1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Inquisition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 11 июн 2013.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.716
    Предположение о том, что вместо продажи за 6000р., продавать будут за 12, так как налог и накрутка за счет, условно говоря, перевозок. (как вариант - серый импорт)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    200%... Жирно
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Богомерзкий ориджин. Предлагаю всем качать с трекера )
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.857
    Что-то все игнорируют симулятор свиданий от Bioware.



    Почему у меня такое чувство, что у лучников стрелы самонаводящийся?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    statist и Archybald нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Потому что они еще с первой части самонаводящиеся.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.857
    Guyver, кажется, высокооплачиваемые маститые разработчики, а так и не исправили баг времен Baldur's Gate.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это не баг, а фича.
     
    Daniel Craig нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.857
    Guyver, да, против такого не попрешь.
     
  9. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    nilegio, ну как бы по механике игры сначала идет бросок на попадание, и если он успешен идет анимация. еще в первом балдуре безуспешно пытался от стрел за угол отбегать... это все таки не аркада))
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.857
    мыловар, про эту красоту я узнал из статьи Ричарда Псмита Сага о Багах. Но не думал, что данную фичу не исправят со временем.
     
    мыловар нравится это.
  11. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    интересно было прочитать, спасиб.
    кстати стрелами дело не ограничивалось, заклинания тоже преследовали свою цель.
    но как такое исправлять? разве что увеличением скорости полета, по идее стрелы летят слишком быстро, что б их вообще можно было рассмотреть, пиу- и она уже у врага в глазу))
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.857
    мыловар, поправьте, если не прав, но у подобных, хмммм, фич уши тянуться с настольных ADnD.
    Исправить - увеличение скорости думаю вариант либо использовать шутерную механику, но думаю и здесь есть свои нюансы.
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Стрелы летят быстро, но достаточно медленно, чтобы их видеть невооруженным глазом. Более того, их можно даже отбивать, например, мечом. Японским мастерам боевых искусств это вполне удается. А уж успеть прикрыться щитом (при его наличии, или «нырнуть» в укрытие) – плевое дело для тренированного бойца. В играх реализовать такое можно, но важно понять, что в старых играх зачастую существуют не только ходы сторон, но и их фазы (фаза атаки, фаза защиты, фаза контратаки и т.д.). Отсюда и вся «корявость» этих боев. Они были изначально рассчитаны на пошаговую механику настольных игр. При переносе в реальное время и возникают проблемы с отработкой таких моментов, их анимации и иже с ними.
     
  14. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Lissandr, я смотрел я по телеку олимпийские соревнования стрельбы из лука, ракурсы там обычно такие , что полет стрелы не видно, да и при удачном раскладе тоже не особо видно. вот в википедии написано, что скорость полета стрелы более 200 км\час у лука с силой натяжения 15-20. логично предположить, что боевые луки более мощные и скорость полета стрелы будет больше.
    насчет отбивания стрел - сдается мне что это красивый миф. не ну может были прецеденты, когда в бойца с феноменальной реакцией стреляли из слабого лука или стрельба велась с предельных дистанциях и стрела была на излете. а насчет японских мастеров там вообще все прозаичнее, японские луки были весьма слабы, точных цифр я не знаю, но учитывая, что в японии не изобрели щиты(!) и что сам лук натягивался тремя(!) пальцами, сравнительная убойность лука ставится под сомнения))
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Японский ассиметричный лук, «юми», один из самых мощных в мире – с идеальной дистанции он пробивал трех воинов в доспехах стоящих одной шеренгой. И ничуть не уступал по мощи английскому длинному луку, а по удобству превосходил его, т.к. позволял стрелять на скаку в любом направлении, а так же с положения сидя (за счет ассиметричного дизайна). Что до отбивания стрел, наблюдал это лично на одном из семинаров по боевым искусствам. Видео от известных мастеров с этими техниками в «интернетах» полно. Можете «загулить».
     
  16. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Lissandr, ВАУ! мне кажется не всякая пуля пробьет трех человек стоящих в одну шеренгу, даже если они без доспехов, странно, почему тогда японцы перешли на примитивное огнестрельное оружие)) а насчет этих всяких видео в интернетах, да и таже самая показуха на семинарах, это все трюкачество призванное популязировать этих самых "мастеров" и их бизнес, что б легковерные несли им деньги и с энтузиазмом рассказывали о них другим легковерным, что б те тоже несли деньги))
     
    Siddhartha нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    мыловар, по-моему, было что-то в разрушителях легенд на эту тему или можно ли поймать стрелу, надо полуркать :)
     
    Кишмиш нравится это.
  18. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Дарк Шнайдер, я не сомневаюсь, что можно и поймать и отбить, но для этого нужен ряд условий или игра в поддавки(ну там сказать куда будет выстрел, слабо натянуть тетиву, использовать плохой лук) иначе луки бы вообще не получили большого расспространения как оружие, еще бы, нафига мне этот лук и еще не один год тратить на тренировки с ним, если мои стрелы будут в легкую отбивать\ловить.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    мыловар, ну там вроде как раз не поймали, тем более робот ловил, а не человек :)
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    У Разрушителей просто опытного нинзи не нашлось вот и...
    А насчет мушкетов, так одна убойная сила погоды не делает. Мушкеты дальнобойнее, ну и Нобунага хитрый сволочь был, выстроил своих в три шеренги: пока одни стреляют, другие заряжают, третьи целятся. Вот вам и скорострельность от которой противники и "всосали", хотя у них и кони и луки модные были.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление