Freenam наверняка знает.
    На первой карте, в ближайшем от начала уровня доме. Там семечки в сундуках лежат.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2008
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    LipheZ для UT делают карты наверное потому, что он более распространен чем Unreal, плюс всякие понты типа оружия и текстур из UT. Но есть уровни созданные именно для анрила, правда их меньше, такие уровни можно скачать например отсюда http://www.oldunreal.com/singleplayermaps.html, правда они в основном донельзя примитивны, но попадаются и неплохие. А вот на этом сайте http://www.unrealsp.org/, для каждого уровня есть своя оценка и свой обзор.
     
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Разница в том, что первый Unreal не поддерживал OpenGL и Direct3D, собственно в этом и все отличие...никто же не хочет играть в Unreal на Software Rander и не у всех были...а уже тем более сейчас есть Voodoo-card, и соответственно на Software срезаны красивые эффекты...поэтому считается, что UT движок лучше, потому что в нем есть дополнительные библеотеки этих самых OpenGL и Direct3D и игра кажется заметнее красивее ну и я думаю оптимизирован программный код, что указывает на номер версии :)
     
    LipSheZ нравится это.
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    M210, а тебе какие эпизоды из 7Bullets больше всего запомнились? Кого там в самом конце мочить надо? Интересно...
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2008
  19. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Если честно не помню:) Я столько раз переиграл в различные моды,что даже они у меня все перемешались...ну кажется с королевой, та что из 1й части:)
     
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Слушай... Там в первом сообщении есть ма-а-а-а-а-а-а-а-аленький такой списочек дополнений. Ты какие-нибудь ещё знаешь? Это сверхважно!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление