1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 18 авг 2010.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Теперь я знаю, что получится если скрестить Diablo и Mass Effect.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    слава богу, что бои не как в МЕ, второго Demons Souls мне не хочется в плане управления. И биовар, кажется, это понимают. После наглядных примеров вроде МЕ-МЕ2 и ДА-ДА2 даже спорить бессмысленно о том, упрощает ли биовар свои игры. Упрощает и еще как.
     
  3. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Кстати кровавые пятна порядком надоели... Ну с лица то можно было рукавом утереть после боя.
    Случалась, да случалась. Я помню что много раз перепроходил одни и те же моменты, в основном битвы с нежитью за ценные части доспеха Джаггернаута (кажется так назывался), пока с правильным подходом наконец не убивал.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    В игромании лопухи какие-то работают:
    Вообще-то, это самое начало, но мало ли для кого спойлером покажется

    Кстати, в другом журнале вот что писали недавно:
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    она случалась постоянно и очень интересная. нужно было просто грать на правильной сложности - не ниже высокой )

    Дема совершенно не понравилась. Бой-бой-бой-бой. Причем какой то сумбурный, глупый и не интересный. Все прям в жопу раненные, скоростные и с дерганной некрасивой анимацией. Как ускоренное кино. Даже до конца не дошел. Выключил сразу после Флеммет.

    Конечно "колесо" ответов тоже не пришлось по душе. Ещё с масс-эффекта напрягало. Уж лучше тогда молчаливые да-нет как в Фабле.

    Смена стилистики показалась отвратительным шагом. Глупо же. Первая часть задала стандарты одежды, внешнего вида, символики. И вдруг теперь все по другому. Чушня.

    В общем демонстрационная версия продемонстрировала мне, что я не слишком хочу играть в полную %)
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я играл на самой высокой и интересной (тем более очень) тактики там что-то не заметил. Противники шаблонные, тактика в основном скатывается к массовым заклинаниям при сложных битвах и тихом зевании при легких.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да прямо уж
    серьезно напрягла только паучиха какая-то, все остальное решалось путем выманивания противников в узкий переход, чтоб там их зафигачить всем, что было по площади
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ну так это, со времён Baldur's Gate ничего не поменялось :)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Lysen нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Дарк Шнайдер, ничего ты не понимаешь: в BG была тактика, там массовые заклинания зачастую не помогали. Мне, во всяком случае. Я привык к более силовому составу партии, а стабильно основной маг в первом БГ по специализации даже огненный шар выучить не мог 8c9b03ef8caab4bb78e96523be97b1d8.gif
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну дык в БГ2 каждый встреченный маг, лич, бехолдер или дракон мог дезинтегрировать пол-отряда без права на воскрешение, оставаясь при этом неуязвимым для оружия. Соотвственно приходилось думать над тем как это чудо убить или искать всякие мечи +5.

    В DA ничего такого нет, тупо напролом идешь себе и не паришься. Благо половина книги заклинаний состоит из эффектов контроля толпы, а другая половина - из площадных "фаерболлов".
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    molary нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    katarn, тебе может и не помогали, а основная тактика со сложными врагами там была - нажраться бутылок, открыть дверь в комнату с врагами, накастовать туда побольше магии и добивать лежачих [​IMG]
    С драконами разве что приходилось попотеть, как и в DAO, впрочем

    И до чего же додумались? :blum:
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В БГ тактика с массовыми заклинаниями тоже широко применялась, но нельзя забывать про одну мелочь - противники там были уникальными. Битвы с големами, демонами, магами, драконами, бехолдерами - не спутаешь ни с чем. А в DA:O это одинаковые толпы безликого мяса с этикетками: вор, маг, воин, лучник, животное. Уникальные способности, какие-нибудь заметные неуязвимости - забудьте.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Дарк Шнайдер, неправда
    низкоуровневыми героями можно было наткнуться на уникальных противников, которые больно стреляют даже не видно откуда. На этом этапе даже никакой магии толком могло не быть, а в DA2 огненный шар чуть ли не в самом начале дают.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    molary, это всё субъективно и там и там были свои уники и одинаковое мясо.

    katarn, fireball заклинание третьего уровня в обеих играх (а если учесть, что уровней в BG намного больше, то и получить его можно сравнительно раньше, чем в DAO :) ), у меня вот лично оно только к середине игры в DAO появилось
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Дай бог в пятой главе.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Может и субъективно, но вещи разные. Это касается не только DA:O (было бы несправедливо так говорить), а большинства современных РПГ - противники шаблонные, они отличаются только названием, а суть сводится к нескольким типам поведения. То есть попробуй представить, что скелет выглядит как человек и, поверь, ты их не отличишь ни за что. В БГ каждый противник уникален, со своими способностями. Даже менее крутые, чем вышеупомянутые противники имели свой уникальный стиль - скелеты, мумии, пауки (блин, каждый паук был уникален по своему поведению). Это бессмысленно отрицать.
     
    napancux нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Да не придумывай, пожалуйста, ещё про каждую белку напиши. Был некоторый набор умений + кривой pathfinding и вуаля, каждый двигался по-совему :) Почти тоже самое, что мы и имеем сейчас
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты в БГ хоть играл? Возьмем к примеру пауков:
    http://wiki.aerie.ru/index.php?title=Паук

    Можно теперь аналогичный пример из DA:O?

    Ага! Когда нечего сказать, сразу кривой поиск пути.
    А "Почти" у некоторых варьируется до космических пределов.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да ты, по ходу дела, в БГ-то и не играл [​IMG]


    в деме ДА2 его за час игры, если не меньше, открываешь.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я хз по поводу уникальных протвников а вот отряды лучников с навком разного оглушающего..кхм... хз чего? Или Маги с дробящей темницей вырубающие самых нужных персонажей в самый ненужный момент, это пожалуйста. Плюс я и не говорил, что игра уберхардкор боевой. В этом плане визардри заткнет за пояс и ДАо и ваш БГ и вообще все что угодно ;)
    Просто не тупая ДАо. Повозится приходилось часто
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление