1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 18 авг 2010.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Композитор в Bioware не работает, наверняка им запретили об этом рассказывать прессе.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    как-то совсем дорого приставочные стоят. Коллекционнки Killzone 3 (та, что попроще) и Little Big Planet 2 и то дешевле.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

    чего тут рассказывать, когда и так все прекрасно видят, что первую делали шесть лет, а вторую - 1,5 года где-то, да еще, видимо, одновременно с большим адд-оном к первой, который в прошлом году вышел.
     
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Если бы они сами рассказали, то был бы нанесён ущерб имиджу компании и их бы уволили. А то, что говорят сторонние люди - это частные мнения.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Virgil, сильнее всего по имиджу бьет мизерное число локаций, скопированных с десяток раз: не надо быть математиком, чтобы сложить два и два и получить, что если бы их не подгоняли, они бы никогда такого не сделали. Да, в Mass Effect 1 в свое время тоже был копипаст (причем только побочных локаций), но они учли замечания и избежали самокопирования в Mass Effect 2. Очевидно, по-моему, тут никакие признания и откровения не нужны, шито белыми нитками.


    P.S.
    давно хотел спросить почему бы не переименовать тему, название которой может кого-нибудь в заблуждение ввести?
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Я показал гипотетический пример мышления корпорации. Ты рассуждаешь со своей позиции. Обычно EA жидко насрать на то, что там пишут ничтожные потребители. Хотя, по слухам, Bioware просит удалять гневные отзывы с метакритика т.к. в отличие от форумов, туда издатели и инвесторы смотрят и делают выводы.
     
    molary нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вы мне одно скажите, там с сюжетом так же плохо как и в Dead Space 2?
     
    Birm нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Крутое сравнение, такое корректное. [​IMG]
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Такое сравнение. [​IMG]
    Не, ты не понял, я в том смысле, что вот в первом DS была какая-никакая история. А во втором жевание соплей и топтание на месте, т.к. ничего нового нам не рассказали вообще, опять маркер, тайна, некро и все. Про старых персонажей ничего нового не рассказали, а новых как бы и нету.
    Вот тут такая же жвачка или нам чего-нить интересное будет?
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так и есть, я думаю. Метакритик ужасно тормозит, час назад там находиться было невозможно. Отзыв оставить тоже :rolleyes:
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А почему нет, и то и другое - экшен с элементами рпг.[​IMG]
     
    pause_break нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    неплохо, но немного скомкано плюс связи с первой частью весьма призрачны, развития общего сюжета в принципе нет, разве что в конце выяснится, что произошло нечто галактического масштаба, а так всем по фигу на происходящее, будто не сиквел, а спин-офф, слабо связанный с предыдущей игрой.


    это не просто моя, это абсолютно естественная и единственная позиция. Когда говорят, что в NWN, например, пещеры друг на друга похожи - так они именно, что похожи, а в Dragon Age 2 используется одна и та же карта - на ней даже не меняют ничего, разве что точки входа и выхода, а так же одни двери откроют, другие - закроют. А еще выходы с карты, между которыми может быть не одна сотня метров, во многих случаях ведут в одну.
     
    Guyver нравится это.
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Метод копипасты цветёт и пахнет со времён Dungeon Siege 2. Сказал же композитор.... биоваре наказала - копипасту разрешить.
     
  13. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    А сейвы из первой части там на что-нибудь влияют? Тобишь, я так понимаю, все решения в первой на второй в итоге никак не сказываются?
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Amberus, сказываются на мелочах. Тут такая деталь: у меня сейвов от первой части не осталось. Но если судить по общим персонажам из обеих игр, влияние минимально. Ну вроде будет квест с Зевраном или не будет (его в ДАО могли убить). Непосредственно на события игры они не влияют, просто не могут влиять.


    Апд.: посмотрел на торрентах - там вроде есть генератор сейвов для Dragon Age 1, скачаю и попробую сгенерировать свой.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Amberus нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А потом переигрывать вторую часть? :shok:
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    еще не решил, но идея отпала сама собой по той простой причине, что там такие детали, которых я просто не помню. Еще мне интересно что будет, если загрузить сейв из Пробуждения, в варианте, где Андерс в самом конце погибает.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Признавайся, можно ждать рецензию? :rolleyes:
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    можно, думаю, до отъезда в командировку, т.е. ближайшие день-два, уже работаю во всю.
     
    Aganov и molary нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Линия специализации "сила"
    Кулак создателя. Поднимает и шарахает оземь, нанося урон без учета брони. Круто. Апгрейд дает аж 900% урона по дезориентированным целям. Ваще ништяк.
    Оглушаю толпу майндбластом, обычных крестьян, с самой маленько полоской жизни, долблю кулаком... Они ещё живы(!!!) еле-еле, но живы!!! 0_О

    Так вот вопрос - какого хрена? Что я делаю не так?
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Змей, полагаю что это особый специальный баланс... Разработчики жопой чуяли (да, именно этим местом, судя по обилию ахтунгов) что некоторые хитрые товарищи будут прокачивать этот навык и, чтобы не дать тебе возможность избежать необходимости хотя бы однократного закликивания КАЖДОГО врага, ввели оставление пары хитпоинтов на счету почти поверженного супостата. Ну, в общем, в японских РПГ такие финты бывали неоднократно, обычно там боссы применяли что-нибудь глобальное, оставляющее у всех партийцев ровно по одному хитпоинту. Потом надо было срочно лечиться. Я же говорил, что разработчики слизали у япошек множество не самых лучших черт...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление