1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    не могут
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.994
    Только ими и спасаюсь, по сравнение с другим персонажами она просто Терминатор :)

    Блин, все лечилки кончились, это что , в другой город придётся за ними топать? А ведь по пути могут напасть и снова отдубасить :)
     
  3. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Дарк Шнайдер, у Морриган есть травничество, припарки, аптечки можно и самому делать, а покупать только ингредиенты, в игре мало лечилок продается.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.994
    hief86, я знаю, что можно, но ингредиентов в редклиффе тоже нема
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Могут-могут. У меня же получали.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не могут


    тут уж ничего не поделаешь
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Поиграл в сабж.
    Ну так, неплохо в общем-то, но отнюдь не шедевр.
    Спорных моментов хватает, конечно же.
    Раздражает что разработчики так и не исправили баг с производительностью, а аддон уже клепают. Из-за этого мне приходится каждый раз вручную через "Диспетчер задач" переключать игру на использование одного ядра, иначе постоянные тормоза.

    Обидно, что из воина так и не смогли сделать ничего интересного. Вот что-что, а воин в ругаемых всеми ММОРПГ - класс интересный и способный на многое. В ДА же - очередное убогое мясо с кнопкой масс-провокации.
    Разбойник сильно огорчил тоже. По сути это тот же воин, только умеет быть невидимым. Никаких убийственных бэкстабов и прочих полезностей, делающих вора незаменимым персонажем. БГ в этом плане так и осталась идеалом.

    О-очень много боевки. Куда не пойдешь, везде сплошные враги и данжн-кровл. Почему больше не делают РПГ, как Фоллаут, где большая часть локаций - мирные. Откуда такая уверенность, что публике нужны только тонны мяса. Неужели нельзя придумать какой-то другой способ увеличивать игрочасы, кроме растягивания очередного забега по вражеской территории.
    Когда из нудной и долгой башни магов меня послали в Fade (привет варп из Вархаммера), у меня просто руки опустились.

    Пока радуют только диалоги, из-за них и играю.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  8. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Лично мне воин понравился, провокации не использовал, а только способности оглушить/сбить с ног, на лучников и магов - очень полезная вещь, когда врагов много, а массовые заклинания применять нельзя.
    Во-первых, есть убийственная стрела, может убить с первого раза.
    Во-вторых, в БГ-D&D, а тут совсем другое, копировать чужие идеи боевой механики на все подряд не стоит.
    Что ты хотел, если в стране война?
    И что? Чего плохого в том, что существует мир демонов?! На этом между прочим весь мир игры завязан.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кстати, кому-нибудь удалось вынести ту кучу народу, когда вас арестовывать приходят? Я около половины положил, но меня все равно повязали, волки позорные! :crazy:

    А на чёрнооой скааааамье! А наааа скааамье а-падсудимыыыых!..
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    Мне кажется массовыми спеллами можно большую часть положить, но я решил сдаться.
     
  11. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Timur, ну главное всех увести подальше и стоять в проходе двери воином, желательно чтобы у мага были массовые заклинания (землетрясение, паралич), да и вообще там лучше 2 мага.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это что сейчас было? Обзор альфа-версии демонстрационного варианта Dragon Age?..

    в остальном, в принципе, согласен, у Bioware последней "мирной" РПГ был Baldur's Gate 2. Без адд-она - там началось мясо.


    мне это показалось невозможным. Просто аналогии с эпизодом из KotOR заметны невооруженным глазом, поэтому решил, что так и должно быть.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    На вкус и цвет) Я и не претендую на вселенскую истину в данном вопросе.
    Просто воин - это как раз тот персонаж, который абсолютно не теряет эффективности, если им управляет ИИ. Всеми остальными приходится коммандовать понемногу.
    Да я не столько о боевой механике.. Хотя и тут то, что вор - это всего-лишь "воин, который бьет в спину" меня не очень устраивает. Ну да ладно.
    Я об общей полезности для группы. Ловушки обезвреживать не нужно, они безвредны. В карманах у людей только мелочь, никаких "ключей, позволяющих срезать путь в два раза" или побочных квестов. В сундуках пара аптечек да три медяка. Небольшая польза только от разведки под скрытностью.
    Разбойник как класс не интересен.
    Хотел... ну от абстрактной РПГ хотел бы выбора в стиле Фолла. Чтобы всегда действовало правило трех У.
    А от ДА просто поменьше боевки, или разбаления ее мирными локациями. Например, первый этаж башни магов наполнен монстрами, на втором лагерь выживших магов, отбивающихся от демонов, на третьем снова монстры. Эхх, мечты-мечты...
    Ну как что. После долгого и нудного подземелья, по идее, должна идти мирная зона с кучей диалогов и текстовыми квестами. Вместо нее снова данж, диабло-стайл, даже без компаньонов и их трепа. Я такое не люблю, вот что.

    Не понял, если честно, к чему это?
    Воины не могут ничего, чего не могли бы маги, в плане контроля и нанесения повреждений. Единственная их особенность - толстая броня и возможность "держать" на себе монстров, не давая бить других персонажей. И то, без лечения они и на это не способны.
    Воры - те же воины, только есть невидимость, используют Cunning вместо Strength и чуть сильнее в спину бьют. Кроме как для нанесения урона, по сути ни для чего не нужны (ну кроме барда, он еще оглушает массово).
     
    Lissandr нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    napancux, у воинов много умений. Я уже не помню конкретные названия, потому как играл относительно давно и с тех пор уже много других РПГ переиграл, но точно помню, что и навыки дополнительного урона, удары щитом, сбивание с ног - все это в DA:O было, все это очень помогало в бою.
     
  15. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    napancux, у воров есть еще хорошая способность устанавливать ловушки, так же массовое оглушение.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вор имеет высокий penetrate, чем компенсирует низкий дамаг, если взять подкласс дуэлист - это песня. У меня криты были в районе 30-40% + penetrate 10-15. Dual-wield, ясен-красен. С плагинами в оружии - зверский билд, а если в спину - ващьпе смерть шпионам.
     
    Lysen нравится это.
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    katarn, вот именно, что навыка три с половиной (сбивание с ног, оглушение на пару секунд и серия ударов), причем они тупо дублируются для разных типов оружия.
    Вот если бы у воина и вора было бы талантов столько же, как у мага заклинаний, я бы не имел претензий. А так - скучный и неинтересный класс.

    hief86, ловушки может устанавливать любой класс, хоть маг.

    Timur, да я не на урон жалуюсь (который, в принципе и воин с двуручником выдаст), а на общую серость вора и отсутствие необходимости в таком классе для пати. Да, урон хороший, но еще один фаербол или массовый паралич гораздо круче.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну в целом, конечно, с ролевой системой накосячили - не слишком разнообразна. Но классы все-таки имеют серьезные различия. И эти серьезные различия, *на мой взгляд*, просто вынуждают использовать партию 2 воина + 2 мага, потому что остальные персонажи просто не способны достойно противостоять противнику, а связка маг+воин делает почти любого противника с полпинка.
     
  19. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    napancux, только подобраться невидимым и установить ловушки удобнее вором.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Всё там "нормально". Это что проблемы локализации? Дункан не раз подчёркивает, что назад дороги не будет и подробности ритуала не выдаёт и в итоге, когда все карты раскрыты, один из рекрутов пытается отказаться уже зная через что ему придётся пройти и почему суть ритуала держат в секрете. Только вот в плане дальнейшего набора рекрутов, Дункану в частности и остальным СС совсем не улыбается распространение фактов и слухов о сути ритуала в лице этого молодого человека.

    Удар в висок и насильственное вливание крови и сам по себе бредовый вариант, но если это допустить, то даже такой исход в этом случае не поможет. Это не остановит нашего сэра, как его там, от желания чесать языком, а то и усугубит ситуацию, [пафос] да и не для слабых духом это бремя [/пафос]. :) А когда наступило бы время принять смерть от даркспаунов в дип роадс, я думаю, он опять бы не решился... "На это я пойтить не могу"! Не вариант.

    Алистер - не павлик морозов, а Дункан заменил ему отца, а его семья - это СС. И ты ждешь от него бунта на корабле против всех его идеалов?

    Жизнь одного кормильца никого не волнуют, когда есть вероятность того что будут проблемы с дальнейшим набором и соответственно из-за маленького винтика может быть поставлена на карту вся дальнейшая борьба не только с этим мором, но и c последующими (несколько древних богов, которых не изменили даркспауны, ещё остаётся :) ) и Дункан принял единственно верное в тот момент решение. Он сожалеет об этом (о чём, емнип, сам говорит), но этим он убил даже не одного и не двух зайцев, а больше и твоего, кстати, "нормального человека" лишний раз убедил этим поступком, что лучше выпить и что назад дороги нет. Паладинствующие конечно могли бы броситься на клинок Дункана и бесславно умереть, закончив при этом игру, но не вижу смысла тратить хоть какие-то усилия геймдизайнеров и на такой вариант развития событий, когда и так действия всех учавствующих поддаются логическому объяснению.

    На боссов никак не действует. :) Да и для лейтенантов на последнем уровне сложности шанс слишком мал, чтобы воспринимать его серьёзно.

    Наверное упал и после боя поднлся, а отряд не заметил потери бойца. :)

    MMORPG сюда никаким боком. В них действительно, чтобы юные неокрепшие души не переживали, все классы должны обладать равнозначными способностями (включая их кол-во :) ). Это и есть убогость в квадрате. И так уже чую в этом проекте биовари дух грядущей MMORPG по миру DA и бесплатное тестирование на пользователях своих наработок (опросы от разработчиков с требованием аргументации по классам, специализациям и абилкам умиляют), но не надо усугублять.

    Расскажи мне, чем воин из первого BG (да и из второго (новые абилки не спасают)), не скучное мясо, если сравнивать особенности игры им с полным набором спеллов мага?

    Вор в BG не более незаменим, чем в DAO. Те игроки, которые любят воровской стиль и гонятся за такой интересностью, те обчищают в игре все карманы и сундуки (высокая сила, кстати, в DAO никак не помогает), используют яды, стэлc и под всё это дело даже ряд квестов подведён, ещё они ставят ловушки и юзают бэкстаб. Кто не любит такой стиль игры и не считает его интересным - обходится без этого, как обходился и в других CRPG до сего дня и качает вора именно на dps или идёт другим классом. Я, кстати, не помню ни одной CRPG в которой вор был бы незаменим. Полезен, возможно.

    И если интересность воина измерять кол-вом нажатых кнопок по активации целого сонма различного рода абилок, то например в первом BG было достаточно одного левого клика мыши по противнику. Да и воин воину в DAO рознь... Вкачал ему 2 и 3 шилдовые ветки, значит сам преследовал такую цель, а например при игре воином без этих веток используется уже большее чиcло абилок и стиль игры другой. :)

    P.S. Можно попенять на разработчиков за небольшую сырость продукта - я чем больше играю и чем больше ковыряю тулсет - тем больше вижу недоработок и багов. Жаль конечно, что конкуренции у биовари нет, но давно так меня ничего не затягивало. Даже до любимых форумов сейчас редко руки доходят - времени на всё не хватает.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление