1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 18 авг 2010.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn, нормальный диалог ))) Он ей ведь и правда нужен
    Кто ж ещё, кроме убившего огра сможет спойлер Она нуждалась в Хоке куда больше чем он в ней

    Но общую идею я понял, конечно и поддерживаю. Это болячка мнооожества игр, где дают похамить, а НПС должен терпеливо помогать после этого. Я вообще только одну игру знаю, где за неосторожное слово в самом начале можно умереть - санитары подземелий
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот именно
    куда решительность сдуло? Это - всего лишь еще один пример того, как выбор реплик в диалоге в 95% случаев значения не имеет.

    Сейчас прошел дему еще раз (я по ней всю заметку написал) - там говорится в ролике в конце демки о том, что Хоук вроде как мир спасает - кто-нибудь из завершивших игру чего-нибудь подобное заметил?

    Dragon Age 2 для трилогии - как Mass Effect 2 для своей трилогии: вообще никак не двигает сюжет по большому счету. О Морриган только разок заикнулись, серый страж фиг знает где, нереальное камео одной из героинь оригинала - жесть на жести и жестью погоняет.

    Апд.:
    а, не, вру, меч дали - лежит в сундуке. Неплохой мечик для начала, конечно, но вообще ценность всех этих промо-кодов ничтожна, если вообще есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

    Глав. диз. DA2 заявил, что вторая часть дает больше возможностей для развития, читай: в разработке находится большая пачка DLC и игру будут долго поддерживать (мне интересно: а много таких, кто ради DLC на полчаса проходит всю игру целиком с самого начала?). Так же дизайнер мечтает о мультиплеере в DA3 (!!!!!!), дескать, игра нас учит, что действовать надо партией (читай: в куче сила), а мультиплеерный режим позволит кучковаться с другими игроками и чуствовать еще большусю силу кучки.

    Кто будет ГГ DA3 - пока не говорят (:worthy:), но им может оказаться и Хоук...

    Жесть какая.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну как интерактивное чтиво игра просто зачетнейшая :) олдгеймер во мне конечно негодует, но как любитель сюжетных ЖРПГ-шек я очень и очень доволен. Еще раз спасибо, товарищ katarn, за то что обратил внимание на сей немаловажный момент! В некоторые моменты я прям чувствовал дыхание Планескейпа в диалогах :) в плане интересности чтения и слушания истории, конечно же. Отсутствие в них реального выбора не особо смущало. Хотя пару раз моральный выбор таки заставил задуматься и поднапрячься.

    Вообще игра должна понравиться тем людям, которые никогда не скипают диалоги и всегда останавливаются, чтобы послушать обмен мнениями между партийцами (вообще здорово что им уделили столько внимания, да еще и озвучили!) или нпц, а также берутся за выполнение квеста ради того, чтобы узнать еще одну новую историю, а не только ради лута и экспы. Только я в жизни таких людей, кроме себя, не встречал вообще, хотя у меня достаточно много знакомых, играющих в РПГ-шки :( А после истории с Last Remnant, пройденного с читами, так вообще все косо смотрели :)

    Неожиданным было приглашение подходящего сопартийца в диалоге для мирного решения некоторых вопросов. Теперь вот думаю - получается что в безвыходных ситуациях, которые не обошлось без бойни, нужно было просто правильно команду сформировать?! Хотя заранее не предугадать, конечно...
     
    iouri нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не неси бред. Диалоги это пустая болтовня. Игра ближе даже не к JRPG, а к японским визуальным новеллам, причём хентай.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    таких комиксов теперь мульён и все как на подбор:

    Про сюжет и конкуренцию

    Конкурентные преимущества Dragon Age 2

    Бонусы

    тут полно такого дела
    на bioware.ru наверное тоже где-то лежит

    ---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

    едва ли
    выбор другой строчки в диалоге или партийца обычно удлиняют ответ собеседника на все ту же одну строчку (иногда даже (!) уникальную для каждого варианта), после чего все идет по текстовым рельсам, это ж РПГ очевидно на бои ориентирована, дизайнерам пофиг, что ты хотел бы Уговорить, а не Убить - не получится просто и все.
     
    Eraser, molary и realavt нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, хентая там пока не видел. Наверное потому что не искал... А вообще ты конечно прав, фильмы - это пустое мельтешение картинок, картины в художественной галерее - лишь краска, размазанная по холсту, а твои сообщения на форуме - всего лишь пустое мельтешение буковок... :) Сценаристам тогда вообще платить деньги не за что, ведь пустой набор слов генерят и только. [САРКАЗМ!]

    Вообще, как я уже говорил, людей, внимательно ЧИТАЮЩИХ диалоги в РПГ (а не просто ищущих варианты ответа для изменения течения сюжета), а также вытягивающих из НПЦ информацию просто потому что ИНТЕРЕСНО, я в живом виде не встречал, так что ответная реакция была абсолютно адекватной для большинства игроков (к сожалению). Да, Планескейп меняет восприятие жанра РПГ, именно в нём я подсел на собственно ЧТЕНИЕ того, что мне предлагают прочесть :)...

    А вообще я и не спорю что игра корявая и кривая, сам её баню за это не первый день. Ну просто совпало так, что сценаристы ВНЕЗАПНО написали хороший сценарий и мне он почему-то очень доставляет. После прохождения достану DAO с полки и допройду до конца, а то забросил где-то на пятом часу...

    katarn, хм, значит просто показалось :( ну, если еще раз буду проходить когда-нибудь, таки попробую подтасовать подходящих к ситуации персонажей, всё-таки осталось ощущение что кое-что можно было изменить. Комиксы просто зачетные, завтра буду рассылать знакомым :) море позитива, и всё по существу.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    realavt, вам респект, сам такой же. :drink:
    Но сомневаюсь, что прекрасные диалоги и сторилайн стоили того, что биовар сотворили с DA2.
    Меня прямо радость за игроков распирает - все же иногда "пипл не хавает"! Надеюсь, все это заставит ЕА призадуматься.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хз на счет одного на полчаса, а вот когда выйдет целая кипа, я пожалуй перепройду )

    UPD: Я даже догадываюсь что именно будет длц - пропущенные годы :)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А кто-нить слышал, что стало с коммерческим успехом Готики 4? Ясно, что она не стала самой продаваемой игрой года, но все же?
    Пришло тут в голову, что может они сознательно идут на убытки, выдавливая олдскульных геймеров, чтобы не путались под ногами и не мешали? Сперва загубили одну перспективнейшую серию, теперь вторую, имевшую неплохой потенциал, сейчас еще из TES5 дерьмецо сделают. Зато из подрастающего поколения воспитают новых геймеров, с новыми, прогрессивными ценностями.
    Не вижу никакой разумной причины, по которой игры нужно специально и целенаправленно делать как можно хуже.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кругом враги. Как страшно жить. Угроза над индустрией. Древнее Коммерческое Зло. Нужен герой.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Змей, Ну что ты, какая угроза? Мыслим позитивно. Ведь оставили же интересные диалоги!

    ЗЫ: Мне тут уже nihille задвигает идею, что это как раз правильная тенденция развития игр - лишить игрока свободы выбора в квестах, диалогах и прочем. Может уговорю ее изложить аргументацию подробно, но смысл, как я понял, в том, что при наличии свободы не получается цельный и полноценный характер героя, когда он в одних ситуациях может поступать так, в других - этак или вовсе по другому (это она наблюдала за моей игрой в KOTOR). А вот если героя тащат по продуманной сюжетной линии, то как бы он ни старался, испортить задуманную разрабами атмосферу и логику повествования не получится.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Helmut, Оставили. Да и вообще игры не делают целенаправленно хуже. Просто обкатывают новую концепцию. На её основе можно делать и хорошие игры, ведь упрощение или усложнение тех или иных черт только оболочка - главное как они сделают главное блюдо. Вот в DAo2 плохо сделали бои (лично я считаю, может кто не согласен) скомкали детали, зато сделали интересных персонажей, сильно выделяющихся на фоне прошлых шаблонов и в общем то добились своей цели - сделали более взрослое менее завязанное на угрозе миру фентази. хз как дальше пойдет, нужно время на обкатку концепции

    И да, кидайте в меня тапками и жгите на костре, но мне больше по душе идея - найди "месторождение" эльфийского корня (читай полянку где он хорошо растет) и он появится у торговцев, нежели собери N корня, обегай все магазины в поисках второго реагента, посчитай общую стоимость зелья - откажись от идеи делать что-то крафтом и тупо купи припарок %)
    Многие упрощения мне лично понравились. Реально говнено в игре исполнены только одинаковые внегородские локации (да и сам город не очень, на мой взгляд) и упомянутая уже сто раз скомканность повествования - явно спешили. В остальном удовлетворительно и можно поработав напильником сделать очень даже хорошую игровую концепцию
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да вот в этом же и проблема - можно и нужно было сделать и сюжет и боёвку на одинаково высоком уровне, а получилось наперекосяк. Потому как написать хороший сюжет и хорошо его преподнести - это задача вполне обозримая и осязаемая, поддающаяся рассчету. А сделать хороший большой РПГ-шный мир с кучей вариантов прохождения и балансом всего и вся - это работа, требующая не только хороших капиталовложений, но еще и тупо дофига времени на шлифовку и отладку уже созданного контента. Этого современная индустрия потянуть не может, ну разве что в форме грабительского DLC...
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, да я и не спорю. Просто все ругают в основном форму подачи, а не тот факт что люди схалтурили :Р
    Форма нормальная, нужно просто научится её использовать правильно
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ЕА подкупила немцев? Это паранойя, они тупо бездарны
    А как же Ведьмак?


    ну не скажи
    *смотрит на собственную подпись*
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну вот не нравится мне, когда за меня все заранее решили. Когда весь выбор в диалогах сводится только к незначительному различию в репликах, приводя к одинаковому результату. Устарел я, наверное. Те же персонажи, сколь бы красивыми и тщательно написанными ни были их диалоги, без возможности реального выбора для меня остаются все такими же болванчиками, только покрасивше.

    Ну вот если второй Ведьмак выйдет не хуже первого, я тут же обрадуюсь и напялю розовые очки.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  17. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Проблему можно решить редактированием ini. Параметр Gamma.
    Почему здесь не упомянут ЗОГ?
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Так ведь что Ведьмак, что ДАО и ДА2 - игры без открытого мира, финал предрешен, различны только мелкие детали (кто-то умер, кто-то жив, кто-то король, кто-то проститутка) как в Awakening, где разные эпилоги у персонажа по сути двумя словами отличаются. Вот говорят, что в Ведьмаке 2 почти 20 концовок (меньше, точно не помню) - интересно, насколько там различны будут финал и судьбы персонажей.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Тсс! Они все видят!
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    LOOOOOOOL! Зашел в меню ДЛЦ и нашел там... Доспехи Сера Айзека!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление