1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Inquisition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 11 июн 2013.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Как бэ было написано «в идеальных условиях» и речь идет о японских чешуйчатых доспехах, которые давали несколько меньшую защиту от стрел, чем европейские рыцарские, кои в свою очередь пробивались лучшими английскими лучниками на вылет, как и позже французскими арбалетами. Ясное дело, что это зависит от массы условий. Из того же лука и дистанции можно и вообще не пробить.

    Далее отбить стрелу и поймать стрелу – очень большая разница. Как раз поймать, если не изменяет память, удалось всего одному мастеру пару раз с какой-то там «надцатой» попытки, да и то «не чисто». После чего он и сказал, что, мол: чепуха это все и цирк, зачем ловить, когда проще и вернее отбить мечом. Понятное дело, что это мастерство особого уровня и таких людей хорошо, если десятка полтора на всю планету. Но сам факт возможности доказан уже давно. И ясное дело, что в реальном бою, где собственно каша и мясорубка, отслеживать полет сотен мелькающих вокруг стрел вы не сможете. Слишком много помех и отвлекающих факторов. А вот когда почти один на один, и есть возможность четко контролировать стрелка, совсем другая ситуация.

    Луки же сменили из-за того, что у стрелы в среднем хуже дальность и точность, а главное – масса проблем в плохих метеорологических условиях. А вот по убойной силе длинные луки и арбалеты как минимум не уступали огнестрельному оружию (а часто и превосходили) до появления нарезных стволов. :dirol:
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Он гарантирует это. edd037660f41423d32c05079c434df9a.jpg
     
    Old-Freeman нравится это.
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Lissandr, Разве можно из калаша пробить трех человек навылет?
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В основном из-за того, что боевая подготовка хорошего лучника, способного пробить рыцарский доспех, занимала примерно столько же времени, сколько подготовка самого рыцаря, метко и мощно стрелять учились годами. А из аркебузы с эффективностью, достаточной для поражения рыцаря в полной экипировке, мог палить любой наскоро обученный ополченец.
     
    Lissandr нравится это.
  5. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Lissandr, Он пробивал 3-х японских воинов в японских доспехах? Или нормальных?
    UPD: извиняюсь, не увидел еще страницу.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Таки да. Более того, даже при многолетней подготовке результат не гарантируется. Крутых мастеров всегда было по пальцам пересчитать – для этого нужно слишком много качеств объединенных в одном человеке. Однако английские длинные луки и арбалеты пробивали латы уверенно, собственно они положили конец рыцарской коннице и пехоте на поле боя. Если до их появления рыцари теряли в бою лишь несколько человек, в очень тяжелом пару десятков, то с появлением английского длинного лука счет пошел на сотни и тысячи. Тяжелый доспех сразу же потерял свою актуальность.

    Смена же стрелкового оружия на огнестрельное, произошла по банальным техническим причинам. Для изготовления тех же стрел нужна работа нескольких мастеров, занимавшая изрядно времени. Пока будет производиться одна стрела, можно налить пуль на целый полк. Любой дурак, имея формочку, которая умещается в карман, может изготовить пулю за пару минут сидя на привале у костра. Кроме того, колчан всего с 30-ю стрелами – это такая здоровая и тяжелая бандура. Полсотни пуль же легко умещались в небольшой поясной сумке, и таких сумок на поясе можно было иметь несколько. Опять же тетива быстро выходит из строя, а при стрельбе в дождь или сырую погоду еще быстрее. Из походного положения лук дольше приводить в боевое. Плюс, из огнестрела можно стрелять картечью, что увеличивает поражающий эффект на некоторых дистанциях. Именно удобство, а не точность/убойность предрешили этот переход. А так, из аркебузы тоже нужно уметь метко стрелять, кучность стрельбы у нее та еще.
     
    Eraser нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    А как была реализована стрельба из лука у конкурентов Bioware - Troika Games с их The Temple of Elemental Evil и Radon Labs c их Drakensang: The River of Time, ну и Obsidian c Neverwinter Nights 2 до кучи?
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Аналогично (особенно в ToEE никуда не убежишь :) ). И это единственно верная механика в случае CRPG. Всё остальное уместно только там, где есть приставка "экшен".
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Что собственно и приводит к проблеме DA:I - игра выглядит как завзятый экшн, но играется по правилам партийной CRPG, что и вызывает у меня отторжение. Хотя чего это я, все равно пиратить буду за возможность отправить гей-партию на верную смерть.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
  10. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Не самая главная проблема. Куда печальнее, что сопартийцы убоги ну просто до безобразия. По описаниям и скриншотам трудно даже примерно подобрать себе партию.

    Немного не в тему, но эту механику возьмут за основу в Torment: Tides of Numenera.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
  12. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    BioWare представили анимешного мальчика для маленьких девочек. Зовут Коул:

    И ещё немного информации из Твиттера:

     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    m00n1ight, если механика The Temple of Elemental Evil будет в Torment'e, объясните чем она выгодно отличается от других. Вариант с "просто поиграть" не подходить, так как недолюбливаю партийные РПГ
    Насчет Коула - вот и первый кандидат на суицидальную миссию, надеюсь такие в игре будут
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Похож на выходца из корейской ММОшки, собственно, почему бы и нет, в эрпоге играют не только толстые небритые нерды :unknw:
    А вот эльфиечка там няшная, не помню как зовут.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Дарк Шнайдер, про этого представителя синюшных эльфов
    bdfbf0c63241bd45f483af5b1ad42bed.jpg
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    nilegio, мм, да!
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Дарк Шнайдер, мммм-да, видимо Коулу не будет одиноко на суицидальных миссиях.
     
    Daniel Craig нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Вам сложно угодить, мальчики не нравятся, девочки (хоть и ушастые) тоже :hmmm:
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Дарк Шнайдер, ну вот более-менее приятный персонаж:
    c7857e49ec94ee7d1bce1b2e44686839.png
    Или буду в одиночку бегать, отыгрывать закоренелого социопата.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    8f92935d124e1d5eba531fb9600691b3.png

    7ed47c291bc1614ce0bae8f366c25ceb.png
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление