1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Нет, к счастью) А вообще со шмотом там жмотятся, редко выпадает.

    Камера ... да я уже НВН то не помню... По горизонтали плавная, по вертикали (зум) дискретная. Обидно по карте "бегать" не дают и ручной скроллинг-обзор ограничен.


    ---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:24 ----------


    Никто не подскажет, как "лого phys x cpu" в левом углу выключить (на скринах его нет)? Ни в одной игре не выскакивало вроде, и в опциях игры не нашел.
     
    Готрек и Lysen нравится это.
  2. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    zer, видимо, в драйверах, точнее их настройке. Посмотри в NVIDIA Control Panel в разделе: 3D Setting/Set PhysX configuration. Там отключи "Отображать элементы PhysX". Как-то так...
    (Воспроизвожу по памяти, могу и ошибиться)
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    мда, надо ждать патчика, увеличивающего шрифт, чем глаза ломать..
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    игра оптимизирована лучше, чем Mass Effect. Нет, даже так: игра оптимизирована. И выглядит красивее. Надо брать лицензию, потому что генерация и вступление ничего так, поживее Drakensang, хотя в Drakensang графика местами лучше. Во всяком случае модели персонажей.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    DA:O... вообшем то, все что я ожидал увидеть - там есть, но 150 у.е ( которые уже заплаченны за предзаказ) - потрачены зря. Основной минус оказался соврешенно неожиданным, но очень и очень весомым. У меня просто нет времени на подобную игру. Слишком много всего... диалогов, нюансов, возможностей.

    Вообшем, оставлю ее вам, господа РПГэшники. Для вас, вроде, праздник таки наступил.

    Тот-же, охаяный мною Borderlands... оказался куда более адиктивен, атмосферен, стилен и играбелен.
     
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Атмосферен -это меньше
    ?
     
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Обладателям пиратки и любопытствующим: мануалы(многоязычные) здесь.

    Генерация перса уныла - 5 жалких пойнтов разбросать по 6 хар-кам, без возможности ролла или уменьшения ненужных характеристик. Ролевая неплоха на первый взгляд, хотя с активными фитами, имхо, перебор. Армор действует как армор - поглощение повреждений, а не как средство избежания удара. У каждого оружия свой "penetrable", но пробивается вроде все и всем, просто похуже. Немного странно "работает" лук - бьет с совершенно бешенных растояний, еще более странно функционирует его fields of fire. Вражеский АИ неоднозначен : иногда смекалист, но большую часть туп, как пробка.

    Жаль, конечно, нет пошага. Самое смешное - рил-тайм лишает игру динамики. По меньшей мере на харде в сложных боях. Количество пауз превышает все разумные пределы. Все осложняется регулярным использованием кнопочки H (холд/фри), чтобы дружественный АИ не преследовал отступающих врагов или сломя голову не летел за отдалеными, еще не вступившими в бой. Вот и думаешь : в пошаге я бы уже давно разделал бы вражин под орех. Ну, и главный аргумент рилтаймщиков: красота сражений абсолютно не при делах, ибо любоваться красотами банально некогда - ноги бы унести. Не ставить же на "easy" - смысл тогда играть, лучше кино посмотреть.


    ---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:08 ----------


    Ах, да. С&C присутствует, ведет ли он к чему нибудь сказать пока трудно. Надо переиграть пролог. Но биоваровская фишка осталась на месте: выбор из пяти ответов, каждый из которых ведет к одному и тому же.
     
    Lissandr, molary, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  9. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Регенерация есть? :) И вообще как играется, что интересненького в плане всяких фишек (например заявленого комбо заклинания насколько эффективны, а то могли кричать что круто а на деле один раз кастанешь и без маны останешься), кол-во заклинаний, каковы ошущения от игры.....
     
  10. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Про магию пока сказать не могу - играю воином и "ушел" недалеко, хотя часометр ДА показывает 10 игровых часов, но врет - большую часть времени игра простаивает в ожидании, пока я готовлю еду, пою сына таблетками (и пью их сам) и укладываю его -)

    Регенерация есть и она практически моментальна, бары восстанавливаются возможно даже побыстрей, чем в Диабло. В боевом режиме она отключается, естественно. Повреждения, которые могут появится после "смерти" перса, штука неприятная, но пока число смертей небольшое терпимо - эффекты persistent injury складываются.

    Ощущения? Ну, очень неплохие. Для меня ДА, возможно, и не шедевр, но на данный момент, нравится больше, чем остальные игры Bioware (я не большой их поклонник).
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    molary, Orion, BoaKaa и ещё 1-му нравится это.
  11. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Как второй Котор? В принципе логично, если врага вынес, то сразу после этого в лучших традициях ДнД отоспался прямо среди трупов.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Ardanis, в традициях ДнД нельзя спать в опасной зоне (а если и можно, то могут напасть во время сна, что ещё неприятнее), что усложняло прохождение и требовало экономить магию и бутылочки :)
     
    molary нравится это.
  13. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Ага, ну ждем более развернутые впечатления от обладателей. Про крафтинг, магию, задания и т.д. Сам бы отписался, но DAO получу не ранее следующего вторника. :) ... Мечтательно...., получу DAO, выключу нофелет и отпуск возьму
    недельки на две....

    P.S.
    Раз регенерация есть то прошу прощения, был неправ (спор тут был несколько страниц назад)....
     
    molary нравится это.
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Если в "настоящих" традициях, то раз в сутки и строго 8 часов -)

    Но, вообще, в ДА это, кстати, меня не сильно напрягает. В стиль игры вписывается, что ли? Буде биовары сделали бы это в очередной компьютеризации D&D, то получили бы от меня кренделей -)
     
  15. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    С сожалением подтверждаю - АИ тупейший (впрочем, это отличительная черта почти всех реал-тайм РПГ). Под спойлер на всякий случай спрятал пример.

    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    snows93, hrust и Aganov нравится это.
  16. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Издержки агро-системы, совершенно логичная ситуация. Нереалистично, зато позволяет полностью контролировать поведение врага, в том же БГ было непросто определить, кого именно собирается атаковать монстр.

    Там хоть индикаторы угрозы есть какие-нибудь надеюсь?
     
  17. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Не видел. Вряд ли - в мануале тоже ничего не нашел.
    Ну, для партии в целом есть ммо-шная цветовая градации монстров. А конкретно кто из врагов кого собрался атаковать нет. А где, кстати, это было реализовано?
     
  18. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    А разве в том же БГ не писалось кто кого атаковать собирается?
    Или я уже совсем в маразм впадаю?
     
  19. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Врать не буду. Но, вроде бы, атаки "озвучивались" только на стадии ударов. А имеется в виду то, что визуально не всегда понятно к кому направляется враг, а текст или индикатор отсутствует. Если я прально понял.
     
  20. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Если это так, то непонятно зачем вообще было копировать агро-систему из WoW-а. А так, по идее, она должна была бы усложнить бой (за счет введения дополнительного параметра - кроме "жизни" и "маны" нужно следить еще за "уровнем угрозы"), но сделать его менее рандомным.

    Нет :) Сейчас довольно долго пытался вспомнить, как был реализован "АИ" врагов в БГ. Если не ошибаюсь, то они там атаковали того, кто первый близко к ним подошел, по ходу боя иногда переключаясь на вора или мага. А главной тактикой там было поставить мага на максимальную дистанцию, и перезагружаться если монстры вдруг сорвались на вора..)) Хотя я конечно не большой тактик, хехе
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    snows93 и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление