1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dragon Age II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 мар 2011.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Таки играю в Dragon Age 2. Система боя просто пипец - на горизонте появляется очередная кучка врагов, я нажимаю пробел (назначил на него атаку ближайшего врага), главный герой мчится к самому крайнему и колбасит его мечом пока тот не сдохнет. Потом надо нажать на пробел еще раз, чтоб накинуться на следующего. И так пока враги не закончатся. С боссами конечно приходится еще стрейфиться, а то с ног собьёт, и попивать лечилки, иногда пэцкая на зарядившийся суперудар, чтобы быстрее дело шло. Даже управлять персонажем не нужно, просто нажал на кнопку и ждешь пока на одного врага меньше станет. Это даже как-то доставляет... как Progress Quest... Выключил нафиг кровь на мордах и отображение кружков под ногами, попытался соорудить более-менее нормальную физиономию главного героя - всё равно непонятно что вышло...

    Лично мне напоминает как я проходил Last Remnant c читами для убивания всех врагов с одного удара, потому как иначе было просто скучно. Чисто ради истории, тут действительно вроде ничего так прописана, скриптовые ролики по 15 минут, прям как у япошек. Похоже я даже её и пройду... как четвертую Готику. Всего-то 14 часов поклацать по пробелу....
     
    INHELLER нравится это.
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Offtop
    Вот и наступило будущие...
     
    Phanat, Sharp_ey, Birm и 2 другим нравится это.
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ох ё... мои последние детские иллюзии разрушены. Даже не верится что люди, назвавшие Мор.Утопию игрой года, дали корону этому.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Игра тянет где-то на 60% чисто за заслуги сценаристов, сюжетом и диалогами вытягивают.
     
    katarn нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я даже угадывать не буду кто мне влепил очередную единицу за очередную статью. Я только лишь спрошу за что на этот раз. Если кишка не тонка ответить, конечно же.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    realavt, помню game.exe так еще про Dungeo Siege писал, что мол оставил партию на 5 мин, вернулся, а на них уже успели напасть, при этом все нападавшие мертвы. Теперь без осликов (или есть, не в курсе), но с продвинутой диалоговой системой)
     
    realavt нравится это.
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Молодец, отличный обзор. Играть не играл и не собираюсь, но написано увлекательно.
     
    redwings нравится это.
  8. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    Неужели нельзя было скриншоты нормального размера вставить в статью? Подпись к "дверному глазку" обещает, что на скриншоте написан какой-то интересный текст, который только с лупой и читать...
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Какой именно скриншот тебе прочитать?
     
    katarn нравится это.
  10. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    Если вы можете без проблем прочитать текст на этом скриншоте:

    http://i4.imageban.ru/out/2011/03/12/b4e588145fb73cdcd1a376a23d0c55ea.jpg

    то я даже не знаю. А читать мне не надо, благодарю.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Могу, мелковато конечно, но читается вполне нормально. "Для тутошних мужиков ты просто задница с сиськами. Оприходуют и не покраснеют". И три варианта ответа "Спасибо, что предупредила/Откуда ты знаешь?/За меня не беспокойся."
     
    INHELLER нравится это.
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Куда уж мельче-то, и так тесно было.

    Если в DA:O "великолепное музыкальное полотно", то страшно даже представить, что там Зур во второй части намудозвонил ;\


    В общем, спасибо за предупреждение.
     
    redwings нравится это.
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А че у меня не тормозит? О_о
    Видимо потому, что у меня говноАТИ, а не правильная и крутая невидюя. xD
    Антиальясинг х4, все на максимум, рез 1680*1050 — ни одного тормоза.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще у меня на 1900х1200 с 4х антиэлайзингом тоже всё бегает на удивление гладко. Уж на тормоза точно не пожалуешься.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Он, наверно, про dx11 режим
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    dx11 включите и потом рассказывайте, что ничего не тормозит


    morte, 800х450, куда больше-то?
     
    statist нравится это.
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    В третьей главе у шахты покрепче будет псевдо-андрасте и анхидемона вместе взятых. На харде, по крайней мере.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    6y3eJIok, в DA:O драконы сложнее были, ИМХО, Флемет хотя бы. На харде.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Флемет вроде самая сложная вообще была. Я даже удивился такому бою для побочного квеста компаньона.
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Угумс, Флемет как раз и есть самая злая из всех, попасть к ней можно очень рано. Я к ней заявился еще до появления в команде Винн, пришлось отступить. Зато остальные в первой части с первого раза дались, в отличие от того, второго, что у шахты, с ним пришлось повозиться. Спавны достали, да и плюется с горы он не слабо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление