1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, а кто-нибудь Dragon Age: Origins на консолях пробовал играть? Как оно вообще по ощущениям?
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Сюжетом и атмосферой, «ДА: О» все же посильнее будет, на мой взгляд. В первом НВН истории банальные до безобразия. Он сильнее игровым процессом, да – но там механика D&D, которая пришла из «настолок» и развивалась много-много лет. А в сабже игровая механика слаба, ибо сделана под конкретный проект, сделана с оглядкой на «мэйнстрим» и слишком еще сыра. Выкристаллизовать ее годами практики проб и ошибок у разработчиков в данном случае возможностей не было, а пойти своим оригинальным путем с большим риском провала как обычно побоялись. Интересны лишь некоторые дизайнерские решения с миром демонов и т.д.

    Offtop
    Из того, что помню/видел. Был мод в духе БГ очень неплохой. До оригинала может, не дотягивал, но намного лучше официальных точно. Была по вселенной «P: T», тоже достойная работа. Что-то еще хорошее видел. Из русских работ «Проклятие Левора» очень хорошая вещь. Сюжет, атмосфера и квесты многие, замечательны (багов, правда, прилично, но в целом проходимо, если с последними заплатками).

    Был когда-то у меня список, пороюсь, как будет время, если еще не затерялся он у меня – скину в ЛС.
     
    NonGrat, пепяка и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну это ты загнул.
    а) NWN официально позиционировался как последователь BG;
    б) DA, конечно, уступает BG, но с NWN ее даже сравнивать нельзя - все-таки полноценная ролевка, а не дьяблоклон.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Почти официально
     
    INHELLER нравится это.
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ничего подобного. :) На форумах биовари в своё время все носились с котятами-зомби, вроде такого:

    http://s1.ipicture.ru/uploads/20121004/UIU49Gpd.jpg

    , что и вылилось в итоге в эту пасхалку. Всё чётко прописано в скрипте:

    case EVENT_TYPE_AREALOAD_PRELOADEXIT:
    {
    object oArea = OBJECT_SELF;
    int nAreaCounter = GetLocalInt(oArea, AREA_COUNTER_6);
    nAreaCounter++;
    SetLocalInt(oArea, AREA_COUNTER_6, nAreaCounter);

    if (nAreaCounter == 42)
    {
    UT_TeamAppears(DEN_TEAM_MARKET_KITTENS, TRUE);
    UT_TeamAppears(DEN_TEAM_MARKET_AMBIENT, FALSE);
    }
    else
    {
    UT_TeamAppears(DEN_TEAM_MARKET_KITTENS, FALSE);
    UT_TeamAppears(DEN_TEAM_MARKET_AMBIENT, TRUE);

    , где DEN_TEAM_MARKET_KITTENS = 616.

    На 42 посещение локации появляются, а на 43 их уже уберут. :)

    Вот они родимые... зомби, принадлежащие к группе 616 и терпеливо ждущие cвоего часа:

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20121004/5QzUcODB.jpg

    :rolleyes:
     
    Juliette, Lysen, statist и 4 другим нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Собственно, из ангара именно это и вылезло.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

    Вот да, именно такое впечатление. Играть одному неинтересно. Это как высушенный BG, из которого выпарили все, что нравилось. Вроде сеттинг тот же и все похоже, но сама игра - не то.
     
    Lysen нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну это уже кому как. Лично мне DA понравился меньше NWN и полноценной ролевкой я бы ее не назвал.
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    NWN - дьяблоклон? Ну, может внешне, да, похоже, и врагов много, но точно не дьяблоклон. Спама кликами здесь нет - это уж точно.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    NWN просто, как и некоторые другие неоднозначные игры, всегда была любимицей игрожурналистов - они и сделали ее продажи и популярность.
     
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    DJKrolik, да. Номад вообще поставил оценку (99%!) именно конструктору, а не игре.
     
    Lissandr нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Ее популярность вообще-то сделали фанаты именно D&D – те самые ДМ, которые уже много лет после релиза выпускали к ней патчи, графические и игровые пакеты, ввели кучу новых фишек от маунтов, до левитации, создали массу модов с шикарными сюжетами и возможностями. Именно ДМ сеттинг был сильной стороной оригинальной «настолки» и он же стал ключевым в первом НВН. Второй в этом смысле провалился именно из-за паршивого редактора. Он был сносным в качестве сингла, но именно как ДМ-тулсет сильно уступал оригиналу.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А мне... В начале, не понравился NWN (Kingmaker), но потом, нечто интересное там началось. Уж не знаю, что зацепило, но игра зацепила.
    Но, если Dragon Age: Origins больше с ним сравнивают, то... Бррр. Значит, не обязательно мне его смотреть.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это чистый дьяблоклон: тонны мяса, тонны лута, неограниченный Town Portal, один чар+один наемник (Diablo II, anyone?) и одноклеточные (кроме одного или двух) квесты.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Это не делает игру дьяблоклоном.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Именно это и делает. Спам кликами дело десятое.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Eraser, нет, не делает.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Сразу видно мастеров аргументированного спора. ;)
     
    Lissandr и Newbilius нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    А то.
    Главное ведь - механика геймплея, а не контент.
     
    INHELLER и Lissandr нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Механика там дьяблообразная. Набигай @ порубай, в нужный момент Town Portal нажимай. Чуть более сложная математика, и все.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление