1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    А что уже делают?....

    Ага и игра еще официально не вышла :), да и неофициально не вышла... В общем никак еще не вышла :)

    в смысле?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Речь идет именно о воскрешении автоматом. Когда персонаж умирает, но его можно воскресить - это абсолютно нормально. Какой стандарт D&D ты имеешь ввиду я не знаю - там так же персонажей можно было воскресить, как правило. Не просто так же в правилах есть заклинание "воскрешения". Когда в пылу боя вместо персонажа рисуется череп с костями, а потом бывший труп встает как ни в чем не бывало - это бред и казуализация.

    Даже не собираются :)
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    molary, ну напр. можно было превратить кого-нибудь в камень и разбить в пыль, такие уже не воскрешаются :) про череп с костями повеселил - они какбе не умирают, а в коме или при смерти, про бред не согласен - воскрешение вообще бред по сути , а вот казуализация - да, есть чуть-чуть.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так в том и дело, что на иконке персонажа пишется - умер. Не "без сознания" или "при смерти", а умер. В Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer сделали замечательную вещь по сравнению с оригиналом - там вместо умирания персонажи стали терять сознание. Если в DA будет как в Mask of the Betrayer - это будет очень славно. Просто я считаю, что действия должны регламентироваться хотя бы элементарной логикой. Именно поэтому есть огромная разница между классическим Таун порталом в M&M и морровинде и фаст-тревелом в обливионе. В первом случае - это вписано в мир, это часть этого мира. Во втором - это просто упрощение геймплея, к миру отношения не имеющее.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    Ardanis нравится это.
  5. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Нексати. Про воскрешение вспоминается протокол допроса какого-то безвестного товарища из ММ7.
    "...
    - Выжгите ему глаза
    - что, молчит
    - Отрубите ему руку
    - что, молчит
    - как умер, воскресите, излечите...
    - Выжгите ему глаза
    - что, молчит
    ..."
    В общем про восрешение вообще можно долго спорить. А у нас есть факты. А факты в том что во многих играх сделано как в ДА и это не мешает играм быть класными. И никто особенно не жалуется. А сейчас такое впечатление что народ ищет любую зацепку что бы игру обхаять (даже не видя ее). Как сказал один персонаж не помню из какого фильма "...по-моему вы слишком много кушать..." Ну и Выбегал различного калибра развелось в последнее время неприлично много не к этому форуму будет сказано :)
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Во-первых, вроде игру никто в данный момент не хаял, идет обычное обсуждение связанных с сабжем моментов, элементов геймплея. Во-вторых, если бы вы были внимательны, то заметили бы, что основная претензия к регенерации, а автоматическое воскрешение, скорее неизбежное зло, именно потому, что оно уже неоднократно использовалось в других играх. Что хорошего в том, что персонажу не надо лечиться зельями или заклинаниями, бежать в храмы, а просто подождать – и здоровье само восстановится. Причем насколько я могу исходить из полученной об игре информации – регенерация есть по умолчанию у всех персонажей и не прикреплена к каким-то условиям. Что, по сути, так же оправдано, как и фаст-тревел из обливиона. Если эта информация ошибочна - замечательно.
    В-третьих, альтернатива мелким придиркам и торжественному предвкушению шедевра - отзывы по существу. А так как пока игра не вышла, то их, к сожалению, пока быть не может.
    P.S. Долго вспоминал кто такой Выбегало. Потом осенило, что это из ПНвС.
     
  7. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Orion, напомнило о Jrpg эта черта.
     
  8. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    В роликах ДА особой полной регенерации не заметил (в плане того что после боя персонаж вставал и полоска здоровья была полна). Да вставали, да здоровье востанавливалось но только совсем чуток, а далее будь добр пей бутылки или кастуй заклы лечения, чем маги в роликах активно занимались после каждого боя. Точно так же как и в вышеупомянутых играх.... + по туманным намекам того же Номада там похоже реализовано типа системы травм а-ля Дракенсанг, т.е. если перс в бою лег то может встать после боя с проломленым черепом (единственно неизвестны подробности сего приема, это для галочки или штрафы какие будут или еще что), поэтому класть бойцов в бою невыгодно (т.е. на самотек пускать нельзя мол пусть этого война допинывают все равно встанет после боя)...

    to Готрек
    не знаю как в jrpg (это не мой жанр, не идет он у меня почему-то, поэтому я про него знаю очень мало), но эта черта (я так понимаю имеется ввиду некий базовый лагерь) имеется во многих crpg выходивших в разные годы (Звездолеты в КОТОРЕ, дом в Дракенсанге, храмы в НВН, таверна в БГ или тех же М&М и еще много где). Только здесь еще дальше пошли, здесь базовый лагерь несет сюжетную составляющую и он неотъемлемая часть сюжетной линии, при этом он тесно переплетается внесюжетной составляющей завязанной на сопартийцах. На деле очень интересная штука должна выйти....
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Фаст травел был TES до Морровинда и каким образом он вдруг перестал быть частью мира. Что телепорт, что фасттравел служат одной цели - упрощение перемещений. В Даггере, кстати, никто не обязывал им пользоваться - дойти от точки А в точку Б можно было ножками. Если пальчики не устанут. В Арене да - нельзя.

    Особой разницы между "без сознания" и авторессуректом после боя не вижу.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    Lissandr нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я так понял, что под регенерацией подразумевалось постоянное восстановление здоровья. То есть у каждого персонажа здоровье будет восстанавливаться само через какое-то время.
    О чем ты? Я говорил об обливионе. В даггер и арену вообще не играл. Кстати, слышал, что даггерфол тоже казуальная игра, но так как это вроде как "классика" то ей прощается то, что непростительно обливиону. Я в эту играть просто не собираюсь даже, поэтому и не упомянул.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  11. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Да, Тес, собсно, хардкором и не считался никогда. Что до "слухов", то я "слышал" тоже самое о Морровинде, БГ и даже, прости господи, о Фолле -) Я спрашивал о том каким образом FT перестал быть "частью мира" если он присутствовал в ТЕС изначально. Т.е. в трех частях из четырех?
     
  12. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Вот этого не заметил в роликах (есть несколько роликов где показан солидный кусок геймплея без склеивания из нарезок коротких эпизодов, т.е. бой, послебоевая часть (лечение и т.п.), беготня, следующий бой и т.д.). Не было регенерации, поверженые бойцы встают с маленьким количеством здоровья их лечат (или не лечат) и все бегут дальше и здоровье при этом не росло....

    А фаст тревел чем плох? Это еще в одном известном фильме (с Мироновым) было оговорено диалогом про монтаж. А игра по сути то же фильм (только в фильме ты сторонний наблюдатель а в игре участвуешь в процессе), поэтому почему бы и не быть фэст тревелу как одной из разновидностей монтажа.... :)
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    zer нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну тогда непонятно, что имелось ввиду под регенерацией =)


    Хм... как бы это.
    Да...
    Ну, то есть... если персонаж совершает какое-то заклинание или пользуется каким-то инструментом, навыком или NPC - это объясняет какую-либо ситуацию. Если он просто нажимает кнопочку в меню - этому нет объяснения в рамках игровой вселенной и поэтому это не может быть вписано в мир априори, что лично мной всячески осуждается. Однако так как я ничего не слышал про фаст-тревел в DA, то не думаю, что данный вопрос стоит развивать :)
     
  14. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Наверное то что бойцы после боя встают и у них сразу же востанавливается некое маленькое количество здоровья (но это было до этого во многих играх вышеперечисленных, особых нареканий не вызывало :) ). Иного я тут не вижу...

    Но это отлично вписывается если выйти за рамки игры и посмотреть на ситуацию со стороны. Но хватит об этом в ДА я то же не слышал что бы был фаст тревел поэтому сворачиваемся на эту тему.....
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  15. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Со слов Номада понятно, что регенерация будет постоянной "BioWare заменила сон регенерацией". Со смертью не совсем ясно, но как я понял будут какие-то штрафы "смерть не конец, зато верный способ заработать перелом черепа, открытую рану или ослепнуть на один глаз.", если я верно понял данное иносказание. Что, собственно, не плохо. Ибо присутствие "смерти" без игровых неудобств, штрафов и лишений экспы тоже не есть гуд. Другое дело, что бы штрафы эти не были черезчур жесткими, иначе 90% игроков предпочтет рессурект способом загрузки сейва.

    Не совсем понял специализацию "оборотень". Это как?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  16. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Со слов Номада многое непонятно, может под регенерацией имелось ввиду возвращение в базовый лагерь и посиделки ночью у костра (вроде и не спал никто а жизнь востановилась)....

    А специализация оборотень, это старый добрый НВН (вернее аддон к нему) - перс превращающийся в животин и других персов (типа Дридера или этих,... забыл как называются, огненые гномы из НВН).....
     
  17. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Н-да. Великий могучий... я под оборотнем werewolfa понял
     
  18. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Данный персонаж не только в волка мог перекидываться (в НВН), но и например в барсука - противная штука, маленькая, слабая но юркая скотина по которой фиг попадешь и отгрызает по чуть-чуть дабы растянуть удовольствие на подольше :) Ну еще этот перс в медведя превращался, разнообразных дракончиков и планаров так называемых. Венец оборотнечиства - дракон обыкновенный сильно кусучий (здоровый такой).... Что характерно в НВН то же являлся своеобразной специализацией друида если мне память не изменяет (только в НВН это назвалось престиж-классом)
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    Lissandr нравится это.
  19. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Я знаю, что такое wildshape :) Это я к тому, что русской версией я , пожалуй, манкирну.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    А я к сожалению русской версией манкирнуть не могу ибо приобрести могу только в рознице.... :(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление