1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Писалось. Кто за кем погнался, кто в кого фаером бросил.

    В Инфинити вообще скриптовый язык напрочь убогий и куцый. Шутка ли, там даже скобок нет. Совсем.
    Так что да, они реально могли только Attack(NearestEnemyof(Myself)). Некоторые моддеры изощрялись и давали приоритеты различным целям, но на практике это больше раздражало, чем радовало, потому что идиоты начинали наматывать круги за магом, пока из них самих лучники делали решето. Можно было бы и в рукопашную, только хрен догонишь.
    Вообще ненавижу АИ, который вместо того чтобы драться начинает целенаправленную охоту за магами, таким блин руки отрывать надо.
     
    molary, Дарк Шнайдер и Plebs нравится это.
  2. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Присоединяюсь. Например в недавно вышедшей knights of chalice каждый раз с умилением наблюдал, как в начале боя абсолютно все враги аккуратно обходили воинов и клерика и окружали мага.
     
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Неправда. Маг не всегда являлся приоритетом, а если и являлся, то не превращался в цель для всех. Враг в КОТС даже не всегда реагировал на специально спровоцированные атаки с целью отвлечения от атакуемого им партийца. Частенько приоритетным являлся самый сильный танк, умертвии питали жуткую неприязнь к клерикам, но в самоцель эта "ненависть" отнюдь не всегда превращалась.
     
    csarga нравится это.
  4. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    zer
    Спорить не буду, провел всего несколько битв. В которых враги действовали по одному и тому же сценарию. Сначала лизардмены били по очереди моего несчастного мага, каждый раз оставляя ему совсем немного хп, и приходилось его каждый ход отлечивать. Потом спустился в подземелье и там какой-то.. ээ.. носорог (не помню) в первый ход понесся к магу и на этот раз убил его с одного удара. Игру сразу стер нафиг)
    Offtop
    Все равно не понимаю откуда там тогда тактическая глубина. Когда в группе есть изначально сильные и слабые герои, то логичным вариантом было бы ограничить врагов по скорости и увеличить скорость слабым героям. В КОТС же любые монстры свободно проходят через все поле. То есть если кто-то питает неприязнь к клерикам, то он этого клерика и убьет, что может ему помешать?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Удалось наконец-то добраться до пред-релизной версии. :)
    В принципе, все подозрения оправдались. Ну и небольшой First-look:

    Плюсы.
    Касательно проработки мира, атмосферы, неписей, диалогов и т.д., все обзоры, по-видимому, более-менее правдивы, атмосфера действительно затягивает. Взглянуть на игру стоит уже хотя бы ради этого, всем кто неравнодушен к мрачным, но красивым фэнтези-мирам. По этой части игра, видимо, будет вне конкуренции в этом году на РС. Понравилась оптимизация движка, пока явных ляпов в этом направлении особо не заметил. На моей системе все летает с макс. настройками. Даже в самые жесткие моменты ФПС сильно не падают. Не было замечено «съеданий памяти» и прочих проблем при длительной игре. В целом приятно смотрится и графика, не топ – но сделано качественно, добротно, работа художников на уровне. Понравились так же квесты, всяко поживее и интереснее Risen-овских стандартов «принеси-подай пошел нафиг не мешай».

    Минусы.
    Собственно минус пока отмечен только один – геймплей, что я и предполагал. Как всегда – практически ничего нового, очередное «пережевывание наработок ММО». Хуже всего – инвентарь, просто караул! Товарисчей в Bioware, отвечавших за него – просьба тихо застрелится и не палить контору. Лишний раз в этот кошмар даже залезать не хочется. Боевка средненькая: кое-что все таки реализовано (те же блоки), но в целом даже до уровня NWN 1 не дотягивает, той изящной красоты фехтования нет, бой больше смахивает на очередной забег в ММО по подземельям. Магия тоже новизной и изяществом не блещет – все те же затертые до дыр "файерболлы" и иже с ними. И так повсеместно во всем геймплее – не знаю, удастся ли найти хоть что-то новое при более глубоком погружении в игру, но, судя по тому, что уже видел, в это не верится.

    В общем, по первым впечатлениям, игра где-то на уровне Risen: качественно красиво, но до безобразия вторично. Впрочем, игропроцесс Risen, в отличие от DA:O хотя бы в мелочах развивается (наконец-то появились шлемы и щиты в боевой системе и т.д.). Имеется ввиду сравнение в отношении предыдущих работ обеих контор. А DA даже то лучшее, было в ММО, комплексно вобрать в себя не смогло. Тем не менее, в отличие от того же Risen, пока что сюжет и его перипетии увлекают, смазывая отчасти неприятные впечатления от геймплея. Если ему удастся тянуть игрока за уши так и дальше, то возможно среднестатистический игропроцесс DA можно будет и простить.
    Пока что как-то так.
     
    Готрек, csarga и Plebs нравится это.
  6. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Plebs:
    Offtop
    Не понял о чем ты? Что значит "свободно проходят через все поле". Они подчиняются тем же ограничениям, что и твои партийцы. стандарт хода для хуманоподобных 20-40. Скорость слегка увеличивается спеллами, шмотом, поднятием Dex.


    Ерунда. Все то же. Тебя по моему слегка зациклило. Движок то почти один.

    Да, о каком "недоразвитии" ты говоришь? Ролевая совершенно новая и на Д&Д мало похоже. Боевые калькуляции тоже. Геймплей стандартный - биоваровский.
     
    6y3eJIok, molary, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Интересно, какие-то элементы сандбокса там есть? Или ведут за ручку через оркские пещеры, как в недоброй памяти NWN2?
     
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Вплоть до выхода на карту мира, почти так и есть. Продолжение предыстории, так сказать (и довольно длинное). Потом тоже выбор небольшой - сначала вообще ход только в один город, после него во второй. Дальше ... еще не знаю -)
     
    Lysen нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Движок даже близко «не тот». Собстно «не тем» он был уже в NWN2. В плане проработки деталей, корявое убожество а-ля ММО. Ну и в DA пошли тем же путем. «Чума Обсидиана», а попросту убогий примитивизм частично передался и Bioware, детали прорабатывать уже лень.

    Я говорил только про геймплейные моменты (визуальная реализация боевой системы, магия, инвентарь и т.д.), а не РПГ механику.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Готрек нравится это.
  11. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Отлично, перечисли визуальные эффекты "фехтования", которые были в НВН и которых нет (или ты не увидел) в ДА.

    Касательно магии: трудно придумать, что то новое, когда в D&D есть все-)Тот же фаерболл, в том или ином виде, присутствует в 95% фэнтезийных РПГ. Назови его хоть фаербласт, суть то не меняется. А инвентарь то чем не устроил? То есть, кроме "общности", которая и мне не слишком нравится. Точнее не нравится отсутствие персональной. Сортировка есть - по новизне, типу, имени. Фильтра всякие разные. По- моему вполне. Хотя да, некий дискомфорт ощущается сначала.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Дарк Шнайдер и Готрек нравится это.
  12. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    вроде где то слышала что Готика 4 это ,
    чесно говоря даже в райсен неуспела поиграть
    ( по секрету жду fixed exe ) лень тапки ворочать
     
  13. snows93

    snows93

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    793
    Не не, Risen таки называют Готикой 4..
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не понял, а какая MOO была предыдущей работой биоваре?
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    крови чего-то много
    заливает всех, с ног до головы
    нелепица
     
    Lissandr, Alex Kagansky и snows93 нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Разница вообще в концептуально ином подходе к визуальной реализации боевки. В NWN1 она полностью завязана на сам бой. Именно на бой – в зависимости от результата бросков виртуальных кубиков (D&D). Если враг промазал – герой уклонится, увернувшись от его удара, отпрыгнет назад или в сторону; если сработает навык парирования – мечи со звоном столкнутся, высекая искры; если удар прошел – не сомневайтесь, вы увидите, как меч рубанет врага, а не воздух в «трех метрах от него». Говоря простым языком – вся визуальная реализация строится на взаимодействии объектов друг с другом. А фехтование раскаченного на парри/уклонение «агика» с несколькими врагами – это вообще картинка.
    После NWN1 от такой системы разработки визуализации боя почему-то отказались. Сдается мне виной тому техническая слабость Обсидиана. Уже в NWN2 привязка реализации ударов, спец. атак и т.д. шла не к взаимодействию воинов в бою, а к действиям одиночного бойца, вне зависимости от того, чем он занимается, с кем сражается и каково его положение на поле боя. В такой системе даже о реалистичном отображении ударов не может быть и речи. Естественно никакого вменяемого фехтования там вообще не может быть и в помине. Герои лупят по воздуху; даже промахиваясь, могут цеплять оружием противников и т.д. Классическая система реализации ММО, где важна не реалистичность, не красота и изящество действий бойцов, а зрелищность спец. атак, когда от удара молотом гномика ростом в два аршина, трясется пол континента, а весь монитор заливает Холи-лайт, как будто сам Иисус спускается на землю.
    Эту же систему и переняла DA. Слава богу, хоть блоки и реагирования на некоторые удары у чаров есть. А так – лупят по воздуху и простые удары и спец. там повсеместно. Взаимодействие бойцов в драке отсутствует напроч. Виват ММО!

    В D&D есть далеко не все. И «трудно придумывать» ничего не надо, все давно уже придумано. Достаточно было слегка порыться по старым проектам и критично проанализировать свою работу. А не копировать однообразные типовые утертые до дыр клише «все как у всех» в 1001-й раз. Если уж так хотели угодить всем, могли бы хоть чуток разбавить стандартные «файерболлы» чем то пооригинальнее из старых, забытых ныне проектов. Всяко было бы посвежее. :yes:

    ММО биоварь не делал, насколько мне это известно. Однако он полностью отошел от своих принципов разработки игр и былых наработок, начав копировать именно ММО-популярный стиль. Причем не во всем удачно. С «близзардом» в этом плане ему пока не тягаться. ;)
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  17. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Дык, Биовари же КОТОР-онлайн делают. Это многое объясняет :diablo:
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Учитывая их недавнее объеденение с Мythic ( DAoC, WAR Online )... все передельно понятно. :)
     
  19. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Hekk, да я шуткую :) Хотя, мб (теоретически) интерфейс на одних и тех же ёжиках (тестерах) обкатывали. Кто их знает.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Просто вы как бы сравниваете две игры (Risen и DA:O):

    Потом уточняете, что сравнение идет относительно прошлых работ обеих контор:

    Но уже в следующем предложении сравниваете DA с MOO:
    Что мне показалось немного противоречивым :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление