1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 18 авг 2010.

  1. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Все было бы прекрасно в системе этих официальных DLC, если бы они продавались на дисках всей кучей или по одному, но при этом были очень крупные, как адд-оны или кампании.
    Но ведь можно же в очередной раз перепройти старые-добрые Плейнскейпы? Или подождать олдскульный Эшалон 3.
     
    Birm нравится это.
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Разобрался с заклинанием "кулак создателя" заодно и с магией крови.
    Ужас какой ад получается. Ошеломление способность воина.
    В этом состоянии "кулак" и кровавый удар (или как он там) наносят 900% урона по врагам, при рассчетах броня ноль - т.е. чистого урона. Первое заклинание имеет около 100 урона. Второе около 300. (зависит от единици магии прокачанных). Оба заклинания можно успеть сколдовать одно за другим, это очевидно. При определенной сноровке и если в команде ГГ маг крови, и Мириель прокачана в эту же степь, получаем аж три удара по ошеломленным противникам. Считаем. ((300х9)х2)+(100х9) = 3600 урона... по площади... я не представляю кто из плоти и крови и на какой сложности способен пережить этот армагеддон 0_о
    Учитывая наличие приманки кучкующей врагов возле одного из союзников, и гравиворонки, замедляющей врага, промахнутся практически нереально.
    Собственно о чем я? - Снимаю все вопросы по поводу силы магов, в которой так сомневался
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  3. iouri

    iouri

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    146
    Аналогично. Ко всему прочему я бы добавил еще и отлично сделанный кодекс. Истории в книжках часто очень и очень занимательные. Никогда не искал их с таким упорством, как в этой игре.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Все таки недооценил я игру, пробежал слишком быстро и невнимательно.
    Во первых снимаются многие претензии по боевой системе. Сейчас, пытался играть на кошмаре и понял, что нужна именно высокая сложность. Она просто таки заставляет использовать классовые комбы, внимательно изучать прокачку партии и правильно выбирать возможные ветки взаимодействия. Доходит до того, что при неправильной раскачке, не взятом вовремя нужном скиле, некоторые места становятся чуть ли не непроходимыми. Сам по себе заклинания и финты много урона не наносят. Нужно именно комбинировать (причем мало раскачатся под одно комбо, взаимодействие в команде должно быть по всем фронтам), и экономить зелья, вовремя юзая яды, иначе просто вынесут. Аж таким олдскулом повеяло :crazy:
    Во вторых, при повторном забеге я смог решить миром уже две стычки, в которые я в первый раз не задумываясь влез – уговорил торговца вернуть долг и убрал миром с дороги защитников Андерса. Думаю, что многие другие якобы вынужденные бои можно избежать, если выполнить определенные условия, на которые я забил в первый раз. Проверю например спойлер. Вполне возможно что и не станут…
    В третьих. Это первая РПГ где на меня наорали за продажу важной для спутника вещи :) Причем не сразу, а потом, когда накипело вцелом. Это забавно и круто. Да и вообще многие находки я пропускал мимо ушей, например спойлер. В первый раз я вообще этого не делал, потому что понесся дальше по сюжету, а потом уже спойлер Это все таки отыгрыш, и на фоне многих других игр похожего типа - сильный.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
    Дарк Шнайдер, iouri и River нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот так вот, сначала игру дружно макали в унитаз, а потом постепенно выясняется что не такая уж она и плохая :) Просто не настолько хорошая, насколько её пиарили...
     
    Змей нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    realavt, аха. Но тут как ни крути, если для того, что бы понять что игра все таки хороша, нежели плоха, её надо пройти повторно, это говорит о качестве продукта :)
    Очень жаль, что её поспешили выпустить испугавшись конкуренции. Довели бы до ума, был бы возможно тот мифический шедевр о котором распинался Номад. А пока вторые КоТОРы - 50% рулезов и 50% загубленного потенциала

    Правда ещё есть надежда на ДЛЦ. Но я боюсь, что они ограничатся шмотьем, спутниками и новыми квестами в тех-самых-трех-пещерах :crazy:
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Что, неужели там все таки разнообразные и насыщенные локации? Умный и не пафосный сюжет? Пожалуйста, расскажи если там нелинейные диалоговые квесты, если битвы не унылый экшен, если есть интересный инвентарь и проработанная ролевая система. Я бы очень хотел также увидеть изометрический вид сверху и караваны.
     
    Helmut и Birm нравится это.
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    открой настройки игры, зайди в настройки геймплея. поставь сложность выше средней. Желательно кошмар. Попробуй убить огра. Попробуй матерится тише. Попробуй убить огра ещё раз. Попробуй выжить во второй год. Реши для себя уныл этот зубодробительный хардкор или нет.
    Как то так
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В Обливионе тоже можно было поставить уровень сложность на максимум и 30 минут убивать обычного зомби, только это ни разу просто не хардкор.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    molary, ой... если ты в DA2 убиваешь когото 30 минут, это значит только одно - ты не умеешь в неё играть. Хардкор не в том, что они толстые, хардкор в том, что этих толстых надо уметь убивать правильно. Ведь я уже об этом написал, а ещё чуть пониже привел в числах урон от высокоуровневого комбо со стаггером + бладшотом.
    Ну зачем писать только для того что бы написать?

    Караванов в игре нет. Но как экшен РПГ она крепкая и как раз с очень интересной ролевой-боевой системой
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну откуда я знаю что ты там считаешь хардкором? Если не толстое здоровье, то комбо, одно другого не лучше. Я понимаю, если бы игра была пошаговая, можно было бы радоваться интересной боевке, но экшен с комбо это, пожалуй, не для меня.
    Как экшен РПГ крепкой еще была Диабла первая.

    P.S. К слову, в Ведьмаке мне боевка тоже не впечатляла. Но там хотя бы не был на нее упор.
     
  12. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Поскольку игру не обсирает в этих ваших интернетах только ленивый, FAQ по основным претензиям к игре для еще не игравших и сомневающихся.

    Игра очень короткая!
    ответ
    Игра очень легкая!
    ответ
    Тупой сюжет!111
    ответ
    Они опустили камеру!!!
    ответ
    Ахтунг! Гомики отаке! Голактеко опасносте!!!
    ответ
    Колесо с иконками для тупых!111
    ответ
    Копи-паст локаций!
    ответ
    Слишком много комбата!
    ответ
    ААА все равно игра ацтой!!!
    ответ

    Вообщем, игра не без недостатков, но в целом - скорее вин, чем фэйл.
    ЗЫ. Все выше написано закоренелым олдфагом.
    ЗЗЫ. Нет, деньги от биоварей еще не пришли. Жду.
     
    Лерой, Дарк Шнайдер и realavt нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Блин, а я на халяву распинался :( Скажи им что я тоже свой!

    Фо зе грейт джастис
    Не помню как там в которах (давно было дело), а вот тут мне частенько оприходилось обегать углы самостоятельно, что бы нацелится. Тратились лишние секунды. Не то что бы прям-пипец-как-ужасно, но раздражало и не раз. Особенно когда приходилось удерживать дверные проемы, это вообще порой ад какой то
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это довольно паршивая практика, когда вторая часть меньше первой в три раза. И ладно бы она была насыщенная, так ведь:
    В первой части битв тоже было много, и локации не сказать, чтобы были очень разнообразные, но соотношение - продолжительность игры/копи-паст/битвы не в пользу DA2. Заработаем по быстрому - это называется. И продадим широко разрекламировав. Отсюда и 90 процентов срача, так как у народа такой толстый маркетинг вызывает негативную реакцию, подобно современной российской рекламе стиральных порошков.
     
    katarn и Helmut нравится это.
  15. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Нафига козе баян, или как у кунари внезапно выросли рога? Это отдельный подвид расы кунари? В кодексе что-нибудь на этот счет есть? Стэн вроде был без этих украшений, да и сколько наемников этой расы пришлось уложить в первой части, тоже все без рогов. Непонятно что курили разработчики, но забирало их сильно. Если сделали это, потому что так будет интересней и необычней, могли бы тогда просто ввести новую расу.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Нашел в гугле. В кодекс не смотрел.
     
    ROF, s1n и statist нравится это.
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    На мой взгляд, подобный ребрендинг говорит о желании эпатировать публику банальными приемами.В конце концов, если бы у создателей была бы хоть капелька воображения, то они бы и от darkspawn отказались в сиквеле. Имхо, только за повторение основных врагов в ME 1-3 и DA 1-2 эти игры заслуживают самой жесткой критики. Давайте вспомним Baldur's Gate и основных противников по сюжету - доппельгангеров. Во второй части саги эти враги были в количестве аж целая одна штука, уступив место разнообразнейшему новому бестиарию. Убивать одно и тоже можно во время одной игры, но убивать одно и тоже в течении целой игровой серии это уныние и скука смертная.
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    molary, не подумай что я придираюсь лично к тебе, но вообще то за игру даркспавны встречаются во вступлении и ещё в какой то там локации. Два или три раза ;)

    Про Стена убило )))
     
  19. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Ну не в 3 точно. Раза в полтора, ну максимум в 2.
    Вот как раз по насыщенности (т.е. количеству интересных событий/диалогов/квестов на единицу времени) вторая часть первую опережает.
    В первой части очень много "проходных" локаций, где почти ничего нет (кроме вездесущих боев). Комбата на единицу времени тоже больше, зато он в целом быстрее.

    Вроде в ДАО упоминается, что "Стен" не имя а скорее звание, в ДА2 "Стенов" как минимум несколько. Вот только есть ли у них рога я внимания не обратил )
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В ME2 геты тоже не на первом месте, однако занимают вполне заметное место в геймплее (да и весь сюжет трилогии подразумевает борьбу с ними, как с главными последователями Пожинателей). Насчет количества darkspawn - тебе виднее.

    Я играл часов ~ 100 - это больше 30 в три раза.
    А сколько там вообще локаций? Сколько районов в городе, сколько видов подземелий?
    В первой части 6 завязок, во второй одна. Это по твоему более насыщенно?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    katarn нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление