1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Planescape разработал Black Isle. Его тут вроде никто не хулил.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop

    Вроде. Если не считать, что главный дизайнер Planescape: Torment и один из сценаристов Fallout 2 - Chris Avellone. Именно он был дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic II и Neverwinter Nights 2.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Offtop
    Один человек не есть студия, что весьма красноречиво и показали те самые KOTOR 2 и NWN2, от Planescape весьма далекие.
     
    Lissandr нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Ладно, идем дальше.
    Feargus Urquhart. Генеральный директор Black Isle Studios. Работал над: Fallout, Planescape Torment и Baldur's Gate. Глав. дизайнер Fallout 2. В последствии именно он собрал вокруг себя друзей-соратников из BIS и организовал Obsidian.
    Chris Parker, Darren Monahan, Josh E. Sawyer (Icewind Dale, например).
    Туда же Chris Jones – старший программист BIS.
    Большинство из них работали над Van Buren.
    Кроме них из ключевых фигур остались только Тим Кейн, Леонард Боярски, Джейсон Андерсон которые покинули BIS во время разработки Fallout 2 и основали Troika Games. Дальше BIS существовала без них, надо отметить что без них был создан Planescape Torment.
    Да, действительно к BIS Obsidian отношения не имеет.

    Kotor2 запорола всеми обожаемая LucasArts, которая стремилась выпустить игру к рождеству – именно поэтому продукт вышел сырой. Из-за этого из игры было вырезано огромное количество сцен, что не лучшим образом сказалось не только на геймплее, но и на сценарии. Почему то Troika Games, которая попала в подобную ситуацию с Bloodlines и разорилась принято жалеть – там о вине издателя не забывают. Да и вообще отношение к конторам диаметрально противоположное. А все почему? Потому что Troika Games разорилась и обрела ореол святости. А Obsidian сотрудничает с дьявольской Atari и вроде здравствует.
    Кто сказал, что курица всегда должна нести золотые яйца? Если перестала, то что – теперь придушить мерзавку? Не в этом ли – классическое лицемерие человеческой натуры – недавних героев предавать позору за незначительные ошибки. По мне так – они заслужили уважение своими былыми заслугами по умолчанию. Неважно – понравился вам nwn2 или нет.

    Так или иначе, мне все это напомнило известный комедийный элемент, когда человек не зная автора картины, восхваляет неизвестного художника, а всеми признанного мастера считает посредственностью. Смешно.
     
    Кот Зухель, Aganov, Ardanis и ещё 1-му нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а может потому, что Вампиры и без патчей играются здорово, а в KotOR2 играют только потому, что это *именно что* KotOR2 и это, пожалуй, и есть его единственное достоинство?
     
    Lissandr нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так в том и дело =)) Вина Activision в том, что она выбрала бездарную маркетинговую стратегию и неудачную дату выхода – пострадали продажи и Тройка разорилась. А LucasArts выбрала правильную маркетинговую стратегию, продажи были удачными, но пострадал контент и игра оказалась сырой и недоработанной. Но в обоих случаях влияние издателя на результат - неоспоримо. Кроме того вселенная звездных войн мягко говоря менее лакомый ролевой кусочек, чем The Masquerade. В любом случае – речь не идет о достоинствах или недостатках отдельно взятых продуктов. Мне тоже нравятся вампиры и не нравится котор2. Речь о другом. Но так как это полный оффтоп я пожалуй свернусь, все уже сказано выше, а продолжать можно бесконечно =)
     
  7. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Offtop
    К чему это написано? Может по твоей логике должен восхвалять непонравившийся мне NWN2 только потому что в конторе его сделавшей сидит куча народа из БИС. Или быть может прежние заслуги пречисленных тобой дядек выводят их из поля критики, и ставят выше наше мирской геймерской суеты?
    Как бы там ни было из созданного на этот момент обсидианом примичателен только аддое к нвн2. И бегать размахивая стягом "Обсидиан - наше все", только потому, что там сидят Фергус У. Крис.А и Ко еще более глупо чем описанная тобой сцена про картину.
     
    Lissandr нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Offtop
    Оффтоп, оффтоп, оффтоп, оффтоп... Открываешь один, а там рулон мелкого текста в пол-экрана. Что-то тут явно не в порядке. :)
     
    Lysen, molary и kreol нравится это.
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я, кстати, купил лицензию и NWN2 и Маски Предателя. Совсем неплохо на мой взгляд - за последние 3-4 года больше разве что The Witcher понравился. А из партийных - даже не знаю... Кроме Drakensang, вроде бы, и конкурентов-то нет.

    С другой стороны, включишь BG - и "эх..." Да-да, я "старпер", и трава в 90-е для меня была явно зеленее. :)

    Так вот, если Dragon Age будет по интересности хотя бы на уровне оригинала NWN2 - будет уже неплохо (сужу на свой вкус, конечно).
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    Lysen и molary нравится это.
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Надо SASу посоветовать сделать условие при подсчёте, что если сообщение состоит из оффтопа (содержит хоть один тег "offtop"), то счётчик сообщений не увеличивается.
     
    Lysen и ZeroByte нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот-вот. Я недавно глянул один ролик DA, там партия дралась против «дракона». По крайней мере, эта ящерица гордо называлась dragon. Так вот если там все драконы такие, а не только этот заморыш, то прискорбно, должен заметить. В том же несчастном nwn2 дракон был по BG огромен и хорош.

    http://www.gametrailers.com/video/dragon-gameplay-dragon-age/58067

    Holy Devil, какие флаги, боги, речь лишь о том, что хватит поливать контору грязью. И да, к вам персонально это не относится.

    Werecat13, мда, Остапа понесло :swoon:
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    molary, классификация драконов очень велика. И среди них хватает и гигантов и заморышей. А герои обычно исходя из своей трусливой натуры могут только что и завалить такого вот заморыша, да и то, навалившись скопом.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.900
    VorteX DrAgON, Оффтоп
     
    Lissandr, Aganov и molary нравится это.
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    kreol, жесть какая. Я про фэнтезийную классификацию говорил. Впрочем, неважно.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.900
    VorteX DrAgON, а где можно ознакомиться с фэнтезийной?) Просто я не могу припомнить где бы то ни было мелких драконов, всегда хотя бы раза в два больше человека.)
     
  16. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    NWN, я помню там были какие-то мелкие дракончики.
     
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    kreol, в каждом выдуманном мире своя классификация :)

    http://stl.clan.su/publ/22-1-0-61

    К примеру, в "Правилах волшебника" описывается дифференциация по цвету; что красные драконы - самые крупные. Они умны и злопамятны. Зеленые же - самые мелкие. Они безмозглы и могут использоваться в качестве ручного зверька.

    Упрощённые классификации разных сказочных миров

    Оффтоп конечно, причём жестокий. Хотя если поглядеть на название игры...

    PS В "драконоборческом" ролике DA показан восточноевропейский дракон :) Примерно такие же твари были показаны в фильме "Власть огня"
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    kreol, molary, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  18. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    По поводу Драконов, в D&D которая полная (а не та часть которая перекочевала в компьютеры) существуют много драконов (у них градация идет по возрасту и цвету) молодые драконы (недавно вылупившиеся) ростом с собаку типа сербернар. Но это все равно драконы.....
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  19. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    С фентезийной можно ознакомиться вот тут. ;) Там вообще много всего, помимо драконов. Рекомендую.
     
    kreol, molary, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хотя я придерживаюсь мнения, что все что мельче нормального дракона есть дрейки, виверны или детеныши - я не отрицаю, что любой фентезийный мир может сделать вот таких вот мелких ящериц и назвать их драконами. Но это сразу настраивает на негатив и тут уж классификация отдельно взятого мира безразлична. Хочется битвы с огромным драконом, а не с виверной. В том же BG2 драконы являлись совершенно особенными созданиями. Подобный дракон был и в IWD2. В NWN2 было два больших дракона и один огромный. Единственное светлое воспоминание из M&M9 - тамошний гигантский ящер.
    И уж факт в том, что игра с таким названием как Dragon Age смешно бы выглядела если бы ограничилась такими вот заморышами. Век мелких драконов... символичное название.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление