1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    TheBypasser вот кстати как раз на днях прошел Zephon, познакомился я с ним еще год назад, но тогда застрял на уровне где впервые появляются роботы, на сей раз решил проходить на Easy, что является исключительным случаем для любительских дополнений. И что могу сказать? Все-таки сложность там недетская а последний уровень и вовсе переусложнен, когда началась схватка с варлордом у меня оставалось около 90 процентов здоровья, а из оружия в основном Eightball и Flakcannon, для данного монстра не самый подходящий выбор, а здешний варлорд еще и телепортироваться умеет. Собственно победил я его благодаря багу, когда он пошел на максимальное сближение, я подлез под него и варлорд стал шпарить альт-огнем, который представляет собой усиленные выстрелы обычных SkaarjWarroir, но в таком положении он меня не ранил, вот так я и победил :)

    Что касается самого мода, то да он очень даже неплох, авторы постарались его разнообразить как могли, к тому же присутствует вполне себе неплохая собственная атмосфера. Однако опять плохо передан стиль скаарджей и наемников, уровень с наемниками так вообще фиговый, зато музыка с этого уровня мне понравилась, а вот остальные мелодии, как то неочень, одна уж черезчур радостная.
    В остальном же все очень профессионально, как TC сойдет, но конечно это совсем не Unreal.
     
  2. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Музыку к zmU97Nexus подобрала Zora, которая конвертировала и слегка модифицировала карты беты. В имеющейся у меня оригинальной бете (датированной февралём 1998 г.) на уровне Nexus (как и на некоторых других) никакая музыка не используется. Кстати, Zora конвертировала не все карты беты (в оригинальной версии есть уровень Found98 и 10 DM карт). Кроме того, конверсия не затрагивает много других старых ресурсов (например, оружие). Ну, и не обошлось без добавления багов в игровой процесс, хотя некоторые старые баги, наоборот, устранились.

    Оригинальную бету можно скачать отсюда (вместе с игрой следует скачать map fix). Настраивать эту версию игры довольно неудобно. Мне, например, так и не удалось запустить игру в режиме DeathMatch. Управление и чувствительность мыши настраиваются в файле Autoexec.mac через соответствующие bind-ы (мешающие bind-ы при необходимости можно удалить). Строку

    следует заменить на

    где SY - желаемая чувствительность мыши по вертикали (отрицательное число означает инверсию).

    Запустить игру с нужным уровнем сложности можно с помощью соответствующего параметра командной строки. Например, ярлык вида

    запустит игру на уровне Vortex2 с уровнем сложности 3. Если параметр difficulty не указан, то игра стартует с уровнем сложности 1.

    Уровень сложности можно также задать при открытии карты консольной командой open - например: open Vortex2?difficulty=3

    Для запуска игры с 3D ускорением можно воспользоваться каким-нибудь эмулятором Glide отсюда. По качеству изображения, производительности и безглючности на моей конфигурации мне больше всего понравился psVooDoo (в настройках этого эмулятора следует выставить флаг "Use mipmaps to smooth textures"). В игре 3D ускорение включается в меню Properties -> Hardware 3D (желаемое разрешение картинки следует выставить предварительно в меню Window - из числа тех, где нет пометки DirectDraw).

    При загрузке сейвов следует помнить о 2 вещах:

    1) Уровень сложности не сохраняется в сейвах (загрузка сейва не меняет текущий уровень сложности).

    2) Текущая проигрываемая музыкальная композиция не сохраняется в сейвах. В процессе игры музыка время от времени то включается, то выключается, и если в момент попытки выключения никакая музыка не играет, игра в итоге может упасть. Таким образом, перед загрузкой сейва может понадобиться предварительная загрузка (например, посредством консольной команды open) того же самого уровня, что записан в сейве, с целью включения музыки.

    При взятии акваланга (ScubaGear) следует помнить о том, что имеющаяся броня, подобранная когда у игрока не было при себе ScubaGear, не будет функционировать до исчерпания ScubaGear.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    JeeTT и unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Крайне интересная информация. Вообще спорное решение добавлять, свою музыку в уровни созданные Epic, хотя музыка и хороша. Но вообще приятно, что среди создателей модификаций к Unreal есть и музыканты трекерщики, вот например и в ONP и в Zephon есть приятные мелодии, а бывает, что в любительских уровнях звучит трекерная музыка из других игр, например из Deus Ex.

    Кстати вот интересный момент, в дополнении Zephon, на одном из уровней звучит мрачная и таинственная музыка из Unreal 2, точнее из сцены на орбите Santuary. Интересно это у мелодии трекерные корни, или композитор мишн пака создал ее копию в трекере?
     
  4. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Просто перекодировал в wave, а потом импортировал как семпл в трекерный файл.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Свою музыку Zora не добавляла, она только назначила следующим уровням

    zmU97Cryox
    zmU97Extreme
    zmU97ExtremeBeg
    zmU97ExtremeEnd
    zmU97Foundry
    zmU97NaliLord
    zmU97Nexus
    zmU97NexusEnd
    zmU97SkyTown
    zmU97TerraLift
    zmU97Terraniux

    некоторые композиции, которые есть в папке Music оригинальной беты (но там они нигде не используются).
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    xman260591 А ведь точно, я посмотрел на размеры этой композиции в Unreal 2 и Zephon, 5 и 3 мегов соответственно, думаю немного пережали и закинули в качестве семпла

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

    Masterkent Спасибо за пояснение :).
     
  7. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Скорей всего, не пережали (там сжатые семплы не поддерживаются), а просто уменьшили частоту дискретизации.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Ну я от этих вещей далек, потому мое выражение "пережали", можно истолковать более общим понятием "наколдовали". В общем оригинал этой мелодии скорее-всего был не трекерным :).
     
  9. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Excessive Unreal 2: Batshit Insane (EXU2)

    Excessive Unreal 2: Batshit Insane (EXU2)

    http://www.filefront.com/17398093/EXU2-BI-Demo4-FULL-v21

    Самый сумашедший вариант Unreal. Карты взяты из оригинальной игры и Return To Na-Pali, но на них применены такие эффекты, новые текстуры и на них одновременно находится такое количество монстров, что просто сойти с ума. + Очень интересное оружие. Монстры тоже модифицированы и их много вариантов. Еще в UT1 добавляется мутатор оружия EXU2, так что можно играть на UT картах с этим оружием.

    a2e99b50a72ba575ebb53412efface75.jpg

    16adf044410da766103c55a1253d757f.jpg d18cb127d20e2f12e4514a179f371a20.jpg dac96765b99105817c062e2cdb6c7d52.jpg
    2bbab22fb86301c80fa1efc6cccd524d.jpg [​IMG] [​IMG] [​IMG] dcfe6da75fe80ba8d6313da9b2282317.jpg

    Демонстрация мода:

    YouTube - EXU2 - Weapon Montage
    YouTube - [Unreal Tournament] EXU2 Weapons/DM-Hydropyram
    YouTube - EXU2 - (Spoilers) Archdemon Combat

    Мутатор, который добавляет монстров из мода EXU2: Batshit Insane на карты для Unreal Tournament. Необходимо наличие самого мода.

    http://www.filefront.com/17143711/Monsterspawn303-with-EXU-7-25-10.zip/
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    unreal doom и xman260591 нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Да уж безумный мод, не перевелись еще грамотные трешоделы. Мне вот интересно, а на слабых машинах, это пойдет?

    Кстати, если кто проходил, прошу прокомментировать мод Legacy. Мне самому он жутко не понравился, но альтернативных мнений тех кто играл побольше, я не слышал.
     
  11. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Сомневаюсь, даже на моём компе иногда были тормоза, особенно на уровне Shitstorm во время кислотного дождя.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Зато может когда-нибудь выйдет таки "Firestorm". Вот на это я обязательно гляну.
     
  13. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    В EXU2 есть оружие - бочонок, который устраивает дождь из огромного количества флак-снарядов. Вот представьте: на переделанном уровне Dark Arena около 700 монстров... + этот бочонок юзать - сколько всего движется... Еще и музыка безумная. После этого мода встаешь обалдевшим...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

    Оружие зачетное. Все остальное - отстой.
     
    unreal doom нравится это.
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    unreal doom и JeeTT нравится это.
  15. JeeTT

    JeeTT

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Черт, слав, как ты умудряешься одновременно набивать файлы на крашут и сюда?)
     
  16. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Все необходимые заготовки - ссылка, скрины и описание на компе создаю и вперед...
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Мне все-таки хочется по-подробнее комментария, а то я прошел уровня два, ужаснулся и бросил, может там дальше терпимо идет.
     
  18. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Там есть неплохие карты, естественно автор мода не выкладывает все самое интересное сразу... Но все-таки мод средненький. А последняя карта отстой, не ясно, как там кое-кого завалить...
    YouTube - Legacy - Ending and credits (high quality)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    unreal doom нравится это.
  19. JeeTT

    JeeTT

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    23
    И играй после этого во все эти моды...
     
  20. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Это бывает в некоторых играх - чтобы завалить босса, просто стрелять в него недостаточно, нужно знать какой-то секрет...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление