1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это личная фантазия :)
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Господи! Что ж нужно сценаристам теперь сделать, что бы не клеймили штампом и баяном? :)))
    Вот, например готика - Орки, Война, Паладины и т.д. А сеттинг в итоге не банален. Из-за мелочей - место действия тюрьма, мир недружелюбный и далее по списку.
    Тут разве не то же самое? Прямо скажем я не много игр видел с храмовниками-наркоманами, магами под контролем церкви (!) и эльфами-рабами (пан Сапковский, улыбнитесь, Вас снимают).

    Мне лично куда интереснее кодекс в игре листать и с персонажами болтать, чем на унылую боевку время тратить :)
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    идея ордена-питающегося-чем-то-там-для-подпитки-сил, по-моему, не нова.


    маги под контролем церкви или маги под контролем специального ордена - тоже не новость
     
    Lissandr нравится это.
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В клише и "банальном сюжете" нет ничего плохого, если сделано талантливо. Убоги как раз бывают попытки соригинальничать.
     
    Змей нравится это.
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Это я так слегка прикалываюсь над скудоумием некоторых разработчиков, не судите строго. :)
    Реально отнести DA к какому-то жанру/поджанру, так чтобы не оставалось вопросов вообще, не представляется возможным. Для полноценной РПГ, слишком примитивная механика и геймплей, местами превращающийся в откровенную Дьяблу. Для hack-n-slash слишком сложны и нудны (по канонам жанра) некоторые моменты, которые более соответствуют РПГ... и т.д. и т.п. А вообще, про жанры я уже говорил в другой теме – четких обоснованных общепризнанных определений как бы нет.

    Сценарий я в DA особо не критиковал, он там терпимый, всяко лучше того же Risen. Но как бы и оригинальностью в Драконьей Эпохе тоже сильно не пахнет. Многие моменты чисто для галочки – вроде «разных концовок на одно лицо». А про готику я в теме о Risen говорил, сюжеты там всегда были слабым местом.
    Ну, это как бы ваши личные предпочтения. Если оценивать игру нужно учитывать ВСЕ ее слабые и сильные стороны в соответствии с канонами жанра.
    Согласен, правда пока что с клише и без, талантливо удается делать сюжеты в основном только японцам и даже им не всегда. Западные примеры, к сожалению, носят единичный характер, вроде Ведьмака.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    верно и обратное
    не могу вспомнить название, но одна из недавних (а может и давних, кстати, возможно, что речь идет о NWN) РПГ убила меня предсказуемостью своего сюжета. Начинается интересно, в мозгу уже складывается твой (мой) вариант развития сюжета. Ну, такой, типичный при подобных обстоятельствах. Самое странное, что так, как придумал, все вдруг и происходит. И далее. И потом. И финал. Тошнотворные впечатления от таких сюжетов.

    С другой стороны - ведьмак. Если брать ну в оооочень общем виде, то это тупо месть, верно ведь? Но сюжет намного более закручен и глубок. Посмотрите, товарищи, форумы, на которых люди *активно* интересуются ведьмаком: до сих пор решить не могут чем же все-таки закончилась игра и что все это значит!

    Вот это - сюжет. Оригинальный.


    ---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------


    что-то ты палочку перегнул
    так вот и БГ можно дьяблой обозвать - местами превращается

    у меня был, да и сейчас есть, пиратский диск Fallout 2 от непонятной конторы и на нем очень забавно указано, что это игра в "лучших традициях Fallout и Diablo!!!"

    Offtop
    Купил я его совершенно случайно, зашел взять тетрадок в магазине, а вышел с поддержанным F2 из комиссионого отдела, но фразу эту я помню до сих пор. Я тогда шарил по магазинам, искал Fallout, на который буквально подсел где-то примерно тогда же...
     
  7. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    А чем она примитивней компьютеризаций AD&D? Не скажу, что сложней (а до сложности просчетов тех-же последних Визардрей или Даркландс очень далеко), но не примитивней -факт. А глюки просчетов в механике они в любой ЦРПГ присутствуют.

    Эх, отличный сеттинг был в Mistmare, жаль игра не удалась.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  8. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    а с одним с половиной гигабайтем памяти никак не сыграть?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    сыграть, если верить надписям на коробке
    на ХР одного должно хватать
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Ну, я не только мясо на стенах имел ввиду, говоря, что местами DA от Дьяблы не далеко прыгнула. Скорее общую простоту и примитивность, которая кое-где уж больно глаз режет. Дьябла же это не только и не столько само вырезание монстров гекатомбами, сколько простой, незамысловатый геймплей, акцентированный на чистый экшен. В DA дьябло-приемов хоть отбавляй, одни сундуки чего стоят.
    Хосспади дожили, скоро услышим, что механика ВоВа круче AD&D, а 4-я редакция оной верх эволюции. Объяснять чем лучше та же 3.5 от примитивной Му-Му-образной «рпг-системы» DA, пусть даже в весьма урезанном компьютерном варианте, не вижу смысла, да и писать талмуд на сотню страниц ради этого здесь бессмысленно. :)
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
  11. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Во первых, речь шла о реализации AD&D, а не D&D 3.5. И привел я ее для примера. В конце концов на D&D в црпг свет клином не сошелся. Как насчет сравнения "примитивностей" M&M, той же Готики, Elder scroll, родственного КОТОР? Они чем то сложней? Не первый раз уже бросаешься формулировками и эпитетами, которые и объяснить то не в силах. Талмуд на сотню страниц? Я уверен ты и одной страницы то не осилишь, да и не нужно это. Достаточно пары примеров.

    Компьютерные AD&D в реализации не содержали ничего сложного. Бросок на проверку характеристик. Боевая составляющая, без учета скиллов, была лишь чуть сложнее. Социальные навыки вообще были выдраны.

    Если ты щедро рассыпаешь, мало кому, кроме тебя понятное, уничижительное "муму" - это не значит, что "механика" большинства этих "муму" примитивней AD&D.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    Sinbad, BoaKaa, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Человек просто слишком много играет или играл в МОО, по крайней мере они ему постоянно мерещатся :) Причем здесь правда собака, я понятия не имею...
     
  13. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    327
    Лично мне, рабочему человеку, все эти 2д5+1, спас броски всякие, миллиард ненужных классов и столько же параметров, никогда не нравились. Считаю ДД систему через чур навороченной и для фанатов. В ДА всё просто, понятно. Тот же класс доспехов в ДД 1 круче чем 6. Ну вот нормальному человеку который только взял тот же БГ в руки откуда это знать? Или расчёт урона... 3д7... Краткость сестра таланта. Можете кидаться какахами но система ДД это ДурДом система, вот моё мнение.
     
    Amberus нравится это.
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Люблю я эту тему =)

    Крис Авеллоне между прочим еще в девять лет освоил ДнД еще первой, самой сложной редакции, хотя был простым американским пацаном. А сейчас сама система уже сильно упростилась. BioWare просто сэкономили на покупке прав на четвертую редакцию.
     
  15. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    327
    И что? Учёный в 30 лет её не освоит, потому что ему это не интересно. Я в 9 лет строчил программы на бейсике (ZX) потому что меня это интересовало. Человек начинает игру, чтобы отдохнуть а не чтобы в системе разбираться.
     
    Amberus нравится это.
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    В БГ почти вся механика открыта, но если тебе не нравится в ней копаться она спокойно отключается. В значение же дамага вида 2D10 ничего сложно нет, это тоже самое, что и привычный рэндом от 2 до 20. В ДА работа ролевой скрыта, а та что на виду просто приведена в более привычный CRPG форме.

    С чего вдруг Dungeon & Dragons была сложнее? Она была проще AD&D. А дальнейшие вариации очень сильно изменились и многие изменения были на упрощение расчетов ДМ, а вовсе не на упрощение самой системы.
     
    Sinbad и Lysen нравится это.
  17. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    327
    Страшно писать уже. Минусами закидали. :-) Для тебя привычно а для водителя автобуса, пожарника, повара не сидящих за компом весь день и ночь это ненормально. Объясни им потом зачем пишут не урон 2-10 а урон 2д5. И ещё всяких статов до кучи. Тот же ПТ я уважаю вовсе не из за ДД системы а потому что играя в неё переживаешь за героя, проходишь с ним весь путь, хороший или плохой благо выбор есть огромный. А то что там статов тыща так это только минус. Защита от стрел, защита от колющего, защита от гемороя, защита от магии, спас бросок от смерти, спас бросок от хрензнаетчего и т.д. Эта система она ведь для настольных игр как я понял, а ДА показал что и без неё можно прекрасно обойтись. Конечно не всё идеально но тем не менее. И Вообще причём здесь АДД система, сами же сказали что в ДА от неё отказались. А может и не отказались а вовсе и не думали о ней в этом проекте. :-)
     
    Amberus нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это объясняется в мануале или методом тыка. Но разница между 2d4+2 и 1d8+2, по-моему, наглядна и вполне понятна на фоне 4-10 и 3-10 (кстати, последнее ведь реализовали. В косолапой KotOR)
     
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да плевать на все эти 2д5, я когда первый раз проходил IWD вообще ничего не знал, и играл нормально, потом уже заинтересовался что к чему.
     
  20. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    327
    Давайте уже не будем про эту пафосную систему ок? Тут обсуждается ДА в которой таковой нету. Да я развёл офф топ и извиняюсь.
     
    Lysen нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление