1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Spoiler
     
    Amberus нравится это.
  2. Русский Человек

    Русский Человек

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    Вчера привезли коробочку. Установил, скачал все плюшки дополнительные, запустил... Первое впечатление было, что обманули, что обещали что-то другое, что все должно быть лучше... поиграл... да нет вроде все на месте) Самое непривычное в том, что заклинания не надо подготавливать, а можно фигачить ими как из пулемета, прикидывая только время на их перезарядку. Не понравился местами перевод, несоответствие озвучки субтитрам, да и подбор голосов не порадовал. Вот и все пока первые впечатления после первой ночи. В целом интересно, местами необычно, порадовала Тень)
     
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Меморайз чисто D&D фича, т.ч. ничего удивительного, что в DA его нет. Здесь каст "ограничен" стандартной маной и кулдауном. Начсчет "фигаченья, как из пулемета" - это обманчивое впечатление из за "чистого" рил-тайма ммо-ошной боевой системы. К примеру, в том же BG спеллкастинг разрешен раз в раунд -6 секунд (за редким исключением). В DA же, низкоуровневые бафф спеллы 5 секундного восстановления, боевые от 6 сек, а величина рилаода "высокоуровневых", если не ошибаюсь, доходит и до 40.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2009
    Lysen нравится это.
  4. Русский Человек

    Русский Человек

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    ну про "фигаченье" эт я образно)
    все же мне роднее D&D с ее раундами и подготовкой книги заклинаний. но по большему счету в DA идеи D&D доминируют, так что как пелось в одной песне: "будем привыкать...".
     
  5. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Спойлер
     
    Amberus нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не только в этом дело
    в БГ 3-4 волшебные стрелы пустил - пошел спать, а тут бои могут затянуться на несколько минут (это ж сколько раундов :shok:) и релоад проходит очень быстро (только "возрождение", имхо, медленно), а потому кажется, что маги фигачат на автомате. Кстати, таких сложных боев с магами я как раз со времен БГ2 и не встречал.
     
  7. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Удалось поиграть чуток, игра понравилась.Отлично оптимизировали, однако без ложки дёгтя не обошлось - постоянные рэндомные вылеты через 10-15 минут игры, бывает вешается намертво, даже ctrl+alt+del не помогает. В общем играть невозможно, хотя как видно кто-то прошел без сучка и задоринки. Причём проблема не только у меня, но и наших и забугорских товарищей с навороченным железом те же проблемы. Остаётся только ждать новых патчей, данную проблему уже рассматривают (судя по одному из высказываний на офф. форуме биоваров). Рад что не купил лицензию, пусть отшлифуют своё творение, надеюсь приобрести в дальнейшем Gold (Goty), если будет.
     
  8. J4m3s

    J4m3s

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1
    Всего лишь за 10 часов?!! М-да, пробежался ты быстренько так... :) Я вот пытаюсь как бы и диалоги читать/слушать, и с каждым потрещать, и все квесты выполнить... По 4-5 часов за последние 5 дней - и до сих пор только Редклифф прошёл и в башню к магам попал... Можно сказать, что ещё и не начинал. :rolleyes:
     
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    За десять часов ее пройти физически невозможно. Загрузки больше займут :-) Думаю, имелось в виду с 12 пополудни.
     
  10. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    327
    Какой 10? :-) по 10 в день! Часов 50 отыграл... В статистике потом посмотрю. :-) Но последние миссии просто бежал вперёд и бил всё что движется. Сегодня ещё раз архи убил. Конец не изменился.

    П.С. С 12 дня до 2 ночи а то и 4! :-) Вообще крыша поехала.
     
  11. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Я пока прошёл не до конца, но у меня если честно ни одного вылета не было, игра работает на удивление стабильно. Правда у меня версия после патча 1.01 и лицензия. Был единственный баг, когда я смог разговаривать с убитым нпс (причём персонаж ему голову отрубил картинно в бою, и в разговоре НПС со мной без головы разговаривал, выглядело жутко).
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Прошел. Игра, конечно, не без недостатков, но и достоинствами не обделена. Попробую кратко выделить плюсы и минусы игры, естественно, это не более чем мое ИМХО, кому-то, быть может, и минусы таковыми не покажутся, равно как и наоборот. Все люди разные и у каждого свое представление о том, “какой должна быть хорошая РПГ”:yes:
    Spoiler
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    Кот Зухель, Ravic, csarga и ещё 1-му нравится это.
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Согласен. к явным недостаткам я бы добавил многочисленные загрузки, которых хоть и меньше чем в NWN2, но все равно раздражают безумно, особенно учитывая плохую работу игры с собственным кэшем. У Divinity2 с этим делом гораздо лучше. Со слезами вспоминаются "бесшовные" движки (вроде Dungeon Siege).

    Ты даже не знаешь значение этого слова - на моем счетчике уже 70, хотя я едва на 50 % :-) Играю я неторопливо, читаю на инглише очень медленно. Ну и ,конечно, игра частенько стоит без дела, даже не на паузе - ибо боятся в этом малоинтерактивном мирке нечего.

    Попробовал установить русские сабы. Не то, что бы ужос, но очень много ляпов, отчепяток и прочих ашибок (по меньшей мере в локациях дворфов). Переключился обратно на инглишь. Пусть меееееедленно, но верно.
     
  14. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Нашел отсылку к Mass Effect, хехе.
    А меня, лично, очень сильно бесят до смешного "глубокие" персонажи...
     
  15. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    А конкретно чем? Проработка РПС - биоваровская фишка. Не скажу, что я ценю этот аспект в РПГ превыше всего, но "бесить", вроде особо нечем. Бэкграуд, правда, имеет свойство повторятся - куда ни плюнь у всех проблемы, переживания и детские травмы. Ну, это опять же, в биоваровском стиле.
     
    Lysen нравится это.
  16. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Именно это и бесит, ядом, конечно же, не плююсь, но стараюсь как можно меньше разговаривать с сопартийцами...
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот неуверен я что во второй раз вытерплю такое по той простой причине, что 90% событий повторится, а необязательные локации - это те самые свиточно-дощечные квесты, все-таки BG - уж насколько там развитие персонажа было предопределено - а все равно был весьма гибок в этом плане.

    Divinity 2 намного медленнее, а DS не только бесшовна, но и бессюжетна и местами даже бессмысленна.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Воровать там хотя бы можно? Грабить дома, торговцев, прохожих в темных углах, корованы, обходить врагов, наконец, вступить в воровскую гильдию?
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Поиграл немного, добротная РПГ-шка. Правда вылетает, жуть (синим экраном смерти)! Стабильно раз в полчаса, патч поставил не особо как-то прогресс заметил в этом отношении, за три часа игры 5 или 6 вылетов было, сделали бы с этим что-нибудь. А то очень уж разражает.
     
  20. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    На мой взгляд, это вполне оправданно и следует из особенностей мира. Любой, неважно, человек или эльф*, при обнаружении у него магических способностей изымается из своего общества и направляется на обучение в Круг. Либо уничтожается. Сеттинг же заявлялся как dark fantasy, что уж...

    *Кроме некоторых маргиналов, которых храмовники по каким-либо причинам пропустили/не смогли "взять".
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление