1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    toArdanis Био к NWN 2 отношения не имеет.
    Offtop
    Просто к слову, лично мне, сингл второй части кажется намного убедительней сингла первой.



    Удивительно то, что вся пресса успевшая "пощупать" DA жалуется на высокую сложность. Удивительно прежде всего тем, что в рецензиях на потенциальный ролевой блокбастер вообще кто-то жалуется на сложность. Например, один польский журнальчик, в минусы игры записал:
    Можно, конечно, поворчать "они там все ожирели/отупели, EA всех купила." Но, на мой взгляд, это весьма показательно.


    *с иронией* Инвентарь и красивое фехтование, несомненно, наиболее важная часть любой уважающей себя РПГ. И конечно каждый день выходят партийные РПГ в собственном сеттинге, с собственной ролевой системой (что с кого слизано, и от чего черпали вдохновенье - это уже другой вопрос). Про "оригинальность геймплея" скажу одно: если DA оправдает свои претензии на звание наследника BG, то в этом случае мне никакой "оригинальности" и не надо.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если их игра не будет уступать nwn2, то большего и желать не придется.
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Так и есть, в NWN 2, сингл постарались хоть как-то дотянуть до BG. Таких высот достичь Обсидиану было невозможно в принципе, но все же сюжетно НВН 2, лучше. Зато по реализации геймплея – шлак, очередной ВоВ-клон. После NWN 1 уже просто невозможно заставить себя играть в этот обсидиановский мусор и тем более нету желания клепать моды на базе этого мусора и кривого редактора второй части.


    Сложность, в принципе, не является самой важной составляющей игры для меня. Куда важнее интересный оригинальный геймплей и, если говорить об РПГ, то еще и мир, сюжет, отыгрыш роли (в идеале множества ролей и характеров на выбор). А уж сопли какого-то там польского журнала, про сложность и «old school-ность», мне вообще до лампочки. Реально объективной прессы сейчас в игро-мире очень мало. Вы посмотрите на систему оценок, при 10-ти или 100 балльных шкалах оценок – средним проектам повсеместно ставится 7(70)-8(80) баллов, вместо положенных 4(40)-6(60). Так что о чем речь? Или вон выше был представлен «видео обзор» ЛКИ. Это что вообще такое – журнал, обозревающий игры или рупор pr-отдела Bioware?
    Так что судить об играх в наше время можно только по одному критерию – по тому, что видел сам. А по всем роликам, представленным на данный момент можно констатировать пока только одно – геймплей в игре а-ля ММО, даже без минимальных поползновений на оригинальность (может быть в реальности это даже и не так, но поскольку ничего интересного до сих пор представлено не было, приходится исходить «от противного»). Поэтому как я говорил выше, поживем-увидим. Спор сейчас на эту тему есть занятие бессмысленное.

    Да, фехтование, инвентарь, графика и все остальное, что только можно сделать на РС сегодня, не главное. И вообще, лучшая РПГ - настольная, с живым ДМ, например та же D&D(AD&D) - так давайте вообще не делать РПГ игры на РС, зачем спрашивается, когда все есть и лучше?? Хотелось бы вам напомнить, что на дворе уже давно не 90-е годы прошлого века. И в отличие от «настолок» РС позволяет делать массу интересных вещей, которых в «настолке» не будет никогда. Это было доказано многими играми, которые выходили до сих пор и, в частности, теми же проектами Bioware. Однако сегодня, разработчики не в состоянии сделать даже то, что делали их предшественники 8-10 лет назад (sic!). И что вы прикажете, молча смотреть на как нас пытаются кормить однообразными геймплейными штамповками, которые отличаются друг от друга только диалогами и кол-вом юнитов в пати? Нет уж спасибо. Лично я даже поощрять такое своим честно заработанным рублем не стану. Уж лучше играть в «настолки» и олд-геймы, коих на этом замечательном сайте предостаточно. И молчать, если я вижу откровенную халтуру, я тоже не стану, уж извините. ;)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    katarn нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    А, по-моему, nwn2 отличная игра, а nwn1 дябло-клон и рай для самоделкиных. А когда я покупаю игру – мне не нужен конструктор или набор «сделай сам». А вторая часть имеет абсолютно самостоятельный качественный сингл с интересным сюжетом, яркими персонажами и интересными квестами. А вы, как я предполагаю, игру даже не прошли. А зачем? Это обсидиановский мусор, c moo-геймплеем и отправительным инвентарем =))) Поэтому играть не нужно, можно смело опускать игру =)) Но я к счастью в MOO вообще не играю, поэтому они мне не мерещатся на каждом шагу, а на редактор мне плевать :)
    Мне вот что интересно, что вы на обсидиан то набрасываетесь так рьяно и агрессивно? =)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Я как бы в курсе :)

    Прочитал ЛКИшную статью. Выходит, теперь эталоном для подражания считается не развитие жанра, а нормальный человеческий интерфейс? Все что он там перечислил, вообще-то, является обязательной частью любой игры, пытающейся претендовать на звание нормальной игры.
    Хорошо что есть Обсидиан, который продолжает экспериментировать и делать шаги вперед.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Оригинальный NWN 2 я прошел и даже писал о ней обзор в игро-прессе. И в рамках работы над статьей не только «прошел», но и детально разбирался с редактором. Так что я хорошо ознакомился с «этим обсидиановским мусором». Кроме лучшего сюжета и обновленной графики, все остальное там хуже. Могу пожелать Обсидиану идти писать книжки или делать сопливые сериалы – у них это получается явно лучше, чем делать качественные компьютерные игры. Игра, простите, это не только сюжет и графика, а еще и геймплей. Что до вашего второго вопроса про Обсидиан, то мне, если честно безразлична эта контора. Просто когда ее саму и ее мусорные творения называют, чуть ли не «линкором игростроя», смешно. Обсидиан мне почему-то устойчиво напоминает гиганта мысли и большого экрана У. Болла. Уровень работы у них примерно сопоставимый. =)
     
    DJKrolik нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну да, игры-то у них местами шлаковые
    KotOR2, например
    но и Bioware в последнее время не шибко радует: пересказ одной и той же истории в разных декорациях - это уже скучно. Финальные бои в Jade Empire, Mass Effect и Knights of the Old Republic спокойненько так копируют друг дружку. Как и все остальное. А, не, вспомнил, ME некоторые журналы прозвали "скандальным" в виду наличия в нем сцен лесбийского секса. Вот уж чего не хватало нам в РПГ! Особенно учитывая, что такое уже и без Bioware было.
     
    Lissandr нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Lissandr, забавно, учитывая, что коллектив Obsidian есть выходцы из Black Isle Studios =))

    Интересное замечание, учитывая, что первый блин (как часто, но не всегда бывает) комом, а позже у них вышел великолепный nwn2, аддон к которому нашел отклик в сердце даже у сердитых ребят из rpgcodex=)). А больше... хм... больше игр и не было :))
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
  9. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    А вот мне, к примеру, он показался жутко занудным. Только титаническим усилием воли заставил себя пройти до конца, забросив в середине на пару месяцев. И исключительно для того, что бы пощупать впоследствии аддон (но на него уже, по злой иронии, сил не хватило).

    Не пронравилась в NWN2 вездесущая серая обычность. После эпичных аддонов к первой части, сюжет кажеться преступно заурядным. Стандартный злодей, стандартное спасение мира, страндартные герои, стандартные квесты. Во второй половине игры, когда эффект новизны улетучиваеться окончательно, мной овладела скука и не отпускала до самого конца. И на протяжении затянутой беготни туда-сюда я только и думал "ну когда уже наконец позволят прирезать глав-гада".
    В противоположность этому, аддон с самого старта вываливает на игрока целое ведро интересного.
    Так что может для обсидиана не все так плохо, надежда есть.

    P.S. Что б хоть немножечко оправдать оффтоп, выскажу мнение о DA. Жду его выхода только для того, что бы, с извращенным удовольствием, понаблюдать очередное крушение высоких надежд.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    molary, да мне вообще кажется, что обсидиан весьма слабоват, ведь я относительно недавно все-таки познакомился со вторым поколением невервинтеров (первое - изощренная пытка для ролевиков, я бы с удовольствием написал все, что о нем думаю, но как обычно это и бывает в колонке - не поймут). Действительно необычная по нынешним (двухтысячные) меркам - Pool of Radiance - получила от игропрессы оценки ниже среднего - о чем тут говорить. Разве что о том, что PoR невероятно, космически сложна по меркам NWN и даже Icewind Dale 2, одновременно с которыми (примерно) и появилась. Поэтому завывания по поводу Dragon Age не впечатляют ни разу: по МТВ сегодня была передача о DA - только бои, только кровь - больше ничего не видно. А такого и без них полно.
     
    Lissandr, Alex Kagansky и zer нравится это.
  11. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    http://www.dragonagejourneys.com/

    Флэш игра от разработчиков в преддверии выхода игры. Получив в ней все достижения, игрока ждут какие-то бонусы в Dragon Age: Origins. Забавная игра.
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ты играл в первый Neverwinter?!! Он разве не онлайн-онли был, через AOL?
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    zer, биоваровский первый невервинтер. Или он для тебя второй?)
     
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    POR получил кренделей не столько за "пошаг", "дэнжен крол" и сложность, сколько за баги, "неполноценную" реализацию 3-ей редакции и за "автолевеллинг".
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    для dungeon crawl'а идеальная реализация и не нужна, а все остальное - чистый субъектив, особенно баги, которые я вообще вспомнить не могу.
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Пока все, что я видел и читал о DA как раз-таки и обещает интересную историю в новом сеттинге+неплохих персонажей (пропуская мимо ушей привычные сказки о 120 часах геймплея и влиянии каждого пука главгероя на окружающую его действительность). Может, разные ролики смотрели?:baby: Кстати, объясните поподробнее, что вы подразумеваете под выражением "геймплей а-ля ММО?"
    Насчет видео-обзора" ЛКИ согласен, но вопрос не в объективности или необъективности прессы. Согласитесь, если один журнал пишет что DA сложна - это частность, а если сразу десять в разных странах отмечают тоже самое - это закономерность.
    Offtop
    А на оценки я не смотрю, считаю их злом и ересью. Из хорошего обзора и так все должно быть ясно.

    А что делали прошлые проекты Bioware и чего не делает, по вашему мнению, DA? Только лишь отсутствие красиво анимированной боевки и стандартизированный инвентарь (играя в NWN 2 я, конечно, записал эти недостатки игре в минусы, но через некоторое время просто перестал замечать их)?
    Хм, лично я не настолько еще устал от партийных РПГ, похожих гейплейно на NWN или, (вот был бы праздник!)
    на BG, чтобы каждую выходящую игру, не претендующую на особую оригинальность в геймплее, клеймить халтурой и брезгливо отворачивать лицо.(:beee:) Игра делалась четыре с лишним года, проект два раза замораживался и позиционируется он как "идейный наследник BG", имхо, несколько не тот случай, чтобы бравировать оригинальностью.:baby:
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    или просто кто-то привык, что бойцы в отряде сами бьют, лечатся, кастуют. Если раньше кому-то докучала "пауза", то теперь она вдруг неожиданно оказалась в списке достоинств DA, хотя пауза и сейчас встречается очень часто. Вообще, у DA ведь есть какой-то рекламный бюджет, так вот у меня ощущение, что он тратится вовсе не на растяжки на трассах.
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    6y3eJIok
    Все, что я хотел сказать о DA на данный момент, я уже сказал и даже вот здесь подытожил:
    Поэтому обсуждать проект дальше можно будет уже только после его выхода.

    Offtop
    Боевка, инвентарь и иже сними – это все элементы геймплея, который в первом NWN Bioware еще пыталась сделать хоть сколько-нибудь оригинальным. Дальше, пошло тотальное копирование из чужих «стандартов». Зерно этой чумы посеял Обсидиан, со своими «недопроектами». Теперь, похоже, сия зараза поглотила и саму Bioware. Далее:

    Offtop
    Основной элемент РС игр, геймплей, сейчас так обнищал в «хитах от маститых контор», что не нужно даже брать в руки диск с игрой, чтобы сказать, как там все будет. Разработчики настолько разленились, что уже не пытаются что-то делать сами – бессовестно «сдирают стандартные элементы» друг у друга. Вот вам и вся игра. Такая ситуация просто отвратительна. Знаете, игроиндустрия когда-то напоминала мне мир моды. «Высокие дома моды» и известные модельеры создают свои коллекции на уровне искусства, а индустрия подгоняет их веяния под промышленное производство и широкое потребление. Когда-то так было и здесь... Но сейчас «Высокие дома моды» в игроиндустрии клепают дешевый однообразный ширпотреб. Караул!
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    hrust нравится это.
  19. st-filaret

    st-filaret

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    31
    И люди и эльфы и дварфы могут быть неграми. Ну вот нафига это? Только не надо мне говорить, что я имею стереотипичное представление об этих рассах. Эльфы и дварфы стереотипичны по определению. Гребаная политкорректность. Или просто способ продать игру не только крутому ролевику, который 10 лет ждал Baldur's Gate 3, но и негритенку из пендосии.


    ---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------


    ну не хаваю я эльфа или дварфа негроидного вида с пухлыми губами и дрэрами. Я даже безбородого дварфа с трудом воспринимаю.
     
  20. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    А вы хулите не ту ли контору, которая разработала Planescape?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление