1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dragon Age II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 мар 2011.

  1. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Не тормозит, разве что подвисает игра местами в некоторых скриптовых роликах, но не более того.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Master of the force, по-моему между 4890 и 5850 есть небольшая разница
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ...и она не в пользу 5850.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    тесты в студию иначе пустомеля.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Любой обзор. Средний проигрыш 10%, зато на отдельных играх выигрыш до 20%. Шило на мыло как говорится, в высоких разрешениях даже лучше местами.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    хзхз
    не так все однозначно, чтоб говорить, что 4890 лучше 5850
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В сценке, изображённой на скрине - можно. Берёте Фенриса в отряд, он вырывает собеседнику сердце, часть вражьего отряда валит. Да, остаток придётся резать, но это уже не бойня =)

    В некоторых диалогах наличие Варрика позволяет избежать боя вовсе, у него мощный bullshit-генератор. Забавно, что пара конфронтаций - например с эльфами, желающими казнить подозреваемого в оборотневстве, разруливается мирно только при определённо импортированном сейве (в примере с оборотнем - если Затриан отменил своё проклятье).

    А ещё у массы людей туча проблем с мирным выходом из спора вокруг Меррилл после споилёр!, почему-то никто даже не пытается решать проблему мирно.

    У меня лично сложилось впечатление что авторы ДА2 сильно вдохновлялись Alpha Protocol - уж больно много здесь такой же баловни с динамическим характером персонажа и мелочными, но скапливающимися в снежный ком к концу игры последствиями от того, нахамили вы кому-то в прошлом или нет. Самый индикативный, например - судьба сестры Петрис =) Из более мелких - респект Аришока, к примеру. Удивительно, сколько народу на форумах жалуется, что не может получить соответствующую ачивку. =/

    От сочетаний сочетаний тоже многое радостно зависит - будет Фенрис спать с Изабелой или нет, подружится он с Себастьяном или нет, убедите ли вы Меррилл сохранить Элувиан (как мило что вот это в ПК-версии уничтожено эпичной страшности багом)... Впрочем, упущенных моментов тоже дофига. Например, нельзя потроллить (забавный у форума антимат, забавный) графа, из-под венца у которого выкрали Леандру, о том что он мог быть нашим папой; нельзя даже предложить Гамлену и Шараде переехать в особняк; нельзя замутить групповой секс более чем втроём, как в первой серии...
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
    DJKrolik нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В первой части? Там ничего подобного не было.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Было
    Зевран, Изабелла, ГГ и, емнип, Лелиана
     
  10. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Можно было с той же Изабеллой при определенных вариантах и чуть ли аж не в четвером. Где-то на ag проскальзывала инфа.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Которая учит в Жемчужине дуэлянтству? Не знал =)
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    и которая одна из главных действующих лиц второй части (см. первый скриншот)
    ага, она самая
     
    molary нравится это.
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    molary, для этого нужно иметь прокачанное убеждение, крутить роман с Лельяной и уже выполнить её личные квесты все или почти все (с Маржолейн точно все). Зевран в отряде, Изабела сразу переходит на иной уровень разговора, подводите её к беседе об обучении себя, предлагаете иные способы оценки себя чем игра в карты. Диалоги ржачные донельзя =)
    Если этот сейв потом импортировать в ДА2, Изабела будет измываться над Лельяной при встрече =)
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    По статье: я играл магом и по большей части всю игру (кроме моментов, когда хотел выполнить квест остальных партийцев) – Изабеллой, Мерриль и Варриком. И я бы не сказал, что Варрик бесполезен.

    Прошёл я это. Вкратце – огромная деградация по сравнению с первой частью. И это действительно так. Если Биовари постараются держать планку и продолжить регресс в третьей части, то эта игра будет проходить в небольшом доме из трёх комнат, без ролевой системы и с обязательными гомосексуальными отношениями (гетеросексуальных не будет). Тут поневоле задумаешься – а стоит ли вообще играть в третью часть, даже если она появится, вдруг увидишь такое, после чего кошмары ночью сниться будут?
    Что подверглось деградации:
    1) Ролевая система. Полностью убраны умения (убеждение, взлом и т.д.), специализации может выбирать только ГГ. Возможность качать навыки нелинейно – единственный, но незначительный плюс. Тем более, что интересных навыков заметно меньше.
    2) Полностью убраны приквелы, чем в своё время поразила первая часть.
    3) Большая часть партийцев гомосексуалисты. Наверное, в руководстве у EA гомосексуалисты.
    4) Самый кошмарный инвентарь в истории компьютерных ролевых игр. В том смысле, что иконки все непрорисованные! А я то думал, что в Might and Magic 9 худший инвентарь. Там были очень маленькие иконки, для меня это было огромным убожеством после превосходных больших предметов в прошлых частях сериала. Но такого, как в DA2 я не ожидал. Все предметы одинаковы, ни одной красивой иконки. Также зачем то игрок собирает предметы, которые отправляются в категорию «мусор» и выглядят внешне как урна.
    5) Нельзя одевать партийцев – только оружие и побрякушки. Доспехи у них свои.
    6) Вся игра проходит в одном месте – городе и нескольких локациях-окрестностях. Город убог, скучен и однообразен.
    7) Графика хуже, чем в первой части. Это однозначно видно. Плюс нельзя включить высокие настройки без 11 директ-х.
    8) Убогое оформление меню, дневника и вообще всего-всего.
    9) Абсолютно никакая музыка. Как будто её и нет.
    10) Некоторые «квесты» опустились ниже некуда. Находим случайно предмет без картинки – стрелка показывает НПС, отдаём ему получаем награду и слова по типу «Спасибо, я это искал». Бред? Бред!
    11) Однообразные битвы с толпами однообразных мобов. Уныло и скучно.
    12) Совершенно безумная «сложная» сложность. Может это плюс? В первой части я на сложном прошёл игру, а здесь почти сразу решил, что такого удовольствия мне не нужно и играл на «средней». Какая игра, такое и отношение наверное.
    13) В сюжете крайне не хватает мотивации, все конфликты высосаны из пальца, просто потому что «надо, чтобы игрок с кем-то подрался». Другая мотивация отсутствует за редкими исключениями.
    14) Мало харизматичных персонажей, кроме пары партийцев их… нет? Не может быть. Но это правда! Даже придурок Логейн был получше, чем любой антагонист здесь. Единственным исключением может считаться Аришок, но и того сценаристы, которые не знакомы с понятием «мотивация» загадили с копыт до рогов.
    15) Как же они изгадили рисовку эльфов! Отныне эльфийки самые уродливые женщины Dragon Age, встречайте. Единственное исключение – напарница Мерриль, остальные имеют совершенно невразумительные птичьи черты лица.
    16) Многие диалоги вне зависимости от выбора заканчиваются одинаково.
    17) Вездесущая казуальная стрелочка подсказывающая почти всё и почти всегда. Забудьте про моменты, когда вам приходилось что-то искать. Если такие и встретятся (у меня встречалось), то наверное это просто баг.
    18) Система диалогов хоть и перешла от обычных вариантов к колесу, однако всё же определённая неизвестность остаётся не всегда можно угадать – правильный вариант ты выбираешь или нет. По сравнению с ME это конечно игру выделяет, но у DAO даже таких подсказок не было.
    19) Если довести отношения к соратниками до идеального показателя… вас всё равно в некоторых случаях предадут.
    20) Титры в конце – без музыки на чёрном фоне. Когда я смотрел на это, то думал о том, что у разработчиков, возможно, была цель – загадить всё.

    Получилось это у них не совсем, кое-что мне понравилось:

    1) Партийцы. Варрик, Изабелла в основном эти двое. Авелин и Мерриль тоже ничего. Отношение к Андерсу испорчено, из весельчака он стал занудой, даже если не обратить внимания на ориентацию. Про блудного эльфа-раба сказать особенно нечего – пустое место. Понравились разговоры между партийцами, особенно трогательны и необычны отношения между Изабеллой и Мерриль. Наверное самый симпатичный элемент игры.
    2) Ветвистые партийные квесты. В DA2 у партийцев очень много квестов, больше я нигде не видел. А так как я партию очень ценю, то оценил и это. Квестов действительно куча и многие довольно интересные, хотя большинство, конечно, сводятся к битвам.
    3) Есть некоторые интересные сюжетные находки (смерть нескольких персонажей), что уже довольно интересно само по себе.

    Итак, что в итоге? Плохо! Очень плохо! Конечно, было бы лучше, если бы проект был не DA2, так как иначе это просто наглое воровство денег у тех кому понравилась первая часть. Видит Maker, я не был фанатом DA, я критиковал её, чем доказательство мой отзыв в соответствующей теме, но это – это хуже многократно. Такие издатели как EA (я именно их виню, так как стопроцентно уверен, что они поставили разработчиков в такие условия, чтобы «быстро, дешево сделать жвачку для подростков») не заслуживают, чтобы их игры покупали. Такую игру не стыдно качать и это первый раз, когда я могу такое сказать со спокойной совестью, ибо издатель сделал всё, чтобы сформировать к себе такое отношение. EA не скрывает, что вторая часть имеет другую ЦА (довольно показательно, что даже старая ведьма Флемет теперь имеет явные признаки сексуального объекта), нежели первая и отказываться от этого они не собираются. Так выпьем же за то, чтобы они разорились!


    Лелиана появляется в DA2?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    realavt, Phanat, statist и 3 другим нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Аришок половину игры производил очень эффектное впечатление, с ним было реально интересно общаться. Но под конец всё свелось к банальному "Карфаген должен быть разрушен!"... Печально, я его уважал как персонажа.

    Разочаровала своим финалом линия Фенриса. Мне было интересно вникнуть в его проблемы и попытаться как-то помочь - но в итоге злоба и боль его похоже так и не покинули. Учитывая что игра еще и предлагала несколько раз в процессе серьезного диалога "трахнуть эльфа" - сценаристам незачет, а выключатель реплик с гомосятскими сердечками я бы в опции вынес, чтобы отключить нафиг с самого начала игры, как кровь на мордах отключил. Ну раздражает же, в самом деле, все равно что у тебя бы каждые полчаса спрашивали "А вы, сударь, не гомосек часом будете? А то у нас есть кой-чего..."
     
    statist, DJKrolik, katarn и 2 другим нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Лелиана как минимум По ходу игры - не помню уже.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это я помню, а вот её встречу с Изабеллой нет.
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    molary нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так когда она появляется, при какие условиях, кто-нибудь знает?
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Dlc Exiled Prince. Третий акт. Персональный квест Sebastian.
     
    molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление