1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вот именно. Из всех известных аддонов мне больше всего понравилось DjVu именно по тем же самым причинам. Ещё 7Bullets - если бы не UT'шное оружие, я бы это посчитал лучшим из существующих дополнений. Unreal doom, ты играл в SevenBullets?
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Lipshez все руки не доходят.

    M210 спасибо я учту твои пожелания. Вода в пруду не прозрачная, потому что первоначально уровень начинался под водой, и при всплытии происходил эффект схожий с эффектом от выхода на поверхность в оригинале, а прозрачная вода уменьшает этот эффект. Конечно сейчас уровень начинается уже на земле, но я пока не собираюсь отказываться от своей идеи.
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А жалко. Лично рекомендую! :)
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Недавно прошел Seven Bullets, что сказать, как дополнение для Unreal неплохо, как произведение по мотивам замечательно. Красиво интересно по своему атмосферно (жаль, что музыки уделили так мало внимания) загадки хорошо придумали, также понравилось наличие антипода у главного героя, имеется ввиду большой скаардж со светящемся глазом, очень понравился финал реально переживал за главного героя, из всех игранных любительских дополнений нигде так не запомнился финал, да и в целом было не мало запоминающихся моментов.

    Недостатки те же, что присущи большинству таких крупных дополнений, это уже не Unreal в первозданном смысле, слишком большая детализация уровней, сами уровни далеки от оригинала, кроме того здесь очень длинные полосы однотипных уровней, в дополнении было одно место типа акведука, а внизу речка, я хотел проделать классический анриловский трюк прыгнуть с высоты в речку, осторожно спустился, чтобы было удобнее прыгать и перейдя невидимые границы триггера помер, жаль в оригинале нашу свободу так не ограничивали, ну и еще не понравились схватки с людьми, кстати лучше бы они использовали десантников из Return to Na Pali, чем пафосных бойцов из турнира это же гладиаторы и их внешность специально направлена на публику реальные солдаты явно выглядели бы не так, ну и еще схватки с людьми какие-то дерганные и слишком сложные.

    Итог, несмотря на некоторые недостатки это лучшее любительское дополнение, которое я видел, Operation Na Pali неплохо, но так не запомнился, Legacy бросил на 3 уровне не вынес такой тупости, а в Unreal Xidia я просто застрял.
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да-а. Атмосфера там, безусловно, присутствует, и она очень сильная. Совершенно не та, что в оригинальных версиях, но тоже очень приятная. Амбиент-саунды подобраны очень удачно - жутковатые звуки валторн, давящее гудение, непрерывное ощущение тревоги. Музыка звучит лишь в отдельных эпизодах, но, чёрт побери, как же удачно она подобрана! И это при всём своеобразии! Например, каркающие аккорды рок-органа словно током ударяют ("эффект оголённого провода"), так и чувствуешь, что на голову кто-то сверху бросится. Потрясающие дэсматч карты (2 штуки) - это ахрененные карты! Глюков немного. Самые досадные недостатки - это, во-первых: энфорсеры. Будучи под нумбером 2, в 7Bullets это самое мощное оружие как факт, но баг как явление. С трудом верится, что два пукла могут быть гораздо (в несколько раз!) мощнее гранатомёта или какого-либо другого оружия в игре. Во-вторых: очень много здоровья теряется при попадении в главгера даже из слабого оружия противника. Например, пучок энергии из шоковухи скаарджа отъедает до 90% жизней, а Риппер при AF легко убивает с одного попадания здорового (в смысле непокуцанного) игрока. Сложность предельная, на последнем скилле - безумная, чуть пальцы о клаву не разбил до костей пока играл. Приходилось напёрстки надевать, да и те не спасали! Ладно, шучу, это я к тому, что сложность действительно слишком высокая.
    Да, это очень неудачный момент. Я б сказал, единственный неудачный! Но... но АРХИТЕКТУРА КАКАЯ! Просто великолепная! В Unreal'е такого в помине не было!
    А на каком месте?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2008
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я на Medium играл, чтобы нервы не портить, сложновато, но вполне приемлимо.

    Кстати звуки там действительно великолепны, я всегда думал, что из Unreal, при желании можно сделать неплохой хоррор, первое появление большого скарджа немало напугало, просто разработчики придумали хорошую уловку, намекали, что скардж появится так, а на самом деле он появился совсем иначе, а вот музыка не запомнилась, только одна мелодия после арены с титанами, а остальное какой-то непонятный эмбиент.

    Кстати немного огорчило отсутствие, хорошего природного уровня, в основном в каких-то помещениях бегаем.

    В Xidia застрял на втором уровне, там надо было добраться до своей шлюпки, добрался, а куда дальше идти не знаю.
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    То есть арены с солдатами? Там вообще симфоническтй оркестр звучит!
    Я тоже там долго парился! На самом деле оказалось, что в этой игре надо обязательно читать все трансл. сообщения. Скажи, ты ShochRifle нашёл? От него зависит можешь ли ты идти дальше. Ну ты скажи, нашёл?
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Нет именно с титанами где их из ShockRifle валишь.

    в Xidia нашел нужное оружие.
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Скрин посмотри. В помещении, которое находится напротив от пробоины, продолбленой косм. шлюпкой, есть кнопка ок. двери. Кнопку увидишь если встанешь прямо перед закрытой дверью и посмотришь превее неё и выше. Пальни по этой кнопке из ShockRifle альтом (именно альтом!). Там по-моему рядом труп лежит, подойди к нему и прочти сообщение переводчика. Тогда точно всё поймёшь. :)
     

    Вложения:

    • Shot0001.jpg
      Shot0001.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      315
    unreal doom нравится это.
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    что ж, коллега, тут мы с Вами похожи, эта версия есть и у меня:good:
     
    M210 нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Мммм... А Deja Vu очень даже приличное дополнение, мне нравится (5 уровней прошёл пока).
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Timonza-kun, а в инете она обитает? :) или сможешь выложить ее куда-нить? расскажи что за версия?)
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Не знаю, там качество уровней сильно варьируется, некоторые прекрасны, а некоторые ужасны:)

    Недавно прошел The Odyssey, похоже на Deja Vu, только с большим уклоном в стилистику Unreal Tournament, выполненно все достаточно качественно, к тому же уровня всего 3 не успевает надоесть:)
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    И какие по-твоему? :)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я давно играл, поэтому не помню точно, какие там были уровни, но помню, что их качество сильно варьировалось.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Странно, что я до сих пор не посоветовал вам эту мини-кампанию, она состоит из трех уровней скачиваемых по отдельности, первый - Nak'halinra Peak, второй - Valley of Eelhandra и третий - Temple of Eelhandra. Все 3 карты выдержаны в налийском стиле, хотя 2 первых уровня проходят на открытой местности, также эти уровни отличаются профессионализмом, приемлимой сложностью и сильной, пускай и не исконно анриловской, атмосферой, Запускаются в Unreal Tournament.

    Забыл добавить, что уровни придется соединять между собой вручную, с помощью редактора.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2008
    M210 и LipSheZ нравится это.
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Потому что в начале темы я давал ссылку на сайт, посвященный синглплеерным проектам для Unreal, очевидно, что смотреть надо там<_<
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Подниму тему. Где-то полмесяца назад я наконец прошел 2 уровневую кампанию Hexephet, как и говорил LipSheZ эти 2 уровня действительно хороши, но все же немогу сказать, что они мне до конца понравились. Самый главный недостаток на мой взгляд, это отсутствие музыки, хотя авторов можно понять на уровнях много разностилистических эпизодов и подобрать под все это музыку непросто. Еще непонравилось отсутствие больших открытых пространств, тут есть прогулки под открытым небом, однако только по узким скалистым проходам. Ну и последний недостаток затянутость, хотя авторы разнообразили наше путешествие, все равно бродить по двум большим скаарджевским уровням, да еще без музыки несколько скучно.

    Но в остальном все очень и очень хорошо, дизайн карт на высоте, звуковой фон в порядке, игровой процесс тоже вполне разнообразен и сложность приемлимая, к тому же местами действительно чувствуется анриловская атмосфера, но к сожалению только местами.
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну Хекс - пак отличный - особо порадовала нелинейность (если бежать строго к выходу, обе карты пролетаются минут за 20), стиль и отсутствие дыр.
    А из полнометражек кстати смотрю народ чего-то Zephon обделил - а вещь очень интересная. Действие разворачивается, как и в Xidia, на шахтёрской колонии, на этот раз весьма прохладной. А далее - далее карты идут очень и очень разнообразные - тут и традиционные корабли наёмников и скааржей, и собственно колония, и всякие разные шахты итп. Что характерно, друг на друга они не похожи. Более того - дополнение тянет на звание тотал конвержн почти - от оригинала остались только монстры и оружие (что логично - всё же о войне со скааржами рассказ) - а вот остальное... Тут и новые текстуры, саундтрек, декорации, некоторые новые монстрики - а дизайн карт, к слову, великолепный, на оный из Unreal не похожь ну ни чем, за исключением пары узнаваемых узлов там, где это требовалось (впечатление от сюжета гадить не буду - сами посмотрите), и более того - в дополнении действо скрашено ещё и нередкими потрясающими скриптовыми сценками. В плане баланса получилось нечто довольно правильное - сложность приятная, хитскана в духе 7B замечено не было.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление