1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это было трудно сделать, я так понимаю



    игра-то тут причем? Средство выразительности, не более того.


    а я даже не понял о чем речь потому как в ММОРПГ не играю О_о


    потому что в одной рецензии он радуется смене дня и ночи, а в DA - это не важно (в комментариях "а что, в Мафии 2 тоже нет смены дня и ночи"). В одной РПГ он ругает старую графику, в другой - это не главное. Одну РПГ он оценивает как редактор модулей, другую - как незавершенное развлечение для одного игрока. Закон что дышло: как повернул, так и вышло. Потому и кажется рецензия странной.


    вот-вот
    поэтому думая не брать. Пусть в попу засунут дополнения в день релиза. Версии для прессы уже, вроде бы, месяц как разослали. Неужели нельзя было дополнения засунуть в релиз? Или добавить коды для бесплатной скачки? Теперь у кого-то будет полная версия из стима с возможностью слушать оригинальный язык, а у кого-то обрубок с неидеальным переводом.
     
    Lissandr нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Это диалоги\лавлайны\морал дилеммы и т.п - средство выразительности, не более. Меня же интересуют*... глубокая атмосфера\чернушный сеттинг\наличие крови\свобода выбора ( четыре компонента, каждый из которых - незаменяем и равноценен ). Все. Впрочем, раз это КРПГ, то и механика тоже немаловажна.

    В данный момент: я могу судить только про "кровавость" ( она там есть )...

    * - Если речь идет о КРПГ.

    Гораздо труднее ( с 2001го, что то никто так и не потрудился ), чем тебе "понимается".
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    может быть, я ж не маньяк
    правда высокого уровня игр с кровищей и расчлененкой с тех пор было много, в т.ч. РПГ.
     
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну лично я его вполне понимаю. Игры не бывают идеальны, но той, в которой удачно реализованы важные для тебя элементы, можно простить худшую реализацию других, менее приоритетных вещей.
     
    molary нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.900
    Hekk, интересный ты человек...

    Кстати, мне из заявленных четырёх компонентов понятен только один ("наличие крови"), остальные три, по-моему, как минимум спорны и могут быть для каждого своими.

    И, кстати, что такого вышло в 2001 году в РПГ, что удовлетворяло бы данным критериям?
     
    molary нравится это.
  6. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Арканум?
     
  7. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Ну... Насчёт "Одну РПГ он оценивает как редактор модулей, другую - как незавершенное развлечение для одного игрока", как я понял, это из-за изначального позиционирования (к сожалению, в момент выхода НВН не было у меня компа и играми я не интересовался, поэтому сужу тупо по высказываниям на форумах). "День/Ночь" - в КОТОРе том же не было, это его хуже не сделало... Это (и графика) из разряда "есть - хорошо, нет и ладно" (как-то так)... :blush: Это если я правильно понимаю его позицию.

    Угу... Не, я понимаю причину, по которой они так делают (раз уж дополнение готово и оно рассчитано на продажу отдельно, то его не будут бесплатно прилагать к игре, в случае задержки основной игры). Наверно это даже выгоднее выпуска полновесного аддона. Ещё глупее задерживать готовое дополнение... Но всё равно. Из разряда "умом понимаю, но..."
    P.S. По-моему, в нашей лицензий как раз будут 2 кода - на голема и на кровавую броню (что и для МЭ2 подойдёт)
    P.P.S. Насчёт "обрубка с неидеальным переводом". Сколько не читаю форум локализации на АГ, всегда удивлялся, что народу для полного счастья хватает любой по качество локализованной озвучки, а на оригинальную вообще идёт полное неприятие. Так что, думаю, что все будут хвалить локализацию ДА с её витязями (бывшие champions).
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
  8. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    А чего удивляться, если форум посвящен локализациям, т.е. ходят туда преимущественно те, кто английского не знает.

    Меня еще угнетает, что если брать цифровик, то ни коробки, ни еще чего - нету, все равно что с торрента скачать и потом прожечь. С диском как-то, гм, комфортнее, что ли.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Собственно, а как ещё надо оценивать и описывать игры? По-моему, надо опираться на то, что игра из себя представляет, а не насколько она соответствует личным предпочтениям.

    Другое дело, что конкретно Номад всё равно судит с колокольни собственного вкуса, зачастую не пытаясь разложить по полочкам достоинства и недостатки, а представляя читателю только то, что важно для самого Номада.
     
    Lissandr и molary нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    [/IMG] 1a7514662ed6a3190d22895690991bd3.jpg [/IMG]

    Все просто и элегантно : заюзал критично-важные абилки - столько то секунд жди. Т.е - спамить ( например в БГ как было, маг\конжюрер* взял и за 15-20 сек влил тонну урона ) убер мощный спел\абилку - не получится, а придется думать как и что и зачем применять и в какой последовательности. :)

    * - Извнини если не точно, но я не помню уже.

    Да, верно. Он самый.
     
    katarn нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Потрясающе "чернушный сеттинг" :D
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Пришлось все три ( кроме ПС3 ) версии предзаказать. Накладно, но совершенно не жалко ( давно не было такого, что бы я так хотел посмотреть сингл-плеерную игру, да и еще от весьма сомнительного* разработчика ). Хотя, это оценки ( всё по 9, да по 10 везде ) меня смутили. :)

    *- строго для меня, ничего не навязываю, ни на чем не настаиваю.

    Вау-вау. Вот только лучше скажите что нибуть по теме, а потом уже можно и по оффтопить осторжно.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.900
    Hekk, так всё-таки (в плане оффтопа, но допустимого, на мой взгляд): что для тебя есть "чернушный сеттинг"?
     
  14. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Не понимаю из-за чего сырбор.

    Озвучка русская не нравится, так Номад перед отъездом в Лондон на форуме про русскую озвучку сказал (там был вопрос типа русская озвучка что - такая вся из себя плохая и т.д.), так вот Номад сказал что русская озвучка неплоха но в общем-то стандартна (в первую очередь из-за того что наши не смогли столько актеров наскрести сколько наскребли на оригинальную) и потом это же биоваре, а значит структура файловая будет скорее всего стандартна (в виде tlk и прочих файлов), а значит (скорее всего) после релиза появиться в сети оригинальная озвучка и способ замены русской на оригинальную (умельцы постараются)...

    Дополнения которые в одной версии будут а в другой не будут, так это то же биоваревская штука. В ранних БГ (не помню в каком) то же был контент который доступен был только обладателям особых версий (хочешь полноту покупай особую версию). И ничего, никто невозмущался (а может и возмущались только сейчас это кануло в лету). Игра все равно будет полная что у одних что у других, а допконтент он на то и допконтент.

    Кровь, кровь на мой взгляд это плохо (когда ее излишек). В Фол 3 наличие моря крови сильно попортило общее впечатление от игры. Надеюсь здесь хотяб отключаемую сделают...

    Единственное что мне до сих пор неясно, что - в розницу будет доступен только один вид издания (имеется ввиду PC версия для российских игроков).
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Прочитал рецензию. Действительно довольно мало конкретики. Практически ни слова о ролевой системе, например. А о сюжете слишком много, причем в подробностях, но не по существу.
    Ну что ж. Что, если верить данной рецензии, должно быть в игре? Завязки а-ля ToEE влияющие на сюжет – это несомненно очень хорошо. Темпераментные партийцы, продвинутый роман – тоже замечательно. Неоднозначные решения (спасибо автору, что не преминул упоминуть, что они влияют всего лишь на эпилог и какое-то генеральное сражение). Ч.т.д. собственно, у номада совершенно отсутствует чувство такта, даже в голову не придет, что игроку будет интересно не знать - на что будут влиять его решения в будущем.
    Выбор профессий по ходу игры – весьма интересная возможность теоретически. Посмотрим, как она будет реализована.
    Настройка ИИ – это меня в принципе не интересует, так как я предпочитаю управлять всей партией самостоятельно.
    Отсутствие смены дня и ночи – так же удручает, но в том же Drakensang тоже самое, а так как немецкому детищу я данный проступок уже простил, то придется прощать и канадскому. Но какие были бесподобные ночи во Вратах Бальдура...
    Невозможность смерти персонажа во время боя и регенерация – мрак. И пусть не тыкают своим Nightmare. Это что – диабла? Море здоровья у монстров и большой урон? Чтобы чаще регенерироваться? Действительно – ночной кошмар для РПГ.
    Платный контент – об этом уже говорили. Дикость и хамство.
    В общем и целом – интересно, но какое-то у меня есть нехорошее предчувствие. И я буду крайне рад ежели ошибусь в нем.

    Только недавно в Drakensang были спойлеры. По крайней мере мне так сказали люди, которую игру прошли.

    Бонусный торговец это совсем не тоже самое, что новая локация и виток сюжета.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    Lissandr, Alex Kagansky и katarn нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Скорее всего имелось в виду, что НАВСЕГДА персонаж не умирает, а после битвы очухиваются (как в NWN), но если "умрут" все - то гамовер :)
    ЗЫ - в диабле-то можно было умереть навсегда на хардкоре :)
     
  17. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    А в чем разница, и то и то допконтент за который в обоих случаях выкладывалась дополнительная денюжка. И потом кто говорит о витке сюжета, говорили что это типа дополнительный необязательный квест (я так понимаю про крепость стражей идет разговор) наградой за который будет немного инфы об истории ордена. Ключевое слово необязательный.

    Про неумирающих персонажей, сразу вспоминается КОТОР первый. И там это почему-то никого особливо не напрягало. Да в Дракенсанге точно так же. В бою персонаж умирает за милую душу, но пока жив кто-то в партии игра не кончится и ПОСЛЕ боя поверженый персонаж встанет.... Стандарт для партийных РПГ...

    Смена дня и ночи. В ДА то же есть только реализовано странно, ночи будут в базовом лагере (по инфе того-же Номада с форума АГ)...

    Профессии то же в общем то частое явление, на определенных уровнях тебе предлагают перейти с чистого класса в специализацию. Впоминается тот же массэффект например....

    Так что пока не вижу причин для паники.... Все как и было обещано....
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это я понимаю, недовольство в основном в отношении регенерации, а не "неумирания", так как последнее, увы, стандартное зло от которого (почему-то) никто не хочется отказываться. А все началось с первого котора, который и задал стандарт - базы, неумирающие персонажи и т.д. ...
    Касательно диаблы, я просто вспомнил тамошний уровень сложности, который назывался Nightmare.
    Меня в котор это очень напрягало вплоть до того, что я не давал своим персонажам умирать - если кто-то умирал в бою, то перезагружался. Я эту практику крайне не люблю. Этот стандарт, собственно, есть символ казуализации партийных рпг.

    Для меня разница есть =)
    Единственная игра насчет которой я мог бы паниковать - это M&M10. А DA, к сожалению, не вызывает практически никаких эмоций будь то опасения, предвкушения и т.д.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    умирание навсегда - это стандарт D&D рпгшек, а ведь кроме них было много других, где умереть навсегда нельзя, разве что в наше время персонажи автоматом воскрешаются, а не заклинанием или в храме каком-нибудь :)
    ЗЫ - и тем не менее уже 18 страниц темка, хотя да, не фоляут 3 :D
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    Lissandr нравится это.
  20. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    jrpg?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление