1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 18 авг 2010.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А по Dead Space EA тоже браузерку сделает? (Там уже есть комиксы, книжка, мультфильмы).
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    заметил сейчас одну важную мелочь
    спойлер
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Змей, красной нитью через весь сюжет проходит мысля "а если б не Защитник, то ничего бы и не было"

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

    30 часов - максимум
    если включить и уйти есть завтрак, то может и 100 часов набежать, ну и что?


    да потому что сюжет не цельный, а порванный на несколько почти не связанных друг с другом кусочков


    KotOR и DA:O абсолютно разные игры по механике, маленькие локации стратегической камере в первой части не мешали, нет?


    здрасьте, приехали
    оригинал "на инглише" у нас и продают. Закрой глаза, не читай субтитры, вникай в англоязычные диалоги


    в первой части одних вариантов вступления часов на 6, т.е. 1/4-1/5 DA2...


    гетам, кстати, тоже ребрендинг провели. Теперь, получается, есть "добрые" геты и "злые" геты, а раньше все думали, что есть только "злые" геты, а вона оно как получается, Михалыч


    аналогично


    моя - последняя что ли? Ну блииин


    это способ получить какой-нибудь DLC-меч...
     
    molary и Змей нравится это.
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Чувааак. Ну не обижааайся :rolleyes:
    Боюсь себе представить текст аччивки %)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
  5. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    нормльная игруха, я на первую тоже 105 часов убил, пробуждение осилил за 20 потому что надоело (лишь бы до финиша добраться). Пока наиграл часов семь, поначау недоумевал, потом привык...
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    statist, любую игру можно назвать нормальной. Особенно ту, о выходе которой никто ничего не знал, которую сварганила неизвестная контора, а результат получился вполне съедобным.

    Кстати, уж не знаю каким надо быть фанбоем, чтобы не замечать откровенной сырости конечного продукта. И свалить все на высокий уровень сложности нельзя: почти любую игру изменение уровня сложности преображает. Для "кошмара" в DA2 нормального управления не хватает. Т.к. мне теперь есть что сравнивать (ДА1 ПК против ДА1 ящик), то могу сказать, что хомячки с геймпадами могут отправляться в биореактор: первая часть была создана для тактических боев, которых на приставках тупо нет. Вторая часть, как ни странно, создана для того же (пусть и более зрелищная), но в ней тактических боев нет в принципе.

    Это ж идиотизм опираться на приставки, когда на них вышла худшая версия (это я про ДА:О, кто не понял): управление хуже, камеры нормальной нет, графика намного хуже, проблемы с производительностью. Однако, эта бодяга продалась, а теперь из-за нее вторая часть вышла тем, чем вышла. ОМГ.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    off
     
  8. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    katarn,
    Ну дык я всегда стараюсь играть в оригинал, поэтому без понятия что там в русской версии (субтитры?). И таки да, я вникал в англоязычные диалоги. Потому и написал что многие из них зер гут. Про русский перевод я ничего сказать не могу - не видел и не собираюсь.
    А насчет тактики - тактики нет ни в ДАО, ни в ДА2. Нужна тактика - поиграйте в Knights of the Chalice.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну так а во что поиграть в DA2? И зачем? Тактики нет, локаций нет, квестов нет, вариативности нет, нишиша нет.
     
  10. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Абсолютно незачем, игры вообще зло, не играйте в них ни в коем случае. В ДА2 особенно, это квинтеэссенция зла, созданная ZOG. Или вы таки думаете что ДА2 запилила Биотварь? ЛОЛ, она же не соответствует ГОСТ "РПГ от Биоваре, стандартная".
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Тут ты спалился, коварный агент ZOG. Она как раз на 100% соответствует упомянутому ГОСТ.
     
  12. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    C этого места поподробнее, ваши показания будут записаны.
    1. Мир мы не спасаем, это уж точно.
    2. Союзников/сопартийцев/куски артефакта и прочую хрень 90% времени игры не собираем.
    3. Даже выбрать между сопливым добром и мелкопакостным злом не можем, по причине их отсутствия.
    4. Мы не вступаем ни в какую секретную организацию (как так?!).
    5. Мы не избранный, не сын бога и даже память не теряем.
    Не, кое-что пришлось оставить, для маскировки. Скажем, без убийства родственников в самом начале нельзя было обойтись, фоннаты бы сразу спалили.
    А так они видят, что все вроде начинается как обычно и теряют бдительность. А потом будет уже поздно :spiteful:
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вполне себе избранный. Защитник (Champion для англоязычных), если кто забыл

    как и в BG

    можем. Убить/отпустить - стандартная "вилка" в ДА2.

    сопартийцы никогда не были самоцелью в РПГ от Bioware, если не считать ME2.

    мира нет. Мы город спасаем (он тут его заменяет)
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn, он все равно не избранный. Так просто крутой чувак, в котором Флеммет разглядела потенциал. Она его спасала не как ГГ первой части, с умыслом "он спасет бла-бла-бла" а просто потому что у неё выбор не велик был (она сама это говорит, если общаться с ней вежливо, чт она дюже не любит)

    Ну и спасением бы то что случилось в конце я не назвал бы. Так уже попытка спасти попобльше людей\не дать окончательно сгинуть всему нажитому добру (кому как больше нравится)

    Не могу сказать что ДА2 архиоригинальна, но все же не настолько похожа на большую часть их игр, чтоб прям говорить о 100% госте
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ее мотивы в обеих частях абсолютно одинаковы, только во второй это очевидно, а в первой личная выгодна не столь заметна вроде бы. Хотя, Морриган и ее ритуалы - не связано ли это с Флемет? Если Bioware не облажается, то Флемет и Морриган будут основными героинями DA3 и все встанет на свои места.
    ты даже сам отмечаешь, что завязка абсолютно одинакова, только в первой части она часа на три, а во второй спасают через полчаса после начала. Одно и то же абсолютно.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn, убедил :)))
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если так подходить, то избранный есть только в Fallout 2. В остальных играх крутые чуваки по-другому обзываются.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Еще в Аркануме. Ну и на самом деле много где еще. Однако с моей точки зрения как Избранного не назови - разницы нет.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну уж извините, все и везде тогда избранные, раз для вас показатель избранности - крутость. В конце концов в каждой игре мы побеждаем врагов и добиваемся цели так или иначе, а значит круты. Значит мы все избраны %)
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не, избранные, это когда у персонажа нет корыстной (то есть попросту - личной) цели и он спасает мир потому что так надо. В принципе вне избранности лежат персонажи следующих игры (с моей точки зрения): Planescape, Baldur's Gate 1-2, Witcher, Albion.
    Избранность чистой воды: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Arcanum, Jade Empire, Fable.
     
    ROF, Eraser и Змей нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление