1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Inquisition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 11 июн 2013.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ах, бедные-бедные биовари за еду работают, такие у них страшные производственные расходы.:cry:

    И, кстати, как-то ты резко соскочил с темы УБИЙСТВЕННЫХ скриптов на производство CG роликов. Уж не потому ли, что скрипты оказались не такие уж УБИЙСТВЕННЫЕ?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  2. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Ну вот видите, мы уже расходимся во мнениях по примитивизму. На мой взгляд, персонажи там были крайне плоские, проверки против трёх характеристик - не примитивизм ли? Да ещё и сами диалоги я бы не сказал, что мастерски прописаны. Вся эта игра, если рассматривать её как ролевую - одна сплошная халтура, а романы сводятся к тому. что 2-3 раза за главу надо стоять и махать гривой, пока диалог не закончится.

    Затащить Лелиану в палатку не составляет особого труда уже через пару часов от начала игры (если, аки Фоллаут 2 знаешь, куда идти и что делать). А дальше - всё. Никаких новых фраз, диалогов и прочего. Ну разве что урна праха.

    Во всех играх BioWare после BG, в которых они есть.

    Боюсь, вы всё равно не сможете доказать обратного, хотя бы уже потому, что не имеете понятия о том, о чём говорите.

    Про ролики я говорил потому, что эту тему начал развивать другой человек. И да, бюджет игры, выделяемый ЕА, никто не отменял. Сроки выполнения проекта - тоже.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Обратное уже было доказано БГ2, а Уикс несет чушь, чтобы оправдать нежелание работать.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет, не расходимся. Я говорил только об одном конкретном романе с двумя персоналиями в этой игре.

    Нет. Это банальное незнание матчасти. Установи DAO с dlc, тулсет и вперёд... познавать неизвестное. :) Самыми наглядными являются в плане чеков диалоги в эпилоге и слайды, но есть и менее явные чеки в других диалогах и скриптах.
     
    Eraser нравится это.
  5. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Он таки примитивен. Его описание по ссылке выше занимает коротенький абзац текста. Чуть больше займёт, если с диалогами. На какую-то реалистичность это вовсе не похоже.

    Это не доказательство. Гейдер не ставил перед вами своих головных тараканов в виде ТЗ. Ещё раз повторюсь, вы не знаете и не можете знать, какого рода реализацию Гейдер считает достаточной. Та, что есть в моей голове - сложна даже для двух-трёх персонажей, не говоря уж о большем. И, да, любой открытый мир - испытание для программистов и сценаристов. Ленивая Беседка, которая такими вещами даже не парилась, так и оставила в своих играх сотни багов. Ну это же так просто было отловить их все и предусмотреть все возможные варианты действий игроков, правда? Вы бы наверняка справились, я уверен.

    А зачем мне копание в скриптах, если в самой игре я отлично вижу, что дальше, в общем-то, отношения никак не развиваются? DLC же не являются частью игры и продаются отдельно. А ещё я их не люблю, поэтому рассуждаю исключительно по оригиналу.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Так он ненормальный вроде Клива? А мужики-то не знали. :facepalm:
    А жизнь, правильно, страдание. Не могут справиться с испытанием - не всем быть программистами, дворники тоже нужны.
    Это пример для подражания, я правильно понял? А Беседка - образец игростроения. :facepalm:
    Отмазка Увеболла
     
    m00n1ight нравится это.
  7. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Мне кажется, или вас куда-то уносит и вы начинаете заниматься демагогией?

    То есть, подтвердить свои слова вы ничем не можете, кроме как рассуждать со своего дивана о профессионалах, работающих в одной из крупнейших игровых студий?

    Покуда никто не реализовал открытый мир лучше, да ещё и с такими-то романами, что прямо закачаться, - да.

    Ничем не хуже вашей диванной аналитики и высказываний об умственных способностях людей, которых не видели и не знаете. Ну и да, ссылочки на Лурк - это умно. Очень умно.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Сам притащил в тему каких-то "головных тараканов" Гейдера, сам и возмутился. Логика ОК. :unknw:
    Мне неинтересны абстрактные сказки о профессионалах, мне интересен конечный результат. Если "профессионалы" вместо работы поют о том, как это невозможно выполнить (притом что задача уже неоднократно решалась ранее), вперед в дворники.
    Да уж всяко умнее proactive выпадов "Сам-то сначала добейся". :facepalm:
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Такие выводы можно сделать по описанию любого романа любой CRPG, в которых они и вовсе были. :) Ну и лично я не ищу именно "риалестичнасть" в играх (и в частности в романах), её там никогда не было и никогда не будет... Роман вполне может быть не примитивным, но при этом далёким от какого-либо реализма. Примитивен, например, роман с Рейвен в моём любимом Arcanum, а в JE вполне себе полноценный роман с двумя девчушками. Ладно, главное в обсуждаемом, что полироман уже был, но Гейдер о нём забыл, а мнения о причинах этой забывчивости разнятся. :)

    Дык в том и дело, что ты не видишь, а оно там есть и можно проверить. :) Там просто определённая вариативность, в зависимости от многих факторов и их комбинаций, в наличии и весь контент ты в любом случае за пару-тройку прохождений не увидишь. На развитие отношений с Лелианой оказывают влияние внешние факторы, вроде дополнительного привала ещё и с Морриган или возможного брака с Анорой, ибо медные трубы, которые напрямую влияют на развитие романа с ней уже после постельной сцены и при этом там оказывает дополнительное влияние ужесточил ты её до этого или нет. Мне лично доставляют финальный диалог и слайды с Лелианой, ибо там куча вариантов как она поступит и/или что конкретно скажет в зависимости от комбинаций различного рода факторов, включая роман. Там опять же и брак и ужесточение и как поступил с Мажорлейн и не привёл ли например некий партийный любовный треугольник и вовсе к её ненависти. Даже банальная смерть ГГ меняет слайды о будущем Лелианы, включая именно романсные.

    Ну... тогда, например, возможный уход с Морриган в портал с повестки дня снимаем. :) Но например не чеки о связующем колечке, которое получаем (если и вовсе получаем) уже после постельной сцены с ней, как символ чего-то большего и получение которого, среди прочего, влияет на слайды о Морриган. Ещё ритуальный диалог с ней, что тоже можно считать частью развития отношений, их проверкой, так как при наличии романа там есть диалоговые ветки с несколько иными акцентами и именно прохождение ритуала, наличие кольца и наличие влюбленности морриган (ибо могла и поспать с ГГ, но не быть влюблённой) определяют появление основного, в случае основной (извиняюсь за тавтологию :) ) кампании, слайда о Морриган (если уж без dlc играть и не завершать историю с ней).

    P.S. Мне, к слову, только долгострой DAO понравился, а аддон, dlc и DA2 - это уже всё не то.
    P.P.S. Dlc мало кто любит.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Lissandr нравится это.
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....В ДАИ вроде намного больше чем три сопартийца обещают, Для каждой возможной тройки прописывать варианты отношений. Мне кажется дофига работы.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    пикча
    Не так уж и много вариантов.
     
    Eraser нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А я! А у меня! А я поимел психический threesome с сестрами Воерман!11адин
     
    Lysen и VladimIr V Y нравится это.
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ага, только спутников у ГГ обещают не три, а девять. И вроде как ещё с кем-то не из спутников роман возможен.
     
  14. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    С советниками ещё.
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Всего 8 романов. Cо спутниками 5, c советниками 2 и ещё 1 загадочный (видно с даркспауном каким-нибудь :) ). У 2 из них есть расовые ограничения.
     
  16. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Скорее, для писателей. Они ведь, заразы, любят красивые и пафосные линейные сцены, которые могут рассыпаться от плевка - и сиди потом объясняй, что это не предусмотрено, то не учтено, и вообще нефиг было завязывать действие на диалог. Не случайно Биоварь перешла на синема-катсценки, в которых персонажи заранее расставляются по местам (и неважно, что я хотел кого-то оставить за дверью... авторам так было виднее, блин).


    Из источника вроде не следует, что речь шла именно о переборе всех возможных комбинаций персонажей. Так, пара вариантов максимум.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    m00n1ight, Offtop
    какие именно проблемы помешали пройти Jade Empire? сам успел только зачистить деревушку от разбойников и пока ничего критичного не заметил.
     
  18. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Offtop
    nilegio, там ближе к концу, в убежище ассассинов, скриптовая сцена не срабатывала. А точнее, игра из нее не выходила.
     
    nilegio нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    m00n1ight, такая же проблема была, когда хотел перепройти спустя несколько лет. В первом прохождении нормально было (и эта, это ж вроде далеко не конец).
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    А не наоборот? Не они тебя поимели? :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление