1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    to molary
    в DA заявлено два режима, первый 3д (вид из-за плеча героя), второй стратегический (выкручиваешь колесико на максимум и игра в него переходит) вот второй режим (на мой взгляд) и есть изометрия чистой воды, такая же была в БГ например, в Фоле 3 было нечто подобное но оно было неиграбельно ибо скачки в бою и т.д., а в ДА обещают что переходов таких не будет, т.е. не выходя из этого режима можно говорить биться и выполнять всякие другие действия.... В Дракенсанг или НВН2 что-то типа такого присутствует но недоделанное какое-то (в первую очередь это ощущение возникает из-за того что в них охват видимой области маленький), в первом НВН изометрия так же присутствовала но была более удачно реализована.... Ведьмак, хмм ... блин даже сказать нечего, ибо не пользовался... :)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
  2. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Сам термин "Изометрия" - это один из видов аксонометрических проекций на плоскость, ни о какой "изометрии" в пространстве (а 3D - это пространство, таки да) не может быть и речи
     
    molary нравится это.
  3. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Меня учили такому принципу "что вижу то пою", поэтому когда я вижу в игре камеру поднятую высоко вверх над персонажем и не над персонажем а под углом к нему то я называю такой вид изометрическим (3д или нет это как-то по барабану).... И потом что есть 3D - это возможность вращать камеру за счет третьей координаты, т.е. в принципе получается что 3D=изометрия + третья координата, не пользуйся вращением получишь изометрию....
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это не самый удачный подход в жызни :)
    Все таки есть определенные определения (извиняюсь за каламбур) и согласно им в Dragon Age: Origins изометрии быть не может в принципе :)
    Хотя с виду 3D с видом сверху похож на изометрию, я сам помнится искал Daemonica, указав, что это изометрия (потому что помнил ролик где вид сверху). Но в результате оказалось, что это все таки не изометрия :)
     
  5. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Не хуже любого другого, в моей профессии в самый раз....

    А насчет изометрии, какая разница как назвать, главное что ты понял что я имел ввиду....

    Главное что бы игра получилась и пока (как я уже писал выше) то что я вижу внушает оптимизм....
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Как только игра выйдет, ждем подробных отзывов игравших в этой теме:)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в нашу игру можно играть как в кваку, коммандос, эйдж оф эмпаерс, фоллаут 1-2-тактикс-3, зе элдер скроллс, тетрис, нид фор спид, файнал фэнтези (любая), год оф вар, не верь в худо, супер стар варз и как во много еще чего другого!!!!11:yes:


    под "изометрией" он понимает положение камеры, ракурс. aka "три четверти"
     
    Lissandr нравится это.
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Сравнивать «допотопный» BG и современные игры бессмысленно. Попробуйте сравнить хотя бы с одним предыдущим проектом Bioware: Neverwinter Nights (первый). Сразу увидите разницу. В те времена товарис-чи из конторы еще не ленились делать что-то красиво и интересно, а не гнать попсу «как у всех».
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Самое забавное, что отдельные поклонники BG сочли NWN именно бездушной попсой. В своё время.
     
    molary нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Сравнил, а ещё с КОТОРом - различий почти нет.
    привет.
     
    molary нравится это.
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В плане сюжета так и есть – все официальные сторилайны, мягко говоря, ниже среднего. Я говорю исключительно про геймплей.
    КОТОР, это вообще не то, с чем что-то стоит сравнивать. Обсидиан must die. Как было написано у одного западного юзвера в профиле: «я куплю все, что нахимичил Обсидиан, если они обещают больше не делать игры». Боевка NWN на порядок выше по проработке, как и инвентарь, и многое другое.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
  13. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    После просмотра этих роликов, в затылке настойчиво зазудила мысль про ММО...с паузой...и графикой, на уровень выше графики большинства корейских ММО.
    Первый способ играть в Драгон Эйдж найден!!!
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Lissandr, Обсидиан тут причём, KOTOR 1 сделан Bioware
    фактега хромает, можешь, пожалуйста, выписать по пунктам, что в NWN выше, а в DA - не очень
     
    molary нравится это.
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    1. В NWN есть качественное фехтование. Мечи сталкиваются, высекают искры, фехтовальщики уклоняются, контратакуют, парируют. А посмотрите бой хорошо раскаченного героя-фехтовальщика с несколькими противниками, вообще картинка. Бой в DA, по роликам, обычная ММО попсовка, там даже «особые атаки» в воздух бьют.

    2. Инвентарь в NWN – это не убогое WoW-подобное сборище блох в «три пикселя», а серьезный элемент геймплея, где каждый предмет занимает место в рюкзаке, в зависимости от своего размера. Доспехи в инвентори принимают очертания в соответствии с полом персонажа и т.д.

    В DA, судя по роликам, даже не пытались придать игре какой-то индивидуальности. Сделать что-то интересное и запоминающее в геймплее – «все как у всех». Серые однообразные клоны, словно штампованы на одной фабрике.Тоска.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Lissandr, 1. Обычные скрипты, ничего особенно, в BG и такого не было
    2. Инвентаря в тех роликах не было, ты их смотрел? вкусовщина, одним словом, да и в BG всё занимало одинаковую клетку
    Последний комментарий - чистый Владимир Горячев ака Номад, смешно, ей богу.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я вам выше уже сказал - сравнивать с BG бессмысленно. Это как сравнивать конную упряжку и Феррари. Номад, при всей его одиозности, много умных вещей замечает в играх. То, что сегодня почти все РПГ геймплейно на одно лицо - факт. Тошно видеть одну и ту же боевку в каждом новом проекте, одну и ту же систему инвентаря, и т.д. Устал есть эту кашу уже в сотый раз.

    P.S.
    И фехтование в NWN - это не только одни скрипты, а еще и как минимум анимация. Вообще – там все немножко сложнее, знаю, потому что занимался серьезно моддингом к нему.
     
  18. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    И вообще, мне кажется, не стоит обсуждать поциента, если мы его даже в глаза не видывали ;)
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    csarga, ладно тебе, это ж не Fallout 3, там обсуждение чуть ли не до кровопролития доходило :D
     
  20. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Мы слишком много видели и слышали. Плюс, мы знаем Биоварь и современный игровой рынок. А кто-то еще и понимает некоторые нюансы девелоперства.
    Так что не нужно играть в ДА, что знать, что у них вышло.


    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------


    А вышла у них НВН2, в которую хорошо будет порубиться месяц, а потом убрать на полку, лет на 5-10.
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление