1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 18 авг 2010.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Подождал немного и нормально, проблем нет. Визардри да, красавица. Только я не понял, подобное сравнение (Визардри vs БГ и ДаО) призвано возвысить ДаО или принизить БГ.
    Так вот, на мой взгляд, бои в БГ по сложности ближе к визардри несмотря на абсолютно различные боевые системы. Кстати в Визардри, как и в БГ уникальные противники, требующие индивидуального подхода.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ты мне какой-то художественный вымысел кидаешь :shok:
    Вот тоже самое из ДАО http://dragonage.wikia.com/wiki/Giant_Spider

    Просто не надо сказок :)


    Два раза не играл, один раз во вторую часть :)

    По второй части ничего сказать не могу, ибо не проходил даже
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тоже самое - вранье.
    Если ты не можешь отделить зерна от плевел, то это твои проблемы (это насчет худ. описания).
    Мне просто было лень расписывать способности своими словами, я думал, что итак будет понятно, что, допустим паук-мечник не ядовитый, но быстрый и опасный, фазовый телепортируется, призрак парализует. А ты мне кинул описание одного паука из ДаО. Что больше 1 или 5?
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я проходил игру с двумя магами в команде (и очень жалел, что ГГ не маг) и тупо закидывал все фаерболами - лучники и маги просто не успевали ничего сделать, если честно :crazy:

    Ну дело не в хардкорности же, для меня по крайней мере, а в разнообразии. В ДАо нет действительно особенных врагов, которых нельзя было бы убить тупо постоянными оглушениями и тоннами магурона.
    А теперь вспомните тех же троллей или оборотней из игр на движке Infinity и что сулила встреча с ними без магического оружия и боевого мага.
     
    molary, Lysen и Змей нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    никто не говорит о хардкорности. Играть должно быть интересно. Передвигать персонажа, за которым бежит три молодца, на автомате использующих способности - это, по-моему, не очень интересно, потому что он играет за тебя. А уж хардкорно оно или нет - дело десятое.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn, так отключи тактику и сам управляй в чем проблема то? ) я так и делал )
    это да, я и не спорю. уникальные свойства противников вообще редко встречаются (не только в прг) часто просто делают разные дистанции атаки и разные показатели урона\здоровья и на этом адьё. В ДАо относительно уникальными можно назвать противников - людей. Они имеют такие же навыки как и ГГ сотоварищи но как именно раскачаны ты не знаешь ) Этакий ПВП. Слабая замена, но все таки удивить могут

    Кстати тут смешно получается. Герой УЖЕ заваливший дракона и покромсавший тучу страшных дарсповнов которых все боятся иной раз склеивал ласты от жалкой кучки бандитов, потому как у них оглушение и прочие прелести воина\вора )
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    napancux нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я про вторую часть сейчас говорю вообще-то...
    а в первой тактики от этого не прибавится, потому как почти все игровые ситуации стандартны, в общем, чего повторять - это уже выше много раз говорили.
     
  8. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    А я проходил ДАО персонажем вором без команды. Было... интересно. :)
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Скачал дему второй части. Ну это ж надо было всё так перегадить...

    Я понять не могу, зачем было корёжить уже готовый движок, вполне же нормальный был. По привычке в первом бою попытался поднять камеру в режим "а-ля Baldurs gate" и обнаружил что его уже не существует, вырезали. Управление неудобное, противники всё время где-то за спиной. Графика какая-то унылая и удешевленная до невозможности, такое ощущение что сиквел делают левые индусы, а не те же самые разработчики. Я ожидал улучшения уже имеющейся неплохой игры, а получилась суровая деградация по всем направлениям. Сплошное раздражение.

    С каждым годом благодаря таким играм вспоминается цитата из древнего анекдота: "Вы помните, как я в прошлом году говорил что жизнь говно?! Так то было еще повидло!". Каждая следующая РПГ-шка заставляет выглядеть предыдущую чуть ли не шедевром, настолько низко падают стандарты.
     
    Змей, redwings и molary нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Просто EA захотела получить сверхприбыль при минимальных затратах за счет коммерческого успеха первой части. Максимально расширилась аудитория, упростился геймплей. Вот только если графика действительно так убога как выглядит на скриншотах, то даже не всякий казуал такое схавает.
    Впрочем, еще послушаем отзывы о готовой игре, может... все еще хуже?
     
    Helmut нравится это.
  11. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    с движком там действительно того ... этого. Т.е. я понимаю, что директ 11 будет в релизе и все такое, но почему DAO в директе 9 выглядит на порядок симпатичней?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

    Ну, вероятно, следуя заветам сайта, тебе следует вкусить радостей бумажно карандашного маппинга и CGA графики?:)
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    nigmashumma, Змей, realavt и ещё 1-му нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    zer, не поверишь, последние пару лет этим и занимаюсь :) позавчера вот вкушал безумный интерфейс стратежки 1992 года "Siege", а на прошлых выходных вникал в "Rome: Pathway to Power" 1993 года. Очень симпатично. CGA воспринимать не могу, для глаз тяжело, хотя и вырос на нём в школе и на спектруме дома. 32 цвета в "амижной" палитре - вот где для меня начинается олдскульная красота :)
     
    zer нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по слухам, стратегический вид в DA2 вернут в ПК-релизе, к моменту выхода демы он еще не был готов.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Сиквел почти по всем параметрам меньше оригинала!

     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    1000 перснажей в ДАо? :shok:
    Они типа каждого солдата скверны посчитали за НПС с историей и личным квестом?
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    40 часов?? .....
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    38 тысяч озвученных строк против 56 тысяч в первой части. И это с учетом того, что в первой герой был немой!
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    !!!
     
    Helmut, napancux и realavt нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Dark Sol, да, вторая часть будет определенно лучше. :crazy:
     
  20. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Вот в DAO неинтерактивных катсцен было, на мой взгляд, за глаза. Никогда не понимал процесс "наслаждения" длинными неинтерактивными катами в игре. Даже в адвенчах, а тем паче в КРПГ.


    ps Поклонники MGS, конечно, будут возражать :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление