1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.985
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ролики совершенно обычные, что за игра и на что она похожа - не очень понятно, а до выхода меньше месяца осталось

    кстати, локализованные версии на любой платформе и, как я понял, в любой стране содержат только версию для этой страны, никакого английского и т.п. Ересь, в общем. При цене на ящике...
     
    zer нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.985
    мой гомункул
    [​IMG]
     
  4. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Дарк Шнайдер, ладно хоть не за деньги редактор продают
     
  5. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Боевка - бее, Аи, судя по ролику, не блещет, инвентарь напоминает jrpg. Общий стиль хак-н-слэшЪ близок к довольно аркадной подтанцовке NWN, чем к, какой-никакой, но рил-тайм тактике BG. Не понял маненько: магия слотовая или спелпойнтсы? В принципе мне все равно, лишь бы без "меморайзов".
     
    Lissandr, katarn и BoaKaa нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.985
    zer, эк ты по ролику всё определил o_O


    ---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------


    katarn, а зачем crpg на ящике играть?


    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:35 ----------


    hief86, в связи с чем вызван сей странный комментарий? :)
     
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Дарк Шнайдер,
    А у меня точно такие же ощущения, как и у zer'a. Тешу себя надеждой, что это всего лишь видеоролики. Но, видимо, напрасно. Похоже, что лучше на Knights of the Chalice потратиться.

    Видимо с тем, что тот же редактор существ для Spore продавали вполне себе за реальные деньги. :) Это же EA, они легко могли бы додуматься и до такого.
     
    hief86 нравится это.
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    А чего там определять? Текстовой информации по бою никакой, абсолютный ноль. Даже об уроне. Интересно, танки месят свои цели, стоит сзади лучник - не понять вообще, попадает он по ним, чи нет. Или там понятия промах не будет? :) Один хилсбар над вражеской головушкой? Смотрел ролик с двумя воинами и спеллкастером - враги даже не пытаются обезвредить мага, стоят месятся в клозкомбате с танками. Заклинания массового урона по своим не бьют. Не знаю, мне, как для человеку ценящему в РПГ прежде всего ролевую с боевой, а не сюжет про гномов с эльфами, пусть и с поклонами в сторону любимого мной GRRM, подозрительно это все.

    зы Спелкаст, похоже, ожидается традиционный - с маной.
     
    Lissandr, Alex Kagansky и Aganov нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.985
    zer, я по рекламных роликам не стал судить, ты бы ещё Мэрилина Мэнсона вспомнил на подтанцовках, только демка покажет как там всё на самом деле, если она будет, конечно
    хотя и до релиза уже рукой подать :)
    PS - вот по NWN2 трейлеру тоже мало, что понять можно :)
    YouTube - Neverwinter Nights 2 Release Trailer
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  10. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Погоди, погоди ... я говорю о геймплейных роликах, а не о тизерах, которые вообще никогда не смотрю. Вот пжалста, один из последних .

    Ну, дамаг там вроде показывают - гут. Другой инфы нет и раундами, даже "виртуальными", субъективно не пахнет. И, ой, как мне не нравится значение "Cooldown" у магических спеллов и фитов, ой, не нравится. Магия не уровневая, кстати, а по ТТХ кастера - шаг имхо довольно рискованный. Доступ к партийному "общаку" даже во время боя. Аркадкой это все отдает-с ... Точнее казуальщиной

    Ну, ладно, закругляюсь с нытьем :)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.985
    zer, спасибо, не видел такого, будем посмотреть :)
    в wizardry тоже можно было лазать в инвентарь во время боя (хоть и не бесплатно, если не вру) :)
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Offtop
    в партийный нет, только в личный. Хотя... тоже забыл -)

    ps Вспомнил. Там было довольно занятно - использовать, одевать и вооружаться можно было только из персонального инвентаря, а доступ к общаку ценой потери раунда.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Насчет боев говорить еще рано и аркадкой можно назвать какую угодно РПГ где нет явных тактических моментов. Примеры приводить не буду, так как сам потом ужаснусь своей бессердечности. Факт в том, что любую статистику можно отключить. А если ее и нет совсем - ничего удивительного, ведь игра не по D&D и как тактика изначально не позиционировалась. Тем более что не всем же РПГ иметь тактические бои. Где-то может быть и экшен. Хотя сам я больше люблю тактику. Но главное чтобы сама игра тянула на РПГ. Сюжет, свобода, НПС, квесты, нелинейность и т.д.
    Мне не нравится в этом проекте несколько других вещей.
    Во-первых, я никогда ничего хорошего не жду от EA. Кроме того, агрессивный пиар игры уже в некотором роде достал до того, что она начала раздражать еще до своего выхода.
    Смотрите все – секс и кровища. Осталось дело за хлебом. Зигмунд Фрейд понимающе кивает головой.
    Во-вторых, игра без сомнения делалась с оглядкой на ведьмака. То есть корень идеи - заимствован. Остается вопрос – хватит ли создателям вкуса и меры для того, чтобы сделать свой мир адекватным, интересным и живым?
    В-третьих... с удовольствием прочитаю отзывы других игроков в этой теме когда игра выйдет. Разумеется без спойлеров :)
    А пока конечно судить рановато.
    Offtop
    Но почему-то из всех РПГ которые ожидались и ожидаются за последний год - я меньше чем эту игру жду пожалуй только готику 4.
     
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну, на мой взгляд, базовая то должна быть - попал, промазал, отражен, неудачный каст и пр. Это раз. Во вторых коль уж они позиционирует ее как духовного наследника BG, то пусть и соответствуют.

    В твоем понимании EOB не РПГ что ли? ;-)


    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------


    Очень сомнительно. На момент выхода Ведьмака, игра уже была в разработке года 3-4. А своих литературных вдохновителей создатели обозначили довольно четко, да и не мог "Ведьмак" их вдохновлять - его на инглише издали то совсем недавно.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты что не знаешь СКОЛЬКО игр успело себя позиционировать в виде духовных наследников BG?=)) Неужели еще кто-то воспринимает подобное всерьез ;)
    Кстати, сейчас прочитал, что они утверждают, что игра будет духовным приемником ни много не мало Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Учитывая, что эти игры есть суть противоположностей - смех да и только.
    В РПГ не обязательно должно быть все это разом.
    Offtop
    Но раз уж ты спрашиваешь - EOB Hack-and-slash (с очень приличной долей эдвенчуры), а Hack-and-slash это для меня не в полной мере РПГ именно потому, что она обычно ставит перечисленные выше элементы на несколько ступеней ниже боевки. Но, допустим, ToEE может похвалиться и сюжетом, и НПС, и квестами, и свободой, и нелинейностью. В определенной мере, разумеется. При этом она остается классической тактической Hack-and-slash. Так что все относительно =)


    30 октября 2007 года это совсем недавно? И с какого года интересно знать делается Dragon Age? Больно много сходства в концепции мироздания наблюдается. Даже если тут получился феномен одновременного результата, сравнение с Ведьмаком неизбежно.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.985
    Аж с 2004 делается =)
     
    zer нравится это.
  17. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    А какое сходство? Я что-то ничего не заметил?
    Я имел в виду Меч Предназначения. Для литературного произведения маловато. К тому же, терзают меня смутные подозрения, что Сапковский будет там популярен. Слишком много "славянщины". Это все равно, что потешать нас ихними "урбан легендами".
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Прямо как ведьмак... или он с 2003? Помню в Игромании 2005 была статья про него, когда главным героем виделся еще не сам Геральт, а неизвестный ведьмак.

    Ну концепция могла еще сто раз поменяться =)

    Темное фентези, притеснение эльфов людьми, всевозможные "тяжелые решения", которые были в Ведьмаке и обещаются в этой игре.
    "На мой взгляд, единственный «штамп», который мы используем в Dragon Age — необходимость принимать множество сложных решений." (с) Грег Зичак - полюбуйтесь на эту лису =)))
    А так это ощущается именно в общей концепции, в подходе. Конкретно расписать по пунктам это непросто (и критики это не выдержит), но выход игры - расставит все по своим местам.

    Причем здесь книга? Я про игру!
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  19. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Под "литературными вдохновителями" я имел в виду книги. Что до дарк фэнтези - то оно довольно давно и успешно развито на западе. Даже в той же литературной D&D песочнице. Кроме это есть Глен Кук, Муркок, Мартин, Гейман и прочие. На кой ляд им пан Сапковский?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Которое только Сапковский и писал, да?

    Это уже даже в играх не ново. Через одну в каждой.


    Как бы - примета времени [и вообще хороший тон]. Игры стараются делать darker & edgier, потому как тогда любой подросток сможет с гордостью заявить, что это "взрослое и серьезное произведение, а не сказочка для детей и инфантилов!".

    А вот в поддержку версии о влиянии игры "Ведьмак" - Номад брал интервью у г-на Зичака, где было сказано следующее:
    Такша, как минимум они в курсе.
     
    zer и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление