1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 18 авг 2010.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Физиономии, по крайней мере, стали посимпатичнее. Не знаю, откуда столько негатива, мне пока нравится. Напоминает Jade Empire :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Не заметил какого-то улучшения физиономий. Мечи вот "улучшили" капитально, без смеха не взглянешь теперь. Дарк-фентези :yes:
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не разобрался с управлением, но если ракурс менять нельзя, то это будет эпичная кака. Ничего не видно дальше двадцати метров.

    Лица некоторых персонажей понравились, в целом графика не очень, хотя далеко-то пока и не пошел - только какой-то неудачный холм с драконом. Еще у героя был двуручный меч, я нажал какую-то кнопку и все вокруг умерли от одного приема. Надо будет узнать что за кнопка и всегда на нее жать.

    Интерфейс вообще убил. Или это не окончательный вариант?

    Лучше подожду английскую демоверсию, потому что грустно ничего не понимать + осознавать, что немцам игру озвучили, а нам - нет.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Уныло в смысле графически. И по содержанию. Да и луга в оригинальном Drakensang мне все же милее эпатажа для подростков.
    Каким местом, если не секрет?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    C высоты птичьего полёта теперь смотреть нельзя, а в остальном управление камерой не поменялось, колёсиком и зажатием правой кнопки, если не вру
    Как я понял, герой озверел после появление дракона, потом у него опять почти все спецудары пропадут
    Не хуже, чем в каких-нибудь протоколах или вегасах
    c69bf61b358b5d1b4df2e67f4e437e6b.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хуже, хуже.

    Кстати, насчет подростков я не для красного словца упомянул. Категория "Mature" вообще еще та профанация. У биоваре в этом бренде очень четкая pr-кампания от которой меня тошнило при первой части (я до нее и добрался спустя год после выхода, вроде, не меньше. А теперь еще вместо рпг слешер (впрочем рпг там была весьма средненькая - контрактные задания, бесконечные подземелья). И опять порождения тьмы, это что шутка какая-то? Есть хоть один несчастный, которому они не осточертели до чертиков после первой части?

    У биоваре первая часть была откровенно сливала сюжет. Здесь же, я чувствую, будет еще хуже =))
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    никто не знает сколько в этом мире порождений тьмы, сдается мне, что они бесконечны и сага будет длинной и весьма разнообразной [​IMG]
     
  8. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Первый DA мне понравился. Всё-таки RPG щас не так много, а уж после недо-RPG под названием Mass Effect вообще отлично игрался. Но вот прочитав посты выше закралось смутное предчувствие, что будет ещё один Mass Effect.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  9. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Разве?
     
  10. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    nigmashumma, ну а что последнее время было? Навскидку кроме DA:O, Drakensang, Divinity 2, Alpha Protocol и New Vegas ничего и не вспоминается
     
  11. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    мос эфэкд дво
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    графика так себе (см. на цепи светильников на последнем скриншоте). Какая-то стерильная что ли: глаз не цепляется за интересные детали. Как обычно это бывало в ДА, персонажи после боя все в кровищи, правда она, вроде бы, быстро куда-то исчезает. Боевка скучная, еще больше похожа на ВоВ, камера как в KotOR, тактически управлять отрядом приходится как в FF12 - нормальной изометрии больше нет. Вор - читер в плане бекстаба, но в принципие особо не впечатляет. На максимальных тормозит, пришлось кое-что чуть-чуть уменьшить.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    От класса персонажа немного зависит вступление (2 варианта на 3 класса). Зависит ли что-то от пола - по деме не особо понятно. Круг с вариантами ответа раздражает: как обычно - плохой, хороший и "смешной" вариант (для тупых - подсказка в центре круга имеется). По описанию непонятно что скажет персонаж, иногда случаются дичайшие диалоги...
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Поддержку DX10 они специально в демке отключили, но мне сложно что-то оценить на моем компе. Все очень напоминает Jade Empire, камера практически такая же, бои тоже похожи, правда, можно переключаться между членами партии. Интерфейс понравился, красивый и удобный. Кровищу можно отключить, это было первое, что я сделал. Диалоги убоги в начале, но когда появляется Изабелла, становится повеселее. Как в Mass Effect, можно ляпнуть совсем не то, что хочется. Модели персонажей стали лучше, это порадовало больше всего. В целом игру можно спиратить, но покупать сейчас точно не стоит.
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да, в Mass Effect - это пипец местами. Вроде безобидная фраза, но главный герой может исказить все так, что диву даешься. Там по-хорошему надо тупо три уровня враждебности (цвета светофора, переключать колесиком) и соответственно к ним прикручивать все темы разговоров.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в конфиге DX9, DX11


    ничего общего с JE
     
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну из этого поста вовсе не следует, что они отключили DX11, насколько я понимаю, речь идет о том, что они советуют им не пользоваться.
     
  18. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Почему-то нигде не пишут об особенностях ролевой системы, стало ли больше навыков и магических школ?
    Быть может боям добавилось зрелищности, но при этом тактика не отошла на второй план?
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    nigmashumma, да меньше всего стало, меньше. Тактики я и в первой части не заметил.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    nigmashumma, а в деме развернуться особенно негде, даже инвентарь открыть не дают, не то, что изучить особенности ролевой системы.

    Действительно, похоже на то, что стало меньше. Вот пачка навыков для воина: блок для двуручника, бойца со щитом и т.п.:
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

    в первой части тактика еще местами случалась, но бои в деме таковы, что на фиксированном уровне сложности играть за вора просто, мага - совсем просто, воина - еще проще (имхо). Все в одну кучу сваливаются, маг, например, стреляет из посоха как пулеметчик и ему пофиг, что его лупят железом по темени. Если персонаж теряет сознание, у него, похоже, ничего не ломается...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление