1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    @Gadavre, туда меня привел поиск, все вопросы к яндексу)
     
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    Нашел интересное дополнение Сrazy for Fight 3. Дополнение старое, аж 2001-го года, но по мне сделано добротно, с душой. Сложность повышается постепенно... Есть даже свои Скааржи боссы. Бруты стали какими-то скорострельными и накидывают этак нехило файерболами что ли....Появляется иногда оружие из UT99 на картах...Но баланс не нарушается, играть все равно не просто и приходиться экономить боеприпас. Достаточно большое, из 10 карт.
    Рекомендую.
    Концовка была жесткая. )
    Map Packs / Unreal Tournament (UT99) / Single Player / Crazy for Fight 3
     
    Последнее редактирование: 10 май 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    Последнее редактирование: 19 июл 2024
  4. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    "-1100"

    Моя модификация (частичная конверсия) для Unreal Tournament v4.36. Можно играть на русском или на английском языке. Краткое описание: Частичная конверсия "-1100"
    Прямая ссылка на скачивание самораспаковывающегося архива мода: http://stvaan.pskov.ru/arh/Minus1100.exe
     
    GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Stvaan, Это не ужастик, надеюсь?
     
  6. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    В кратком описании, конечно, жанр явно не указан... Но нет, не "ужастик". Я вообще модов для Unreal/UT в чистом жанре ужасов не знаю. Частично сюда можно отнести "The Apocalypse: The Beginning Of The End - Skaarj Prison", "Хроники Уидроу-2" и "Spatial fear: Prologue".
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    @Stvaan, что означает "частичная конверсия"?
     
  8. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Странно, уважаемый Alien3674, так помогший мне с Unreal Script для этого мода, что Вы задаёте этот вопрос. Частичная конверсия компьютерной игры (англ. - Partial Conversion): модификация, изменяющая геймплей и другие аспекты оригинальной игры не полностью. Иначе говоря, это все модификации, не подпадающие под определение тотальной конверсии (англ. - Total conversion).
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    @Stvaan, просто сейчас мне настолько редко встречается данный термин, что вечером не сообразил о чем речь :facepalm:.
     
  10. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    aimg202.imagetwist.com_th_67177_jxmixjgqzc6w.jpg
    25.03.2010 Delacroix объявил о возрождении проекта ShamuQuest для UT. ShamuQuest revival - RECRUITING!
    В анонсе был синопсис, заявка на минимум 25 игровых карт с 4-мя климатическими зонами (включая 6 уже существующих оригинальных автора Jean 'El Chicoverde' Rochefort) и озвучкой протагониста и некоторых ключевых NPC и врагов.
    Год проект вяло топтался на месте, привлечённые картостроители (Dozey, Rob 'Doublez-Down' Collins, editor Dave и Creavion) создали 5 карт разной степени завершённости (в т.ч. flyby). Озвучки в исполнении Delacroix никто так и не услышал.

    29.10.2012 Dozey заявил, что проект приостановлен на полгода.

    15.02.2013 Delacroix официально объявил, что проект мёртв, а созданный контент будет использован его авторами в других проектах: [u1] ShamuQuest - Page 8 • UnrealSP.org

    В конце 2024 года я неофициально подхватил «упавший флаг» и потащил его к финишной черте.
    Первым делом я сменил движок на UnrealGold v2.27i и создал интро-карту.
    Я отказался от сквозной озвучки в стиле Operation: Na Pali. Голос протагониста теперь звучит только на интро-карте. Для озвучки был использован бесплатный интернет-сервис.
    Количество карт (игровых и кинематографических) было сокращено до 20. Я отказался от климатических зон жаркой сухой пустыни и холодного высокогорья. Всё происходит в горах и шахтах Шамутанти, разбавленных одной проходной лесо-болотистой картой и ледяным пиком в финале.

    На данный момент готово 11 карт (включая flyby и интро), которые я выкладываю для публичного бета-тестирования. Прямая ссылка на rar-архив: http://stvaan.pskov.ru/arh/TheDarkGods_v0.5.rar

    Ещё пара скриншотов:
    aimg202.imagetwist.com_th_67177_n2czrokupj4u.jpg aimg202.imagetwist.com_th_67177_72oeclstr042.jpg
     
    Alien3674 и ASMD нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    @Stvaan,

    А можно кадры на каком-то другом хосте хранить? При попытке их открывать тебя кидает на страницу с откровенной порнухой, где уже предлагается перейти к изображению.
     
  12. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Конечно можно. Но зачем что-то менять?.. У меня в браузере установлен AdblockPlus, никакой порнухи я не вижу.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Наличие адблока никак не оправдывает использование паршивого хоста.
     
    Alien3674 и kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.520
    Во-первых, совершенно верно (и размещение ссылок на такие ресурсы может быть признано нежелательным), во-вторых - @Stvaan, а зачем вы в принципе используете какие-то (какие бы то ни было) "хосты" для размещения картинок на нашем форуме?
    У нас ведь есть возможность прикрепить изображение непосредственно к сообщению в качестве вложения. Это позволит решить не только ту проблему, о которой выше написал @VladimIr V Y, но и более "прозаичную" - риск "гибели" ссылки на картинку спустя какое-то время, что возможно, увы, даже на самом "невинном" обменнике.
    Если же разместить картинку непосредственно в сообщении, то она гарантированно никогда и никуда не денется.
    Я в курсе, что движки многих форумов не имеют такой опции, но у нас, к счастью, это не так.
     
    VladimIr V Y и Alien3674 нравится это.
  15. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    С властью не спорю, но на вопросы, не касающиеся темы дополнений для Unreal не считаю себя обязанным отвечать.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.520
    @Stvaan, в рамках форума вы "обязаны" только соблюдать его правила, естественно, - поэтому можете не отвечать кому угодно и на что угодно (за исключением администраторов и модераторов в ситуациях, когда речь идёт о нарушении упомянутых правил).
    Но есть "нюанс": со всеми другими пользователями (включая администраторов) имеет место точно такая же ситуация. Поэтому не нужно удивляться, если, например, размещённый вами скриншот, залитый на мерзкий и потенциально опасный обменник, окажется попросту удалён.

    И ещё мне кажется, что в ряде ситуаций, прежде чем неукоснительно следовать собственным принципам, стоит изучить вопрос с точки зрения нейтрального наблюдателя и оценить, есть ли что-то плохое в том, что вам предлагают.
     
    Gadavre и Alien3674 нравится это.
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    А зачем было менять движок? Вы разве добавляли какие то новые графические эффекты или вносили такие фиксы, которые не внести старой версией редактора?
    Эти карты классика. И чтобы отдать дань классике. лучше бы сделать мишн пак, который одинаково хорошо работает как на 2.26-й версии так и на 2.27-й. Новое ( тем более сделанное не профи) не всегда есть самое лучшее и есть игроки , которые пользуются старой официальной версией патча.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2025
  18. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    499
    Процент игроков играющих в более старые версии игры (226) слишком мал, что бы под них что то делать персональное. Хотя какой то серьезной проблемы в пекетах скриптов между разными версиями, 226 и 227, быть не должно. Эти проблемы точно возникнут есть использовать какие либо нововведения 227 версии, если говорить о коде, достаточно использовать какую то новую функцию.
     
    Stvaan нравится это.
  19. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Shamu quest: Part I изначально делался под Unreal, это верно. Но, по-моему, уже вторая часть была сделана сразу для UT.
    2.27i был выбран, чтобы добавить эмиттеры и статик-меши. Статик-меши я полюбил. Ими быстро и удобно декорировать, можно заменять проблемные браши. Монстры ведут себя умнее, благодаря допиленному AI. С русификацией нет проблем, шрифт и размер транслятора масштабируются из GUI, это тоже плюс.
    Про "профи" не понял. Ну, я-то не претендую на такое звание со своими 18-ю годами стажа модостроительства и десятками сделанных модов... Эту тему читает хоть один профи?
     
    Alien3674 нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    Речь о патче 227i. Его сделали не профи , а фаны любители. Конечно, наряду с плюсами , там появились и новые минусы. Но тема не об этом.

    Я вас понял. Вы создали модификацию оригинала с новым названием
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление