1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    странно, что отдыхать можно только в лагере на глобальной карте
    неудобно
    особенно, когда все аптечки заканчиваются :)
    хотя, босса-паучиху завалил со сломанными руками, трещинами в черепах и вытекшими глазами (штраф к атаке, ай-яй-яй). И это только у магов, что с "формально" танками творилось - страшно сказать, строчки статуса толком не хватало, один умудрился аж две трещины в черепе словить :shok:
     
  2. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Если ты не понял, я говорил о загрузках уровней и их кэшировании. Зайди в зону, выйди из нее, потом снова зайди. В ДА время загрузки почти не снижается, в D2 заметно ниже. (если это, конечно, не локальные проблемы моего числогрыза) У D2 к тому же, намного быстрее загрузки квиксейвов - почти моментальные.

    Отвечать, правда, я могу только за германский непропатченный релиз, чего там наделали патчи и 1С со своими кривыми защитами мне неведомо.

    В гномьи подземелья без хилера и(или) набора аптечек?! Отчаянный ты парень.
     
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Evil_Wizard, что-то у тебя стра(ш)нное творится. У меня игра более чем стабильна.
     
  4. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Можно, хоть и нет смысла.
    Нет, хотя были похожие моменты, но только через диалог.
    Если враг "хостайл" (красные кружочки) и боевой режим включен - ничто не поможет тебе его "обойти", можно, конечно, хитрить с помощью рогов-хайдеров и волшебной кнопочки "H", но для этого нужно в очень большой локе находиться
    Нет, есть гильдия ассасинов, вот только эта тема особо не раскрыта, просто очередной источник денег и экспы.
    Да и какой в этом смысл? Вы ведь спасает МИР! Хоть этого и не чувствуется со всеми этими сайд квестами...
     
    Lysen нравится это.
  5. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Чот, даже верится с трудом, что смогу получить удовольствие, сравнимое с прохождением БГ :umnik2:
    Не уж то, в самом деле... А? :shok:

    Да или Нет?
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Думаю то самое удовольствие уже не получить :)
     
    Alex Kagansky и UkabU нравится это.
  7. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Dark Sol, Спасибо, за исчерпывающий ответ :drink:
     
    Dark Sol нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я вообще-то про это и говорил. ДА грузится в момент.


    2 бойца + 2 мага. Аптечек нет. Не страшно, правда и заклинаний подходящих тоже нет...


    если хочешь односложного ответа, то на мой вкус - нет.

    но все равно много лучше чем МЕ, NWN.
     
    UkabU нравится это.
  9. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Это радует :good:
     
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    эмм, а кто второй маг, основной чар? Я пока кроме Морриган и Винн альтернатив не встретил (кроме мага крови в Редклифе, но он в пати идти отказывается вроде как), вторая как раз ходячий госпиталь.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Они две и есть, очень действенная связка хилеров. Основной герой - воин. Я всегда РПГ в первый раз прохожу воинами, потому что подбираемые в партию персонажи обычно кажутся не слишком сильными (в BG, например, мой полуэльф был сильнее всех-всех-всех. Тут моя эльфийка пока так же вне конкуренции - спасибо читерскому путешествию в тени в квесте с магами)
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Надо еще потестировать, настройки какие поменять, поглядеть как повлияет, может все не так плохо)
     
  13. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    327
    Скорее больше с планескейпом сравнить. В ДА тоже много диалогов с напарниками, строятся отношения, предательство, любовь и т.д. Сама игра как книга, когда проходиш такое ощущение что прочёл пару сотен страниц хорошей фентези. В этом плане БГ пожалуй уступает. Может если только БГ2 подойдёт.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    может они и были, но лично я не могу вспомнить ни одного диалогового квеста, каждое из глобальных сюжетных заданий, по сути дела, суть прогулка по примерно десятку подземелий разного качества от простеньких пещер, будто сворованных из KotOR2 до отличных "теневых" локаций с летающей мебелью. Все, как обычно это и бывало в Mass Effect, Jade Empire, Neverwinter Nights - один раз сделали, теперь клонируют раз за разом, просто добавили некоторые элементы известных jRPG (те же гамбиты, диалоги, даже внешность магички одной, как тут уже подметили) и растянули прохождение на 60-100 часов, а не 20-30 как раньше. Причем все "моральные" вопросы, о которых с таким восхищением кое-кто вспоминал, уступают своим аналогам из того же BG. Какой смысл убивать демона, если карму не понизят, денег не дадут, он наверняка одному-двум персам все кости переломает, зато в случае своего освобождения подкинет деньжат?

    Плюс все это "взрослое" фэнтези ни разу не взрослое, сколько ни старался, ни одного квеста, ни одного диалога лучше, чем в Ведьмаке не увидел и не услышал. В общем, понятно, Ведьмака на Западе как-то не очень восприняли, зато ДА у них на ура пойдет и Ведьмака 2 будут с ним сравнивать и вот это уже по-настоящему обидно, потому что ДА я себе представлял совсем иначе, а получил очередную игру от канадских докторов. Типичный биовар, короче.
     
    6y3eJIok нравится это.
  15. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Неправда, "моральные" вопросы в BG ни в какое сравнение не идут. Да и нет в BG сложных моральных вопросов.
    Я очень люблю всю серию BG, но вынужден признать, что DAO в очень многом лучше BGT. Ролевые системы не в счёт, тут дело вкуса.

    Кармы в игре нет и я думаю, что оно и правильно.

    В зависимости от принятого решения, повысится или понизится авторитет персонажа в команде. А это влияет на квесты, на характеристики члена команды и прочее.

    Кроме того, многие квесты, где есть развилки, в зависимости от принятого решения - идут по другой ветке, т.е. мы не увидим того, что произошло бы, если бы мы приняли другое решение.
    А это не просто диалог какой-то, а целая ветвь игры: могут умереть ключевые персонажи, могут произойти изменения игрового мира, мы можем не увидеть каких-то квестов, не получить (или наоборот получить) какой-то хороший шмот.

    По этой причине интересно пройти игру несколько раз, ведь другого способа увидеть всё - нет.

    Мне кажется, что это лучше, чем карма.

    Для меня игра ничуть не хуже Ведьмака. Выбор часто бывает сложным и интересным. Диалоги очень хороши, если играть на английском (русский перевод просто кошмарен, самый худший перевод после Max Payne'а).
     
    zer нравится это.
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    С одной стороны да, с другой было бы неплохо, что бы нечто вроде РПС-ишного approval был бы и у ключевых НПС.

    Ну, под "сложными моральными дилеммами" в ДА, я так понял, понимается выбор "Я vs РПС", те бить морду или в уста целовать. Разве подобное не встречалось в БГ?

    Я так понял, ключевые могут умереть лишь в тот момент, когда они перестают быть "ключевыми" для сюжета :) Не думаю, что есть выбор, который кардинально что-то изменит (кроме "традиционного" в конце игры).

    Хотя ... посмотрим.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    девочка-жрица
    темный эльф с крутыми мечами
    вообще, не забывай, что в БГ можно напасть почти на любого NPC. Это постоянные сделки с совестью


    пример с демоном вообще никак не сказался на отношении героев, хотя в команде были обе магички и они вполне могли диаметрально противоположно оценить любой вариант событий.

    типичные биоваровские диалоги эпохи диковатого 3Д, коих в любой их игре - сколько хочешь, почти всегда ~3 варианта ответа: "грубый", "вежливый" и какой-нибудь неправильный плюс иногда еще один-два, на репутации это не сказывается, персонажам в подавляющем числе случаев плевать. Никто и бровью не повел, когда я тыц

    В игре очень сильно чувствуется, что тебя ведут за руку - правы те, кто раньше тут сравнивали DA с FFX в этом плане, в то время как в БГ "пустые" локации добавляли игре не только объема, но и ощущения масштабности, непредсказуемости плюс в этих локациях почти всегда были интересные персонажи.

    Все сюжетные повроты - ну вот все - попадались ранее, не раз. Даже все игровые персонажи - я уже не помню толком всех персов из Jade Empire, но сразу, как старая магичка раскололась, в памяти всплыла девочка-демон. Кунари из клетки - это воин/скаут (или как там его, расу в любом случае не помню) из Mass Effect. Бард - бывшая наемница, почти что Имоен. Серый страж - первый мужской перс, с которым можно закрутить роман в Mass Effect.
     
    csarga нравится это.
  18. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Grey Warden - почти полный аналог Масс Эффектовских Спектров.
    А насчет "моральных диллем" до смешного иногда доходит, когда абсолютно все (будь то король или нищий) подчиняются решению игрока в девяносто случаев из ста.
     
    katarn нравится это.
  19. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Вот это меня всегда не нравилось у Биоваров. "Отыгрыш" он и "отыгрыш" только тогда, когда ты отыгрываешь не выбор действий (или свои меркантильные желания и эмоции), а роль персонажа.
    Так, что если ты Раскольников - извиняй, но придется тебе таки старушку грохнуть, и никаких хлороформов, стелсов или легких телесных повреждений.
    Такие вещи должны закладываться в характер чара изначально. Или, как вариант, в случае ДА, характер можно было бы "формировать" во время туториал части, благо она достаточно длинная.
    Да, еще добрая половина "развилок" диалогов тупо ведет к сюжетным рельсам. Хами не хами, геройствуй не геройствуй все одно. К чему это тогда?

    А ты уверен, что он не скажется в дальнейшем? Я что-то я не очень. Речь его была неявной, но довольно угрожающей. Может и аукнутся эти 25 серебренников.

    Ну, частенько они, допустим, "трепыхаются". Чаще чем в БГ, однозначно. А то, что подчиняются в мелочах, так ГГ - лидер таки. Да, и родину спасать надо. Не сказал бы, что уж совсем не логично. Пример с демоном - явный недогляд. Собственно, моменты есть и я уверен еще будут, когда РПС уходят или вообще лезут на рожон.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
  20. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Это один из главных признаков всех некст-ген ЦРПГ - "Иллюзия выбора" (c)

    А кто сделал его лидером? В чем его реальная власть? Надавать по самое нихочу всем, кто не согласен с ним? Вообще, если уж хотят сделать "глубоких" сопартийцев, то почему они вообще должны следовать за ГГ? Пожалуй, только у Алистара и Стэна есть более-менее веские причины следовать за ним.
    Мотивация "спасти мир" не катит, потому что большую часть времени ГГ занят черт знает чем (ищет урну с пеплом, бешенную дварфиху, мерзких веервольфов) против чего лишь кунари единожды выступал Остальные, похоже, считают это частью великого плана и принимают все как есть.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление