1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А кто говорил, что надо играть в ммо, чтобы щелкать сингл? Я про то, что если ты играл в ПвЕ-ориентированную ммо и ходил в хардмод/рейды, то после этого сингл с паузой ваще вата.

    Вот тебе пример - это ж одно из первых правил ммо. Дамагеры фокусят таргет танка, еще называют burn down. Туда же - танк забирает на себя врагов сколько может держать, атак скиллы юзает только если все аггро скиллы в откате, бафает все защитные скиллы - держит на себе мобов. Дамагеры сносят мелких неэлитных мобов, потом 1 за 1 фокусят элитку на танке, сорк/рог контролит хотя бы одного врага, чтоб уменьшить дамаг по танку (стан/слип/фир юнеймит). Короче, 1 танк + 2 дамагера + 1 хил/контроль (маг). Вот и вся петрушка.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я думаю говорилось не столько про это, сколько про использование контролирующих заклинаний и умений на противнике. Различные оглушения, окаменения и обледенения уменьшают количество мобов единоразово висящих на танке и облегчают стычку.

    Для воинов-убивателей может и не нужна. А вот для танка, который должен быть в команде, ловкость это основной стат, даже важнее телосложения (или что там в DA за хп отвечает). Все равно мобы агрятся из-за скиллов танка, а не из-за его урона. А вот пассивное сокращение урона, в виде уворота, очень важно для танка.

    Ну и собственно лучшая тактика в ДАО - собрать толпу в узком проходе, загородить его танком и поливать врагов площадными заклинаниями. Так что, на мой взгляд, Морриган и старушка всегда должны быть в отряде.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    С такими спеллами как в ДАО ваще стыдно слиться :Р
    Масс-паралич, масс-слип, аое дамаг спеллы, еще не помню что там, с таким количеством контроля не то что пачкой - даже в 2 рыла можно раскатать всех.
     
    Eraser нравится это.
  4. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    У меня такой вопрос по прохождению возник: сейчас в группе у меня четверо (всего, очевидно), хотелось бы взять Лилиану, очень просится. Одного выгнанного (с помощью панели формирования отряда) в случае чего можно будет вернуть? Я прочитала где-то в интернете, но толком не поняла. Этот четвертый где-то в лагере останется или все же уйдет совсем?
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Они все сидят в лагере, там можно даже с ними поболтать.
     
    Lissandr и Juliette нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Группы формируются перед каждым выходом из лагеря. Имеет смысл формировать разные группы, в зависимости от текущих квестов, ибо не все персонажи подходят для выполнения определенного задания. Некоторые могут серьезно потерять, или на оборот повысить свою симпатию к вам в зависимости от ваших действий. Поэтому имеет смысл подбирать группы с примерно одинаковым мировоззрением. Иначе могут возникнуть определенные проблемы с отношением.
     
    Juliette нравится это.
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Да, я это уже поняла на примере Алистера и Морриган - обоим сразу не угодишь, что хорошо для одного, то определенно плохо для другого. С другой стороны, без их постоянных перебранок игра была бы скучна. :)
     
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Там таких перебранок полно не только между ними, даже с песиком веселья хватает. :yes:
     
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Увидела вот такой милый "парад кошачьих". :) Какой-то глюк, видимо, потому как после того, как вошла/вышла из здания, кошки испарились.
    0f3629d0fa0efd5194d6e34b78a529cd.jpg

    Играю пока, до конца не прошла. В целом - впечатление положительное, хотя в число любимых игр я ее относить не буду. Несколько не любитель я также прыжков по карте (люблю ходить-бродить сама, а не мгновенно перемещаться), у меня теряется ощущение целостности игрового мира. А если этот мир рассматривать по доступным кусочкам карты, то он не такой и большой. Предлагаемые локации в большинстве своем тоже своим видом не удивили. Да и повторяются они, что неприятно. Верхние этажи Башни магов живо напомнили Dead Space - все казалось, что вот-вот какая-нибудь инопланетная тварь на голову прыгнет. :) Ну и Одержимые по виду тоже из этой же серии. Из квестов одним из понравившихся стал квест из доп. материалов "Каменная пленница". Уж не знаю, почему.
     
    Lissandr нравится это.
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Juliette, Мы тоже, когда играли с nihille (вернее, когда она играла), видели такой глюк. Построения кошек не застали, они просто стадом ломились по всему рынку от собачки. Причем никуда не исчезали при входе-выходе и даже перезагрузке игры. Смотрелось весьма забавно.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Начал играть, впечатления 1 в 1 как от невервинтер найтс. Вроде все то же самое, как в BG, но игры не вижу. Устроил замес в замке. Пока вообще не втыкает. Может, позже вернусь к ней. Хотя, судя по NWN, не вернусь никогда. Что-то безвозвратно ушло.
     
  12. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я с первого раза тоже не прониклась - бросила в финале пролога. Недели через две решила все же поиграть. А потом как-то поинтересней стало, хотя сейчас тоже скучно временами. Попадаются интересные квесты, конечно, но игровой мир меня как-то удручает.
     
    DJKrolik нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    DJKrolik, если тебе нравится БГ, то мне кажется эта игра не сможет впечатлить, она конкретно хуже, во всем.
     
    DJKrolik нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Вот спасибо, я тоже начал что-то такое подозревать. Играть стал только потому что килотонны восторга в интернете, в том числе и на ОГ.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ----------

    Juliette,
    Я боюсь, что из замка не выберусь.
    НВН тоже так же начиналась. Утомила еще на самом старте.
    В DA кстати уже создание персонажа насторожило - как-то его очень сильно рубанком обработали.
    В 90-х я бы конечно сделал над собой усилие и продолжил играть. Но я решительно не понимаю, как можно в наше время делать такую игру.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да ладно, Кроль, ты же просто играть не хочешь :Р
    В смысле ни в какую игру, ДА тут не при чем (игра-то хорошая).
    У меня сейчас такое тоже бывает. Запускаю игру, и не могу себя заставить играть в нее. Выхожу, фильм смотрю.
     
    Lissandr, пепяка и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Timur,
    Почему, я играю. Просто DA - это выкидыш, натурально. И NWN такая же.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    DJKrolik, Из NWN только Hordes of the Underdark, имхо, повеселее получились, несмотря на линейность. По крайней мере интереснее, чем DA.
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    НВН, если первый – то это в целом вообще не игра, а ДМ тулсет, для создания модов. Именно так она и позиционировалась изначально. Официальные кампании не раскрывают даже половины возможностей редактора и сделаны скорее для «затравки». Играть нужно в фанатские работы. Там есть куда более серьезные вещи, нежели «оффы» вместе взятые. Поэтому оценивать ее как полноценную игру, бессмысленно.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Lissandr, Дело не в том, интересный NWN или нет, а в том, что его официально позиционировали как демку конструктора. А про DA такого, что характерно, слышно не было, она позиционировалась как шедевральная игра, хотя фактически уступает NWN.
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Кстати, а есть инфа какие именно стоит посмотреть?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление