1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а она совершенно точно в природе существует?
     
  2. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Уже вторую неделю всё своё свободное время уделяю Dragon Age. Нравится абсолютно всё: боевая система, сюжет и его подача, яркие характеры персонажей, диалоги и сам игровой мир, в который погружаешься с головой, лишь только начав играть. Игра цепляет. Единственное что немного омрачает удовольствие, так это то, что играть мне приходится на минимальных настройках графики, в связи с беспросветно устаревшим железом...
     
  3. st-filaret

    st-filaret

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    31
    Такой вопрос: кто на каком уровне завалил высшего дракона? :)
     
  4. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Игра наскучила после зачистки башни магов (обсосоная уже не раз тема блуждания в видениях достала ,смотри Nocturn(PS2) , MGS3 (PS2) итд ), через силу заставил себя дойти до оной после зачисток эльфийского леса с данжионами (где замочив кого-то дракончика в ачивах его не обнаружил , хотя в самыхсильныхубитыхмною на тот момент значился Дракон .) ) ИИ туп до неприличия , в предбаннике перед волком, c оборотнями разобралась одна Морриган , мужики травили байки в сторонке :) Тоже самое было перед этим с каким-то крутомагом. Единственно где хоть как-то пришлось напрячь мозг была Волчара , но и здесь без хохм не обошлось . В начале битвы увел всех оборотней за собой в комнатку на право , оставив эльфа один на один с волком , думаю пока я тут гадам обструкцию делаю эльф постарается. Значит выхожу я в зал через минут десять - дцать (весь в крови и ореоле славы :) ) , и что я вижу HP у обоих на максимуме . Как только я к ним приблизился , тут произошло самое интересное , волк эльфа загрыз в два приема :) Еще не мало стремных моментов было (типа выбор без выбора в судьбе сыночка эрла из замка ) и.т.д . Короче игра на самом деле "хорошая заготовка" не доделаная.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  5. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    ???
     
  6. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Слов нет что ли . Типа когда я демонав него вселившегося замочил , выбор кто его прирежет я или мамаша :) с одним и тем же роликом в конце
     
  7. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    hrust, можно и не убивать маму с сыночком. На счет дракона - это не дракон, а детеныш, когда пойдешь искать прах Андрасте - там Дракон (причем женского рода). ИИ настраивается через панель очень точно, не одного лишнего движения делать не придется.
     
  8. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    ты чего-то перемудрил, там три разных способа как миниум, с разными концовками. У меня все живы остались.....
     
  9. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Поясняю , к магам за помощью сразу не пошел (время деньги) вселившуюся гниду порешил сам , ну и последствия не отвратимы как бульдозер :) хотя ей про магов вспоминал, все равно за кинжал хватается , на себя грех не взял.


    ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------


    Я про ИИ противника , если увести своих вверх по лестнице отбившись по началу предбаннике , затем вернуться обнаруживаешь всех девятерых оборотней в центре зала (что-то дружно обсуждающих и не обращающих на тебя никакого внимания ) пока Мори их валила c лестницы я попил чайку ,поговорил по телефону
    никто в ее сторону даже не дернулся . Единственное что для меня игру спасает это Мори и мой ГГ , помесь Форгрима и Тайсона токо у моего клеймо на правой щеке :)
     
  10. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Мне показался в начале игры один момент просто отвратительно неправдоподобным и тупым.

    Кто не играл - не читайте, спойлеры.

    Во время ритуала, когда они пили кровь, зачем главный убил того мужика? Он что, рехнулся? Причин к тому не было вообще никаких. Сначала я подумала что он собрался силой заставить его пить, но нет, проткнул. Неужели нельзя было ударить в висок, чтобы тот потерял сознание и насильно вылить в рот кровь.

    Очень неправдоподобно, зачем это сделали неясно. Видимо, для большей кровавости игры, дабы впечатлить тринадцатилетних. Также неправдоподобна реакция Алистера. У него в игре такой характер, что произойти подобному он в принципе был не должен дать. Тем более после того как убиенный упирал на то что не может оставить семью без кормильца. Про своего персонажа вообще молчу - ни слова, спокойно пьет кровь. Что за чертовщина, он там что, что-то навроде chaotic evil? Нормальный человек ни за что бы не присоединился к таким извергам без очень убедительных объяснений почему никак нельзя было иначе, только убийство. Это называется добродетельные защитники Ферелдена, ага...

    Кто что думает? По-моему, Биоваре написали в сценарии эту тупость в угоду кровавости, рассчитывая, что от счастья что кого-то зверски убили люди все съедят и даже не заметят.
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Этот "мужик" был убит потому что в его жилах уже текла кровь порождений, т.е. он уже был заражен и со временем мог стать одним из этих исчадий ада. Отпустишь его домой, а он по возвращении всю семью свою порешит.
    Оглушить и влить в горло - по сути тоже самое, что и вонзить в него клинок.
    Не вижу ничего неправдоподобного и тупого.
     
    hief86 нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Каким классом, кстати, интереснее играть? (ну, напр. в Mass Effect за солдата совсем скучно)
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Дарк Шнайдер, лично у меня не нашлось каких-либо перевесов в сторону интересности игры за разные классы. Все по своему интересны:
    - рогой интересно будучи невидимым исследовать территории/помещения и устанавливать ловушки на пути возможного следования врага, использовать коварный удар в спину под всевозможными бафами и ядовитым клинком, притворная смерть тоже добавляет интерес, воровство, вскрывание замков и прочее.
    - магом интересно использовать разрушительные комбинации заклинаний плюс последовательность применения магии. Есть ситуации в игре, где на игрока нападает сразу дюжина вражин. Магом из такой ситуации можно выкрутиться играючи. Вообще маг, как мне показалось, здесь - самый сильнейший класс. Превращение в зверьё тоже забавно.
    - лучником тоже интересно. У него тоже есть последовательность использования способностей, которая убивает тролля до того, как он успеет добежать до персонажа.

    Вообще всё зависит от личных предпочтений и стиля игры.
     
  14. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Еще можно добавить, что можно выбирать специализацию, которая немного меняет стиль игры за каждый класс.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    BoaKaa, это радует, хотел как раз магом попробовать, а его пинать-то по началу не будут сильно?
    (правда, броник dlcшный на мага не навесишь, надо подумать)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
  16. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Когда он успел заразиться? Он не был заражен.

    Убить могли потом - если бы он, выпив насильно кровь, все равно захотел бы вернуться домой. Но предпосылок к этому не было, т.к. он боялся что умрет во время распития. Опоили бы насильно, не было бы причин возвращаться домой. Если бы выжил бы. Так что не вижу никакой логики в игровом сценарии в той сцене.

    Про заклинания мага:

    Кто играл за мага, скажите, как вы с пользой применяете заклинания типа temptest\blizzard\inferno? Они охватывают очень большую область, но враги-то при этом не стоят, а бегут на вас. То есть вы кастуете, допустим, tempest, а враги все равно бегут из области поражения на вас, и хоть и страдают при этом немного, но далеко не так сильно, чтобы успеть помереть. То есть если их заморозить, то они и из центра закла потом успевают выбежать не умерев.

    Помню скастовала tempest на главного демона в The Fade (хз какой перевод, в общем это "царство снов"), а потом на себя force field (я стояла у края области поражения), так он стоял там и безуспешно бил меня на всем протяжении действия закла - но ему практически вообще ничего не было от моего tempest! В общем, такое ощущение, что эти заклинания слабые (по крайней мере на nightmare). Жертвы успевают выскочить из области действия без фатальных повреждений, а сильные персонажи типа того демона почти не повреждаются.

    З.Ы. Немного разочаровывает эта магия. Самые сильные заклы и то никого не убивают, убить можно быстро только комбинацией типа cone of cold + the crushing prison - но даже тут нет никакой гарантии, что жертва расколется, у меня обычно меньше чем в 50% случаев такое происходит. А на офиц. форумах пишут, что якобы магия непомерно сильная в этой игре. :( В играх типа серии Nwn она была куда сильнее, там все дохли от нее в момент. :(
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.268
    Имеет смысл кастовать на удалённые группы, причём с упреждением. Если в партии два мага, то можно вызывать пару катаклизмов в одно место. Пока враги заморожены, можно всем партийцам переключится на дальнее оружие и бить их. Слабые часто умирают до конца действия заморозки. Да, вызывать шторма надо не на конкретного противника,а на фиксированную точку пространства.
     
  18. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Они, втроём (включая ГГ) были уже с порчей.

    Ну так вас никто и не заставляет играть в эту игру, равно как и искать истину на форумах. Если мне слишком бросается в глаза нелогичность и я сам для себя не могу объяснить в чём тут причина, я просто теряю интерес к данному развлекательному продукту и перестаю его "потреблять". ;)
    К тому же подобных ляпов - почти в каждом литературном произведении, фильме, игре.

    Будут. Сильно? Ну кто как. :) У кого нога тяжелее, тот сильнее и пнёт. Если добежать успеет.
    На мага при его высоком DPS постоянно агрятся все вражины, по которым он попал. Вот на то и нужен танк, чтобы держать агро.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    щито? я не в теме :)
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Дарк Шнайдер, если вкратце: враг нападает на того, кто нанес ему больше урона. Если, например, маг с самого начала битвы кинет файербол, то все задетые враги будут атаковать мага (до тех пор, пока кто-нибудь не нанесет еще больше урона) независимо от того, кого они увидели первым и кто стоит ближе/дальше.
    "Держать агро" значит наносить по врагу больше урона чем маг, и держать наготове спеллы, заставляющие монстров атаковать кастера (аналог насмешки из NWN).

    С порчей? От кого успели-то? Я не понимаю:unknw:
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление