1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Ну не совсем. Например, мальчик одержимый демоном в Редклифе (кажется). Можно убить мальчика и тем самым его отца. Можно пожертвовать матерью. Можно попытаться спасти всех, но оставив деревню на произвол монстров.
    Для меня это несколько шире развилки "бить морду или в уста целовать". Хотя бы тем, что квест развивается в иную сторону, а не просто "бью" и убиваю, "целую" - поговорил и ушёл.

    Да ладно, старые РПГ в подавляющем большинстве своём - одни только рельсы с иллюзией выбора, а то и вообще без него. ;) "Нерельсовые" РПГ - по пальцам одной руки пересчитать...

    У меня резко упал авторитет Алистера (так он вроде в русской версии именуется), пропали ветки диалога с ним.

    Они там не столь драматичны, "моральный" выбор не столь сложен и почти не влияет на игровой процесс. Ну убил я Drizzt'a Do'Urden'a и что? :)

    В остальном, повторюсь - я не объективен. Это мои впечатления, моё мнение.
    Мне нравится, я игры никогда не сравниваю, а оцениваю как самодостаточный продукт.
    Пока мне игра в DAO приносит удовольствие, вполне сравнимое с игрой в BGT. И для меня это здорово. ))
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    золотых ;)
    за 25 золотых пущай хоть все королевство уничтожит, на репутации персонажа это *все равно* не скажется. Или это будет первый случай, когда к стражу отнесутся плохо :)


    так подчиняются не только партийцы, но и вообще все вокруг. Сколько раз за игру ты видел вариант ответа "а зачем вам мое мнение?" По-моему даже биовар понял, что перегнул палку с этим.


    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------


    там еще вариант есть: "спасти всех-всех-всех", разве нет?


    ты - плохой!
     
    csarga нравится это.
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну, ты по-моему перегибаешь уже палку. Такие претензии можно кинуть любому лит. произведению или кинофильму. ГГ на то и ГГ, что бы вокруг него мир вертелся. Лидером его сделал "сюжет" (хотя по "старшинству", конечно, логичней было бы Алистера). Как у "серого стража" у ГГ есть право получить помощь от эрлов, королей и прочего отребья на битву супротив Мора. (Этот момент, кстати, сильно напоминает Мартиновскую "Стену", дозор и Одичалых. )Собственно, это и есть мотивация для остальных чаров.

    Ну, вообще-то, перечисленное тобой напрямую связано с главным - "собрать народ на борьбу с ослом". Остальное, так "по-пути". Тебе хотелось бы поиграть в РПГ на полностью сюжетной основе?


    ---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------


    Вопрос по игре

    Кто подскажет, где находится Aneirin (хилер (?) из персонального квеста Винн). Долиец сказал: возможный спойлер
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Я не виноват! :) Мечи у него классные. ))

    Спасти всех-всех-всех не было. Есть только эти, да и те появляются лишь, если выпустишь на свободу крайне злого преступника, чего я поначалу делать не хотел.

    zer, in the East Brecelian Forest - near the Blood Mage Hermit with the acorn.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    327
    Слушайте ну если вам так ДА не понравился, зачем же тогда играете. :-) Я игры редко прохожу, да прошел запоем как в своё время ПТ, Фалоут. БГ немного не доиграл( буквально Саревока осталось убить и все). Слишком однообразно там всё. Карта, монстры, немного диалогов, новая карта... Второй более интересный. Лично мне ДА больше всего напомнил ПТ, почему я уже написал. Ведьмак? Да ну его.
     
    Caleb нравится это.
  6. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Да, каюсь, увлекся.

    Есть такой вариант
     
  7. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Не одинок ты в своих чаяниях.Такая же фигня, правда без БСОД, но с полным зависанием, писал уже постами выше. Патч по сути исправляет некоторые погрешности, в общем ничего особеного.
    Посмотри вот офф. форумы, может какие-то советы там дадут положительные результаты.
    http://daforums.bioware.com/viewforum.html?forum=146
    http://social.bioware.com/forum/1/category/58/index
    Уже выпустили патч 1.01b - http://social.bioware.com/game_patches.php - не ставил, но походу проблемы вылетов и зависонов не правит. 1.02 обещали будет объёмнее. Исследуют траблы пока, придётся ждать...
     
  8. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Есть такой вариант, что бы всех спасти...
    Offtop
    Для этого нужно магов сперва пройти или проходить магов в процессе


    Может и аукнуться, например для меня неожиданным оказалось что прохождение учебного ритуала вызова у магов аукается дальше в игре....

    Вопрос не в тему а как спойлеры делать Нашел?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Сравненивать DA с BG, на мой взгяд, не совсем корректно (KoToR и остальные проекты Био, даже ME, больше подходят). Ведь в DA кроме сюжетных локаций вообще ничего нет, естественно в этом случае и сюжет сделать “поветвистей” и влияние “сложных моральных выборов” проработать, тем более, Биоваре в ходе пеара на это упирала. Зато в отношении “мира вокруг игрока”(BG 1) и второстепенных квестов ( BG 2) DA проигрывает вчистую. Также мне, например, очень нравится что в первой части Врата Балдура – большой, цельный (хоть и поделенный на локации) город Spoiler, в который мы входим через ворота (как все нормальные люди:yes:), а не просто “телепортируемся” ко входу в локацию. В этом плане “столице Ферелдена и самому большому городу” Денериму, с его мизерным Эльфинажем, запылесосенным рыночным кварталом и непонятно зачем прикрученным борделем ( который, сдается мне, и добавили для того чтобы “соответствовать”:shout:) противопоставить Аскатле, а уж тем более Вратам Балдура – нечего. Как и всей DA вообще.
    В первой Балдуре 25 партийников, во второй – 16+Саревок из ToB’a. В DA 7 партийников+псина+голем из доп.контента. Конечно они будут трепыхаться, куда они денутся.:) Вот только при первом прохождении у них дальше трепыханий дело не пошло – глотки они друг другу не резали, а персональные квесты проигрывают таковым же из BG 2. Хотя “диалоги за спиной” порой очень забавны, жаль это дело слишком явно заскриптовано. Кстати, я бы предпочел, чтобы счетчик симпатии/антипатии NPC к игроку был скрытым, так было бы в тыщу раз интереснее, да и “живости” NPC добавило.

    Подобное в BG 2 есть. Зайти в портал/плыть на корабле, помочь дракону/либо попытаться убить его, выбрать какой из двух гильдий помогать.
     
    katarn, molary, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  10. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    6y3eJIok,
    Конечно я помню, но всё-таки не настолько подобное. Да и как ты правильно сказал "Сравнивать DA с BG, на мой взгяд, не совсем корректно..."

    Да, вот это было бы неплохо. Мне больше по душе, как это реализовано в NWN2: Mysteries of Westgate. Там не видно насколько хорошо или плохо относятся партийцы к протагонисту. Там это чувствуется в диалогах и в некоторых поступках партийцев. Вообще, хоть и оффтоп, но Mysteries of Westgate - весьма сильный модуль, утёрший нос всей официальной игре и дополнениям.

    Насчёт мира вокруг игрока - если в плане исследования территорий, то да. Если про проработанность мира, его мифологии, истории, религии, политики - то нет. :)
    Насчёт второстепенных квестов полностью согласен. Тут DA даже не конкурент. А жаль. Тут хорошие квесты принято продавать, например Warden's Keep.
     
    Lysen нравится это.
  11. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Кстати, нет ничего хорошего в этом квесте.
    Флэшбэки, конечно, хороши, озвучено вообще шикарно, но в остальном - ничем не примечательно. Всего по чуть-чуть...
     
  12. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    csarga, а мне понрааа. Коротенький, но весьма забавный. :)
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Сравнение DA:O с BG, действительно некорректно, по крайней мере пока воспоминания об одной игре свежайшие, а о другой - смутные ;) Но все это:
    в той или иной степени присутствует в Baldur's Gate 2 :)

    Даже Mask of the Betrayer? :shok: Надо брать =)))

    P.S. Не помню, говорилось ли об этом в данной теме, но может быть прохождение все таки начать уже обсуждать в соответствующем разделе, а то читать эту тему становится все более опасно.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Ага, даже Mask of the Betrayer. Рекомендую.
     
    molary нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    у меня в деревне так никто и не помер по-моему


    ну, не знаю, драгон эйдж я пока помню неплохо :D
     
  16. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Из драконьей чешуи кто-нибудь собрал броню? Она лучше чем за промо-код в коробке с игрой (Кровавого дракона которая)?
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Кхм...
     
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Offtop
    Ну блин, тут Neverwinter Nights даже обсуждали, а я только про доспехи спросил :)


    Внимательно читаем правила II.4.
    BoaKaa
     
  19. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    327
    spoiler
     
  20. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Спойлер алерт!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление