1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    сеттинг - это разве не Forgotten Realms, например? В таком случае "фэнтези" - всего лишь характеристика, но никак не сам сеттинг.
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Вообще на эту тему можно долго и неоднозначно рассуждать.
    Я всё же не совсем согласен что скажем фэнтэзи это "жанр". Хотя это конечно только моё мнение :) Жанр это очень узкое определение и узкие рамки (также как и стиль). Я бы всё-таки определил setting как некий макромир и набор правил со своим особым антуражом, своими предметами, своим населением и своими обычаями и особенностями. К тому же Forgotten Realms я думаю тоже можно применить слово сеттинг. Но делая скидку на то что этот всего лишь микромир который входит в макромир (фэнтэзи).
    Жанр же это более безликое и жёсткое определение.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Согласен, что долго, но не согласен, что неоднозначно - мне то как раз кажется, что с этой темой все проще простого.
    Offtop
    Извини конечно, но если фэнтези не жанр, то я уж вообще не знаю что это такое :) Фэнтези не может быть макромиром потому что не имеет четких единых правил. Только размытые жанровые признаки. Forgotten Realms – вот макромир.
    В том и дело что сеттинг это мир «набор правил со своим особым антуражом, своими предметами, своим населением». А фэнтези не имеет конкретных правил :))) Там не обязательно должны быть эльфы, гоблины и прочее, прочее.
    Если следовать твоей логики то миры Забытого королевства, Властелина колец, Ультимы находятся в одной вселенной :)))
    Собственно достаточно емкое описание есть на вики:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

    Что-то эту тему пробивает на оффтоп =(
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Наверное, если бы игра уже вышла, у посетителей было бы куда больше "правильных" тем для обсуждения в этом топике. А так остаётся лишь трещать о сеттинге, постоянно скатываясь в сравнение его с другими. А потом и окончательно на них переключаясь.

    В принципе, всё хорошо, но, может, постараемся обходиться без последнего пункта? :)
     
    Fabricator, molary и kreol нравится это.
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Главное - геймплей... Сеттинг можно какой угодно вытерпеть, если играть будет интересно. Судя по тому, что я видел на офсайте, игра выглядит очень даже заманчиво.
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Нда... Извиняюсь за грубость, но, похоже, сабж пора сливать в унитаз. Вместе с BioWare.
     
  7. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Все-таки, DA - это dark фэнтази. Придираться к названиям рас имо глупо.
     
  8. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    molary, краснолюды - это dwarf'ы, а под гномами можно рассматривать низушков, которых в игру не включили.

    прямиком оттуда же
    :)
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Меня уже в унылом MassEffect опечалило что он был "гибким и дружелюбным".
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да уж постараемся :)

    Вот здесь соглашусь. А так же добавлю, что лично мне хотелось бы поменьше боев, побольше бесед, исследования города (-ов) в поисках интересных (и не очень) квестов, захватывающий сюжет, интересных и харизматичных НПС.
    Offtop
    Нет, гномы там гномами и были, как я помню. А низушки это чистые хоббиты, одни мохнатые ступни чего только стоят :)


    Offtop
    Придираться к названиям рас и в обычном фэнтези глупо - это точно :)

    Заметь, что это цитата из Игромании - мало ли что они могли написать и мало ли на кого это было рассчитано - какую аудиторию они стремились привлечь к покупке.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    Lysen нравится это.
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Главное побольше всякого лута, скарба! +5, +6. +666!!111
    :blush:
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Тенденции BioWare не радуют... Будет еще один Масс Дефект в приправленном странноватыми задумками разработчиков фэнтези-антураже, помяни мое слово. :) С парой реверансов в сторону Baldur's Gate.
     
  13. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Хорошо что игра выходит на пк, а то как с фейбл 2 поступили бы и оставили бы нас за бортом, а теперь пусть владельцы приставок облезут, игра вроде выходит пока только на пк.:diablo:
     
  14. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Игра выходит и на консолях.
     
  15. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Кстати, да. Согласен на все 100 литров. Посмотрел ролики, инфу потискал на форумах, таки фэнтези Масс Эффект (грустный, скучный и карманный проект не пройденный дальше половины, ибо заснул) будет. Последняя надежда на некторое разнообразие антуражей и мира вообще.
     
  16. dmiko

    dmiko

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    118
    Хорошо, что гномов включили в список рас. А то я в последнее время в новых RPG их пропускали мимо глаз. (Йо-йо, это мой рэп =))

    Да, и радует то, что игра будет и на компьютере. И будет очень нехорошо, если она будет клоном Mass Effect. Это мне напоминает Бефезду и их Oblivion с Fallout 3. Там был переход из фентези в современный мир (не зря же Fallout 3 называют "Обливионом с пушками и радиацией"), а в данном случае все наоборот - из современного мира в фентези.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    http://www.bioware.ru/dragon_age/ar...aider_interview_thatvideogameblog_part_1.html
    http://www.bioware.ru/dragon_age/ar...aider_interview_thatvideogameblog_part_2.html
    Две части интервью с главным сценаристом Девидом Гейдером. Вроде еще не выкладывалось, по крайней мере, в этой теме?
    Интервью неоднозначное – где-то можно фыркнуть, где-то улыбнуться, но оно в любом случае интересное. Видно, что человеку не все равно и что он увлечен своим делом. Можно не соглашаться с его рассуждениями, но читать их небезынтересно. Правда, его мысли иногда напоминают сумбурный поток сознания.
    Интервью в очередной раз доказало, что Dragon Age: Origins предпочитает заимствовать уже испытанные методы – мрачный средневековый мир Ведьмака, предыстории Temple of Elemental Evil, активная в своих предпочтениях партия из Baldur's Gate 2. И это далеко не все. Будет ли в игре что-то свое – не факт. И мне не понравилось то, что для сценариста многие довольно очевидные вещи являются жутким откровением.
    «Вау, фэнтези без Избранного – вот это да!»
    Но если заимствованные приемы из других более ранних источников будут выполнены на качественном уровне и сформируют целостное повествование – это будет действительно здорово.
    Признаюсь, что после интервью стал относиться к проекту более положительно.
     
    Sinbad нравится это.
  18. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    После прочтения интервью, утвердился во мнении, что проект сольют.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не факт, что у Bioware есть свой Сапковский
    все свои лучшие проекты они делали по чужим, хорошо проработанным вселенным, а ME и JE, мягко говоря, ни оригинальностью, ни сюжетом не блещут.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, уверенности у меня в этом нет, но сомнений в проекте довольно много.
    Если бы меня спросили - на какую игру я больше всего надеюсь (из грядущих), то я бы проставил свои приоритеты в таком виде:
    Drakensang: The Dark Eye (уже вышла, но я еще не видел из-за медлительных локализаторов)
    Risen
    Venetica
    Dragon Age: Origins
    Arcania: A Gothic Tale
    Divinity 2: Ego Draconis
    Надеюсь никто не воспримет данный субъективный рейтинг как провокацию и не кинется его оспаривать :)
    Смотрим это просто как на мою точку зрения, не более того.
    Факт - его там нет :)) По крайней мере теперь.
    Но сделать великолепный сюжет, диалоги и партию гораздо сложнее и ВАЖНЕЕ, чем мир. В БГ2 важен явно не мир Забытых Королевств, а именно разворачивающиеся в данное время события.
    Так что чужая вселенная или своя - это не так важно.
    В целом миры ME и JE довольно неплохи. А в ME сюжет хоть пафосный и не оригинальный, но довольно интересный и захватывающий. Да и к Сарену в общем-то проникаешься сочувствием, за что уже можно сказать разработчикам спасибо. В JE такого не было.
    Dragon Age обещает возможности о которых я мечтал долгое время - партия которой не все равно, предыстории, возможность неоднозначных выборов. Во что выльются такие обещания и как они будут обернуты - другой вопрос. Проект с самого начала не был в числе фаворитов и скорее всего скепсис в отношении него вполне оправдан - Биоваре уже давно не та и той уже не будет никогда. Но ведь можно чуточку надеяться, правда?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление