1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Богат значится уже год на хорошие РПГ-ы)
    Это радует.
     
    molary нравится это.
  2. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    На английском Морриган говорит нормально. Хороший, правильный английский. Чуть-чуть ведьмовской стилистики. НЕ язык Шекспира. А по-русски она говорит как Мастер Йода. Домой, спать, дорогой Мастер! И не появляйся больше.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    Lissandr нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    локализация отстойнейшая, худшая из тех, что я в этом году видел и вообще худшая локализация РПГ, по-моему, во всяком случае ничего хуже пока вспомнить не могу (даже НД с их "камнями" в Дракенсанг - это детский лепет в сравнении с ДА). В теме по локализациям написал свои наблюдения...
     
    Lysen нравится это.
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну и черт бы с ней, в английскую версию тем больше причин поиграть.
     
    Lissandr, Lysen и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    И еще. Правда, что установленная игра занимает 20 Гб? А то как-то не уверен что наскребу столько.

    И насчет боевки. Вот что меня напрягало в BG - это большие перерывы между мирными локациями. Т.е. поговорили со всеми, взяли квесты и потом долгий унылый забег по монстрам, практически без сюжета и смысла. Тут также?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    15,1 ГБ, если быть точным.
    Нет. В DA все намного более компактно, очень долгих забегов с резней тут нет, подозреваю, что именно это явилось одной из причин ввода авторессуректа и регена.
     
    napancux нравится это.
  7. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Мне наоборот показалось, что сплошной хак-н-слэш без передышки...
     
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ага. Только бои все унылей и унылей. Хотя сложность сильно возросла со времен сандбокса. Сложность не в смысле АИ, конечно, - он все также туп, а в смысле возросшего количества вражин и их упитанности. "Оранжевые" боссы теперь как за здравствуй. В общем, теперь я понимаю о чем говорили некоторые журы -) Сложно, потому как, "выманивание" отдельных врагов возможно не всегда, а пользоваться тактическим преимуществом местности нельзя - как я уже говорил, движок не под то заточен. Укрыться от врагов невозможно, убежать с локации в боевом режиме нельзя, и выйти из него по собственному желанию не сможете. Такие дела. В этом смысле, если не хардкор, то очень близко. Присутствовала бы хоть зачаточная "тактика", я был бы щаслиф, ей-богу!

    Да еще Биоварь жмотится на всем: ХР за монстров, хороший лут, скиллпоинтсы. Из за последних маг на 9 уровне представляет собой жалкое зрелище. Д&Д аналог отшлепал бы его как ребенка. Различные парализующие и сковывающие движение эффекты смехотворно скоротечны. Например, эффект web длится секунд 7, фроз примерно также, это при кулдауне - 20сек (надо на ловушки, однако, переключаться). Не интересно. Я, конечно, понимаю - все это для "эффектной мясорубки", чтобы не превращать бой, упаси боже, в тактические ухищрения -)


    ---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------


    Подозреваю ты до них просто не дошел -)))
     
    Lissandr и napancux нравится это.
  9. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    В смысле нельзя последним уцелевшим персом схорониться в углу в ожидании удобного момента, если перед этим нарвался на толпу амбалов и получил от нее по ушам?
     
  10. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Или откупится хотя бы :) . Что-то совсем грустно мне становится.
     
  11. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Именно, и это тоже. Враги найдут тебя всегда, какие бы медленные они не были и какая большая бы локация не была. Кнопки закончить бой я не нашел. Я повторюсь, это было бы не так грустно, это было бы даже, простите, "хардкорно", если бы была тактика.
    Я хоть не удивлен, но все равно огорчен. Невозможность пользования тактическими уловками местности была, по моему, во всех, в которые я играл (кроме КОТОР, Джейд и Масс Эффект), играх Биоваров. Отсутствие "хексов" (пусть даже виртуальных) в движке, ведет к суматошной мясорубке и собачей свалке. Скажем, почему я не могу заблокировать дверной проем двумя (тремя) чарами и ли окружить врага четырьмя? Почему я врде бы укрылся за холмом или деревом, а по мне продолжают садить с арбалета с огромного расстояния и с вилгельмтеллевской точностью?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    Ardanis и Lissandr нравится это.
  12. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    а крафтинг есть (т.е. свои броньки сделать можно или как)...

    Значит либо у меня неправильная информация, либо локализаторы постарались (где-то в сети попадалась статья дневники локализаторов, на биоваре.ру вроде, надо перечитать), да и в рецензии ЛКИ говориться что говорит белым стихом (да еще подпакощенным русскими локализаторами)....
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  13. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Как обычно. Не знаем, как перевести нормальный инглиш, будет как Йода значит! Схавают.
     
    Lysen и zer нравится это.
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну, если бегло читаешь по инглишу-) В начале боев немного, больше диалоги и c&c. Сейчас уже бои зашкаливают.

    Броню нет. Пойла, яды (их зачем то выделили) и ловушки. Есть энчант оружия камнями. тьфу ты, рунами -))Кое какие квестовые возможности сделать броню, оружие. Учитывая склонность конторы к ММО-шному плюшкинизму с крафтом (НВН2) может и к лучшему. По мне так, в НВН2 не крафт, а тихий ужас.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    НВН2 - это Обсидиан, а не BioWare.
     
  16. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Боевая система полный отстой. Я разочарован.
     
  17. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Пишет, что пройдено 25%. Зеваю. Как надоели долбанутые компаньоны. Самый разумный из них, похоже, Догмит (собака который :D), а система "любовь - ненависть" вообще ни в какие рамки... Ну кто будет вот с этим строить какие-нибудь отношения?
    Дальше меня не хватит...
     
    Wild_Wolf нравится это.
  18. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    О! А где пишет-то? О-о

    Так ни у кого лого "physx" в левом верхнем не зеленеет? Один я такой щаслифчик? Никак ни могу отключить, задолбало уже. В настройках physx ничего нет, дрова последние.
     
  19. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    C->Heroic Acomplishments, первая строчка
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В БГ таких возможностей было предостаточно. Да, если в тебя стреляли когда ты виден, то стрела попадала даже если персонаж уже скрылся - это было засчет расчета d&d формулы. Но после этого можно было скрыться, открыться, подставлять противников под ловушки (не свои), убежать в конце-концов. Я уж не говорю про возможность использования узкого прохода для того чтобы драться не со всей толпой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление