1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Ravic

    Ravic

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    realavt, zer, VorteX DrAgON и 5 другим нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мда, слажали
    надо патч
    хотя:
    1) пока сам в игре не услышу - не поверю (ибо позор однозначно)
    2) интересно, а есть шанс, что этого диалога не будет не только в первое, но и во второе прохождение?

    хотя если на ящике то же самое, то это уже жутко. Это плохо. Дико.
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хз, писал тот first-look с рабочего компа наспех, может быть где-то и не совсем удачно/четко выразился. Хотя если смотреть в общем контексте всего поста, думаю все же достаточно понятно. Просто предложение о ММО не относилось уже к развитию игр в отношении предыдущих работ. Там я продолжал мысль: «что, уйдя от своих наработок и пустившись в дебри ММО-попсы, биоварь не смогла даже эти незамысловатые приемы реализовать на уровне лучших игр жанра». Хотя конечно, вы правы, в таком случае его стоило вынести в отдельный абзац. :)

    Угум-с будет прискорбно. Сам сейчас нахожусь в раздумье какую версию игры брать. Если русская будет такого уровня, «инглиш онли». Хотя ожидать изюминки от русской в любом случае не стоит. Кто-то мне вроде говорил, что английскую озвучивали более 100 актеров, такую армию нашим локализаторам ни в жись не набрать. Да и уровень озвучки на западе и у нас разный. Хотя если бы озвучили на уровне Морровинда и Ведьмака, я бы взял, наверное, все же русскую.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    katarn, а почему этого не должно быть на ящике ? (если локализатор не другой, конечно)
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не почему
    просто если будет, то это дикость натуральная
     
  6. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Да, полный отжог. Мало того, что с озвучкой косяки, так и сам перевод мягко говоря, странноват местами. Я уж не говорю о том, что Морриган в русском варианте явно злоупотребляла Шекспиром в больших дозах. С чего бы это?



    О, нет, и силой не заставите меня теперь играть в позор такой. *заламывает руки* За что, Создатель?! *рыдая уходит со сцены*
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    Lysen и Ravic нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Итак, расскажите, там опять 70% игры - это dungeon-crawl с модными спецэффектами? Никаких формул трех У нет?
    Прямо надоела уже эта зацикленность на боевке. =(
     
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    70% игры - это, скорее, уж диалоги. Дэнженов там кот наплакал.
     
    Lissandr нравится это.
  9. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Что не так, говорили же что в оригинале Морриган изъясняется исключительно "белым стихом" практически всегда. Именно поэтому была особая сложность с российской локализацией (переводом и озвучиванием) данного персонажа... А ролик, ну ошиблись, с кем не бывает (нашли одну ошибку :)), подобные ляпы много где есть (и в Масс Эфекте и в Ведьмаке), игры от этого хуже не становятся (на мой взгляд)....

    А остальные претензии (насчет фехтования и прочего) - имхо вкусовщина (претензии из разряда "... а у этого перса когда он прыгает ноги не так как надо дрыгаются, мне не нравится..." - практически дословная цитата с не помню какого форума или "...этот бластер стреляет красненьким а должен стрелять зелененьким...", и это народ на полном серьезе в глобальный минус игры записывает, прям незнаю ... читая такое смеешься временами до слез)...
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    zer нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты серьезно? Бои не только в подземельях бывают, поэтому не надо обнадеживать народ почем зря :)
     
  11. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Это не правда. Броня, парирование и другие навыки в NWN не влияют на на то как будет нарисован промах. Навык парирования вообще не так работает. И всё это не имеет никакого отношения к геймплею. Геймплей как бы никакого отношения к анимации и графике не имеет.
    А это вообще бессмысленный набор букв.

    Ну например?
    Бессмысленная оригинальность - это глупость и чванливость.
     
    molary, Hekk и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Хорошо не буду -) боев там хватает, но если читать медленно как я, то большую часть игры точно проведешь в диалоговых ветках


    ---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------


    Для меня это новость:) то-то я подумал, что некоторые фразы странно построены. А ошибка, кстати, не одна - я еще пару роликов встречал: с перепутанным полом персонажей.

    зы Кстати, там еще как минимум один непись стихом говорит, правда, уже не белым.
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Помнится, Ведьмак до его переиздания был полон таких ляпов. ;)
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не уверен
    по-моему, не полон. С озвучкой там все нормально было.
    во всяком случае, если что и было, то лечилось бесплатным патчем
    а что делать пользователям ящика и пс3? эпик фейл он эпик фейл и есть.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так и претензия вроде была не к геймплею, а к визуализации.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    katarn, для консолей тоже патчем исправить можно
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Простите, но бессмысленный набор букв, как раз ваши комментарии. Почти ничего из того, о чем вы возмущались, я не говорил (ни взятая вами с потолка броня, ни обсуждений упрощенной механики AD&D на которой базируется NWN и того, как работают в ней навыки-скиллы в моем посте не было). Что до моментов визуальной реализации боевой системы, то я их как бы не с потолка взял, ибо несколько лет занимался моддингом к NWN1, ковырялся в его движке. Однако обсуждение NWN в этой теме жесткий оффтоп, да и затевать очередной холи-вар с вами на эту тему, мне безынтересно. Сейчас слишком занят, да и обещал уже кое-кому на форуме сделать пару вещей, но если в дальнейшем будет время, постараюсь отснять пару роликов из NWN1 и DA для сравнения и выложу их для обозрения, дабы прекратить бессмысленные споры. Разница там сразу будет видна.

    Например, можно было позаимствовать что-то из воспетой в кино магии Вуду. То же создание кукол с использованием вещей жертвы, в которые потом можно вгонять иглы и делать прочие гадости, заставляя жертву аццки мучится. На парочке уже встреченных мной по сюжету уродцев, я бы такую куколку с превеликим удовольствием «обкатал». Всяко хоть какой-то отход от обыденщины. Хосспади, да даже уже известные замусоленные «фаерболлы» и «магические стрелы» можно реализовать так, чтобы они выглядели куда свежее и забавнее. Например, реализовать рикошет того же «файерболла» от стен, в случае промаха и его последующий полет по принципу «на кого бог пошлет». В играх с магией было уже реализована масса таких маленьких «фишек», вроде набора энергии, для увеличения урона спела, комбинация/трансформация магии и т.д. если сами по себе они и не новы, то определенная их комбинация могла бы серьезно освежить унылую картину однообразия. Но нет пророка в команде биоварей ныне...


    А бесконечное копирование того, что было сделано другими много раз и лучше , это плагиат и признак скудоумия. :blum:

    Знаете, чем дольше играешь в DA, тем больше создается впечатление, что работа велась по сугубо техническому принципу game-focus. И фокусировка была исключительно на мир/общение как в BG. Сфокусировались надо сказать преотлично – основную задачу выполнили на все 200%, снимаю шляпу. Диалоги, мир, атмосфера – на ура. Даже несчастный песик в пати не литмонтаж, с ним постоянно контактируют мемберы и возникают всякие курьезы. Не буду точно утверждать, BG проходил во времена его выхода, т.е. очень давно, но могу предположить, что в чем-то общение с НПС, проработка мира и сюжета лучше. Но вот зато все, что не вошло в этот самый game-focus, а это практически весь геймплей, было отдано на откуп студентам-практикантам, которые бессовестно скопировали все, приложив лишь минимум усилий, чтобы скрыть свою халтуру. Чем больше погружаешься в геймплей, тем больше вызывает удивление отношение к реализации его элементов. К примеру, сделали в игре горы экипировки из разных материалов. Однако – толку практически ноль, она не работает в рамках той дьябло-системы, которая есть в игре. Т.е. она вам конечно добавит сколько-то там положенных пойнтов, но в бою вы этого даже не заметите. Для того чтобы сие отразилось на боевых возможностях вашего чара, придется поменять доспех на порядок выше уровнем. По большому счету реально работают только «артефактные» вещи. Смена же обычного доспеха с уровня на уровень практически ничего не меняет, так-с пиджачок сменил на смокинг для вечернего свидания с ограми. В результате не в инвентаре (где определение вещей не по их внешнему облику, а по прочтению надписей их названий, уже норма), ни в бою ничего с такой покупкой не меняется. Еще классик сказал кода-то примерно следующее: «Если в начале пьесы на стене висит ружье, то до ее конца оно обязательно должно выстрелить». В DA «ружья» нарисованы горами, вот только «стреляет» одно из десяти. Для чего предназначены остальные 9 штук, я хз. Резвее что для эстетического самовыражения игрока в виде смены текстурок на его Альтер-эго. В том же Risen доспехов штук 5 на игру, зато ты знаешь, за что платишь деньги и зачем они тебе нужны. Впрочем, о русских классиках и их мудрости биоварь тоже в блаженном неведении...

    Новоявленная РПГ система, естественно с AD&D даже рядом не стояла. Боевая система, чем дальше в лес, тем больше приобретает очертания ВоВ. Танк, хилер, ДД, агро, «станы» у всех чаров «для баланса» – ну все как всегда. Вот такие наблюдения по игре, на данный момент. Ладно, пойду качать DPS и SPD своим архаровцам дальше, скоро походу грядет рейд на какого-то местного Тараса. Кто знает, тот поймет. ;)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
  18. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    О_о прям описание Тормента (или Divine Divinity) для меня. Всё, коплю деньги на покупку. РПГ, по сути, за диалоги с миром и люблю. А всё остальное можно пережить.
     
    molary нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну вот в РФ, например, лайва официально нет. Выпуск онлайн-патча в стране, в которой "как бы" нет лайва - это мега-эпик фейл.

    кстати, в коробке с игрой куча всяких кодов активаций. Вроде бы на броню и на какого-то NPC. Надо разбираться.
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Таки да, общаться с тамошними обитателями пока что не надоедает, много юмора, стеба и т.д. Не знаю, как будет с русской версией, но английская сделана со вкусом и размахом. Не самые унылые и квесты, на банальное принеси-подай, и здесь не скатились. Повстречалась уже парочка интересных геймплейных ходов (рассказывать не буду, ибо спойлер). В общем, бегать/болтать достаточно задорно. Обещанная атмосфера тоже воссоздана даже в диалогах весьма недурственно (английская версия). Если бы вытянули геймплей хотя бы на оценку хорошо, был бы шедевр способный поспорить и с Ведьмаком. А так, один из хитов года где-то примерно наравне с Risen, по качеству.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление