1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 18 авг 2010.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну неинтерактивных сцен и в БГ2 много, так что, на мой взгляд, тут от самих сцен зависит. В БГ2 они просто офигенны, в DA:O так... 3-4.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    чему тут возражать, если MGS - не РПГ?)
     
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Интерфейс стал какой-то ... консольный, что ли... может потому что я играю на приставке :) Ретро-авангардные заставочки (в стиле Okami) честно гря, как то мало вяжутся с, чего там, казуальной игрой. Но это мое имхо, естессно.

    Но, в общем, игра осталась драгон эйджем: играется довольно приятно и (в хорошем смысле) "ненапряжно", ну плюс сеттинг и сюжет по преженему занимателен.

    "Мувиков"действительно стало значительно больше и , лично меня, напрягает невозможность пропуска некоторых кат-сцен.

    PS Играть на консоле (по сравнению с 1 частью) стало гораздо удобней. Правда (в пику консольности интерфейса), порой, забываешь, что это, таки, не GOW и, соответственно, быстро дохнешь.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    естественно, я играл в дему на ПК и на PS3, интерфейс совершенно разный. На приставках натуральный слэшер (всего три активных способности+автоатака, которая не авто, надо постоянно спамить "крест" О_о). Только прыгать нельзя :spiteful:
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Консольные версии появились на торрентах еще вчера - вот тебе и пиратство, которое убило ПК рынок.
     
  6. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Да уж. DAO хардкором не был, free-roaming РПГ его тоже никак не назвать .... но по сравнению со второй частью .... . Хотя не буду отрицать, что некоторые нововведеные казуальные фенечки весьма удобны, да.
    Теперь даже на зачаточную тактику DAO можно теперь не отвлекаться, знай себе руби-коли. Массовый эффект экшн РПГ прямо на зубах скрипит.
     
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    На кошмаре? Что-то не верится.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Lysen, мне тоже, но меня уже убедили, что я ошибся :crazy:
    Хотя, если брать игрока обладающего полными знаниями об игровой механике и юзающего глитчи, то да, на чем угодно игру можно пройти без напряга.
    Например, постоянно заряжая всех бомбой и кучкуя вокруг воина с провокацией, или вором подкладывая капаканы в скрытности. Но это утомляет
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    эти гоблины-журналисты уже реально задрали :banghead:
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Первый Dragon Age таки реально был последней RPG на этой планете, при всех его косяках и недостатках... Апокалипсис скоро жахнет, все признаки налицо :) Исчезли тараканы, гречка и нормальные RPG. Всё стало "не то что раньше". Инди с ностальгией стало 8-битным мейнстримом. Японцы перестали делать хорошие ролевушки и снимать хорошее аниме. Подпрыгивание и размахивание пустыми руками перед телевизором стало называться игрой на приставке. Созерцание своих пальцев на фоне маленького экранчика стало очень модным и дорогостоящим занятием. Анонсы новых игр вызывают раздражение и приступы старперства. Начал понимать стариков...

    Так а рецензия на вторую часть будет? А то после демки как-то совсем облом её щупать, стоит ли она того...
     
    Birm и katarn нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Господи, какие ж современные биотвари засранцы и уродцы

    bioware.ru

    В следующий раз игру не успеют положить, кретины

    Патч-то уже вышел. Но это ж идиотизм. Все удивлялись почему ж биовар DX11 не показывают? Потому что нет его. Что тогда демонстрировали на скриншотах?! О том, какая лепота будет в DX11, рассказывают уже фиг знает сколько, а текстуры сделали уже после релиза.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Пощупал полную. Отличий от демки мало, но они существенные
    Во первых графика. Да, я олдгеймер-бла-бла-бла, но то убожество что предлагала демка никуда не годится. Оно просто неприятно смотрелось. Теперь выглядит получше, но неоправданно тормозит. Причем ничего такого что реально могло бы нагрузить систему нет. С боку стоит головешка. Слева-справа холмы, вдали плоская панорама. Тормозит так как будто в кадре стопицот драконов пуляют каждый своим шейдерным огнем. Не дело
    Во вторых мааасенькая такая деталь, которая в демке может и была, но не была мной замечена, а значит работала по другому - отталкивание. Каждый удар попавший по тушке отталкивает и вводит в ступор. Прям как в файтингах... блока вот только нету.
    При этом действия не буферятся т.е. если я нажму ту же лечилку в момент, когда меня пинает толпа... ничего не будет. Надо попасть именно в то окно мизерное окошечко когда ступор спадает (опять у меня аналогия с фатингами, гребанные линки). Из-за этого как дурачок сидишь и долбишь по хоткею лечения. Все конечно круто, так и должно быть, типа реализуется преимущество большого колличества противников и все такое. На деле это просто раздражитель. Ведь противников всегда толпа. И как я уже говорил про демку все с наскипидаренной задницей. Т.е. что бы магом разорвать дистанцию нужно очень быстро среагировать, иначе моментально догонят. Учитывая что надо при этом ещё контролировать остальных остолопов, это как то уже слишком
    Воины в партии - ДЕБИЛЫ. Вот тако вот большими буквами. Они НИКОГДА не делают хоть что-то полезное. ВСЕГДА они там где не надо. Лучники? Данунафик, не побегу (даже если приказали!!!), буду защищать мага против которого целый один еле живой враг. Мага бьют? Хрен с ним! Тут рядом лучники и даже бежать не надо! %)
    Все вкупе для меня однозначно охарактеризовало игру не как казуальную, потому как включив сложность "кошмар" я в кои то веки получил самый натуральный кошмар и тихий ужас. Пока я убил огра я начал матерится в голос от бестолковости и сложности происходящего.
    Я конечно снижу сложность до комфортной и думаю продолжу играть, но все таки, обидно что изговнили хорошую игровую концепцию, причем сразу двух игр - как DAo так и Mass Effect
     
    hobot нравится это.
  13. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    оптимизация рулит. :good:
    За это Bioware можно ненавидеть со времён каличнообразных Neverwinter n... какое же дурацкое название.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати пройдя подальше и добравшись до города, ну и привыкнув к боевому мракобесию, я поймал себя на мысли, что у меня даже выходит получать удовольствие )
    Хорошие темы для квестов. Правда все равно как то скомканно все. И очень не хватает "ручной работы" в диалогах. Так хотелось строго отчитать дядю, но при этом выразить признательность за помощь, а вместо этого, я ему сначала наугрожал, а потом приммирительно так - чувак, да мы тебя любим, мы верим, ты сделал все что мог %)
    Прям расстройство личности какое то у Хока

    З.Ы. Невервинтер... о да...
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    некоторые квесты как-то странно обрываются. Пришел к квестодателю - он ни слова не говорит, квест засчитан. Рассказ истории в духе "прошел год" - ахинея, бои - натуральный слэшер практически, каждый удар - урон :crazy:, мечта БГ фактически :crazy:

    Играть-то интересно по той простой причине, что непонятно к чему все идет. Отсылок к первой части не так много и они не так значительны, как могли бы быть (см. Fallout 1-2), NPC местами неплохие, но все сюжетные ветки какие-то скомканые, первый город (сколько их? не знаю) - некрасивый каменный мешок, от графики и сюжетной линии прямо-таки веет недоделанностью. Играю на высоких: на максимальных кадров в два раза меньше (25), а особой разницы не видно из-за тормозов периодических.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    "PC Gamer UK magazine highly praised Dragon Age II mentioning the improved combat system, dialogue wheel, skill-trees, and solid storytelling as its strong points. The game earned their "Editor's Choice" award and was stated to be, "The best RPG of this decade? Nine more years will tell, but for now, yes."[23] Official Xbox Magazine gave the game a 9 out of 10 mentioning that although it was slightly altered from its predecessor, the game "offers some of the deepest, nerdiest, most worthwhile 40 to 60 hours you'll ever love losing sleep over." (с) Wiki.

    Я понял! У нас продают другую игру! А чтобы поиграть в шедевр, нужно быть коррумпированным журналистом на посылках у ЕА.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мне кажется, что высокие оценки посредственным раскрученным тайтлам - это не обязательно подкуп журналистов силами ЕА. Просто кретины игры обозревают (сразу вспоминается обзор Resident Evil 0 для Wii от кретина с ign - 4,5 балла, его товарищ RE1 для Wii поставил 8.0 что ли...). Вон, в "стране игр" гад какой-то Лада Рэйсинг клаб расхваливал в обзоре, высокую оценку поставил, поднялась буча и его уволили года четыре назад наверное. И что ж вы думаете? Открываю pdf - обзоры и превью тест драйва 2, гран туризмо 5 и т.п. - от него. Продажная тушка снова с нами.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну вот мы и снова приходим к продажности. Не обязательно за деньги - за хорошее отношение, эксклюзивные материалы и т.п.

    P.S. В "эволюции игр от Биоваре" системы нет. Картинки с персонажами вразнобой по времени выхода, игры разные (в основном DA:O и ME, разбавленные янтарной империей и котором), описания не всегда соответствуют типажу. Забавно, но суть не раскрыта.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Мыши кололись но продолжали есть кактус :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление