1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Мне кажется причина многих незавершенных проектов проста и в то же время сложна для ее устранения. Игроки пройдя оригинал, вдохновляются игрой, начинают изучать редактор и делать уровни. Но в процессе глубокого освоения редактора обнаруживаются серьезные баги движка и редактора, которые должны были исправить разрабы. Например , баг с пальмами, когда, если подойти вплотную к пальме, то исчезает ее нижняя часть. Баг со Skybox.utx , о котором я писал и т. д... Энтузиазм заметно падает....
    Я например сам , могу вдохновиться любой игрой, начав что-то делать, пытаясь твикать ее так , чтобы большинству было удобно и интересно играть. Но если, скажем, проблема с движком, скажем фризы и лаги на определенных местах карт, сбой А.I. , плохая отрисовка дальних обьектов и это не исправить своими познаниями и никто не поможет, то энтузиазм быстро уходит. Ради чего все делать , не спать ночью, делая тысячи тестов, чтобы потом играть с чужими багами, которые сложно проигнорировать !?
    Поэтому я прекрасно понимаю тех людей, особенно перфекционистов, кто вдохновился и потом забросил свой начатый проект.
    Мне кажется было бы правильнее, если бы фаны обьединялись, чтобы самим исправить баги и ограничения движка
    Исправив это, тогда можно приступить к созданию новых сингл кампаний. И у самих разрабов новых миссий будет удовлетворение от своей работы.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2023
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Gadavre, всё вами перечисленное, это как раз мелочи в чистом виде и у других игр может таких багов в десяток раз больше наберётся. Да и оригинал вы же как-то играли мирясь с описанными "недостатками", а по итогу даже вдохновились :D
     
    Alien3674 нравится это.
  3. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    И тем не менее продолжают выходить и разрабатываться новые моды для игры. Навскидку, не давно вышли The Descent, The One, из находящихся в разработке Another Reality, и это не гугля, просто что вспомнил.

    Да, бывает, не совладав с какими то ограничениями или багами бросаешь все на длительные период времени, порой даже удаляя. И все равно со временем возвращаешься в редактор любимой игры.

    @Stvaan, а есть оригинальный архив?
     
  4. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    От оригинальной "The Manhunt" осталась бОльшая часть, но карт только 5, а те которые требовали отсутствующих ресурсов, я давно удалил.
     
  5. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    =====================================================
    Х Р О Н И К И У И Д Р О У. Часть I: Приключение с Чашей Устрашающего зла
    =====================================================

    V1.1

    Лучший квест для Unreal/UnrealGold v2.27i теперь полностью локализован на русский язык!
    240+ голосовых сообщений, 430+ текстовых сообщений и 9 русифицированных текстур.

    Прямая ссылка на rar-архив: http://stvaan.pskov.ru/arh/WC1_v1.1-rus.rar
     
    Gadavre нравится это.
  6. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    На данный момент больше всего хотелось бы завершения трилогии Project Xenome. Первая часть вышла в 2010, вторая - в 2017, т.е. сейчас, по идее, самое время для заключительной. К сожалению, уже несколько лет на соответствующем форуме на UnrealSP всё глухо, и я даже не уверен, что автор мода вообще жив на данный момент, - однажды он обмолвился о довольно серьёзных проблемах со здоровьем, так что кто знает.

    Из других мастодонтов Unreal-моддинга хороши:

    Project Zephon
    (поздняя версия с поправленным балансом). Атмосфера совершенно не "анрильская", но sci-fi сеттинг решает, - все эти футуристические базы на промёрзшей планете, таинственные сооружения, несколько хороших уникальных саундтреков. Единственное что мешает полному погружению - это абсолютно чужеродная deathmatch-карта в роли поселения Краллов, затесавшаяся в середину кампании.

    Deja Vu
    (поздняя версия, доведённая до ума). Вот там уже чувствуется старый-добрый Unreal. Особенно запомнился красивейший эффект дождя в паре мест. Жаль только, финал подвёл. Плато со снайперами уже так себе, а последующий заброшенный храм с Warlord'ом - вообще чёрт-те что: мало того что архитектурный стиль и чисто земной, грубо нарисованный скайбокс явно не принадлежат На-Пали (хотя в логах вроде говорится, что постройка налийская), так ещё и музыка там звучит только из одного динамика, да и та из Half-Life. Заставка в самом конце тоже "корявая".

    Xidia: The Incident. Unreal'а там не больше чем в Zephon'е, но качественно сделанных sci-fi приключений на диких дальних планетах много не бывает и быть не может. Без ложек дёгтя, однако, и тут не обошлось: смехотворно громоздкий HUD, мини-боссы на маленьких аренах без укрытий и музыка в одном из моментов - внезапная, неподходящая, с позорно низким битрейтом и, как в Deja Vu, только из одного динамика.

    А ведь в U/UT отдельные звуки не удалишь. Именно поэтому я говорю только о первой части Xidia Gold как о хорошем моде, потому что вторая - Xidia: The Escape - в своё время буквально выбесила меня дебильнейшими звуками от ГГ. Начать с того, что при каждом прыжке вместо короткого условного "вскряхтывания" он почему-то иногда восклицает вполголоса "Ку!", причём по возвращении в The Incident то же самое я начал слышать уже от тамошнего ГГ (дурной пример заразителен, не иначе). Но самое главное - иногда Спенсер просто начинает мычать себе под нос (!!!), типа мелодию напевает. И вот тут, спрашивается, ЗАЧЕМ?!! Кто, какой #&%$*@ вундеркинд счёл это хорошей идеей???

    Гхм, извиняюсь... Короче, The Escape я забросил сразу же, как убедился, что отдельные звуковые эффекты мне из папки Sounds не удалить. А чтобы снова нормально игралось в The Incident, Xidia Gold пришлось переустановить.

    Помимо больших кампаний, очень приятны волшебно-анрильские Tower Of Shrakith'a, The Fifth Vortex, а также более короткий и незамысловатый Return The Heart. Ещё Illhaven был бы одним из лучших, если бы в оригинальной версии концовка не "ломала четвёртую стену", как тогда почему-то было модно среди Unreal-мапперов, а последующая дополненная версия не обзавелась бы новыми странностями и ошибками.

    А вот Operation Na-Pali и 7 Bullets в своё время разочаровали. Очень уж неровные по качеству. Постоянные ненужные кат-сцены, тесные уровни и конечно же озвучка, от которой у самого Дьявола уши в трубочку свернутся.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    И мне концовка не понравилась... Если хотите , можете скачать мою переделанную версию этой кампании ( (Ilhaven Anthology). Там концовка жизнерадостная.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2024
  8. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Ну, печальный сюжет Illhaven'а мне как раз очень понравился. Путешественник возвращается в родные края, видит что его родной городок занят враждебными пришельцами, не находит ни старых друзей, ни бывших соседей, чуть не погибает сам, но благодаря своему знанию местности выживает, какое-то время отсиживается и начинает действовать... Попутно там чего только не открывается, - древнее заклятье, разумные титаны, история четырёх братьев и другие по-хорошему сказочные, "налийские" моменты.

    Насчёт концовки я имел в виду, что когда выходишь к причалу, происходит что-то вроде заставки, и в воздухе повисает надпись ILLHAVEN под заглавную музыку Unreal. Похожее шоу было в начале Attacked (ещё одна довольно хорошая кампания, кстати). Мне такие приёмы не нравятся, - автор как бы напоминает лишний раз, что тут всё "понарошку", а это сильно бьёт по атмосфере, по чувству погружения.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Не играл... Я играл в Ilhaven Anthology. Там главный герой на последней карте проходит в разлом в стене и оказывается....в тюрьме. И ради чего стоило зачищать множество уровней! Ведь по сюжету попадаешь в темницу! Я убрал уровень с темницей и подкорректировал оптимистически текст на финальной карте. Теперь главный герой не жертва.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2024
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, так это же художественный замысел авторов мода.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2024
  11. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    В версии 2009 года много локаций, которых нет в позднее вышедших двух частях.
    Мод старый, про поддержку широкоформатных мониторов тогда никто не задумывался. Из-за того что размеры иконок масштабируются относительно ширины экрана, их высота получается слишком большой. UT-шный HUD тоже криво масштабируется на широких разрешениях, но там хотя бы можно поубавить размеры некоторых элементов через настройки.

    В порте Xidia для 227 HUD пофиксен. А вообще я эту кампанию в кооперативе прохожу, сингл там и правда какой-то муторный. В коопе и персонажа себе можно выбрать, и катсцены с фразами вырезаны, и HUD похож на стандартный Unreal-овский. Ну и компашкой веселее играется. С ONP и 7B аналогично. Хотя в ONP как-то мало врагов и она слишком лёгкая для мультиплеера.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2024
  12. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Эт да, и из прицелов там приходится выбирать точку, т.к. все перекрестья тоже получаются ненормально большими.

    Впрочем, главная проблема для UT на 16:9 - это расположение оружия относительно камеры. Если бы не недавний фикс, я вряд ли бы вернулся к UT-модам с тех пор как мой старый "квадратный" монитор отслужил своё. Я тогда успел пройти Xidia и Project Xenome на новом широкоформатном без фикса, почти "слепой" на правую сторону экрана, - так себе удовольствие.
     
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Похожий фикс интегрирован в патч 469e. Однако в ближайшие месяцы эта версия вряд ли выйдет, судя по времени разработки предыдущих.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2024
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    valley.jpg
    Кто нибудь проходил вот эту кампанию?
    Map Packs / Unreal / Unknown / Shamuquest2 Ut

    Пройти последнюю карту (Valley of Eelhandra) не получается, просто не ясно что делать. Попав в замок, рычагов не вижу. Также не вижу механизмов, зайдя в пещеру рядом и нырнув в озеро....Прохождения в ютубе не находиться... Неужели снова незаконченная кампания?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2024
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Gadavre, Дверь надо открыть? В изображение богини молний (не помню как зовут) не пробовали стрелять?
     
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Нырял в озеро и попал в зал , где эта Богиня... Стрелял... Может надо каким то определенным оружием пострелять...не знаю... Или я туплю или кампания запорота...

    valley2.jpg
     
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Надо вернуться в предыдущий зал и залезть в пролом в стене, свернуть на лево по коридору. Только там ошибка записи в URL телепортера, скорее всего он должен был телепортировать игрока на уровень stemple. upload_2024-3-26_21-24-26.png

    Смените эту запись на stemple#coming?peer что бы загрузить следующий уровень.
    А вот следующий уровень ведет уже на отсутствующую карту scaverns1#coming?peer
    --- добавлено 26 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 мар 2024 ---
    Судя по быстрому поиску, последний уровень кампании Shamuquest2 Ut ведет на ShamuQuest ShamuQuest mod for Unreal Tournament от того же автора.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Cпасибо... Кампания не плоха. но в конце напортачено... Как говорится, хочешь играть нормально, сделай все сам. Это напрягает.
    --- добавлено 26 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 мар 2024 ---
    Подзабыл. что за команда в свойствах телепорта #coming? По такому шаблону лучше всегда писать?
     
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Это тег актора в котором необходимо появиться на следующем уровне, будь это отдельно стоящий плеерстарт либо телепортер.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
    Gadavre нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Проверил... Подойдя к финальной последней двери игра мне говорит. что не найдет карту scaverns1. Но в ShamuQuest нет этой карты
    Напрашивается продолжение. но его не сделали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление