1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я это все прекрасно понимаю :) Речь идет именно об игре. Ведь одно дело вдохновляться другим писателем (которых конечно великое множество) и совсем другое - иметь под боком игру, которая реализовала эту концепцию буквально только что. Хотя как я и говорил выше - критики подобные предположения не выдержат, меня в этом можно не убеждать =) Повторяю, даже если они о Ведьмаке и не думали при создании своего детища - сравнение неизбежно, по крайней мере для меня :) Вот сравнение этой игры с БГ мне уже сейчас кажется весьма спорным. И совсем не потому, что как выражается все тот же Зичак - эльфы и гномы должны танцевать на лугах =))))

    Aganov, я из того интервью Зичака и цитировал. Очень оно меня повеселило, интервью это =)) Что касается лит. произведений - см. выше. Кстати можно список новых игр в темном фентези, раз это такая примета времени, то хоть пять штук я думаю наберется.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Да сколько угодно. Только уточню, чтоб не возиться с "рамками жанра", что не темного фэнтези (какого ляда оно должно быть светлым или "высоким" - лучше не спрашивайте, не говоря уже о том, что фэнтези вообще не жанр, а прием), а именно приема darker & edgier.
    PoP:WW, God of War, the Witcher, Halo 3, многочисленные проекты а-ля Undead knights или какие-нибудь Demon Souls. Это вообще сейчас общекультурная тенденция.
    Я ничего не имею против фильмов "300" и "Темный рыцарь" - я их очень люблю. Но когда после успеха "ТР" ВСЕ экранизации гомегзов начинают делать "более взрослыми и мрачными" (ЖЧ, перезапуск Ф4, етс.), а любой фильм, в котором герои машут колюще-режущим оружием делают "похожим на 300" (анонсированный сериал "Спартак", римейк "Битвы титанов", и т.д.) - это положительно задалбывает.


    Я, ессичестна, ну очень-очень-очень сомневаюсь, что биовари ориентируются на "Ведьмака", т.к. при всей своей художественной ценности он не слишком сильно проявил себя в коммерческом плане. Скорее, они держат прицел на Fallout 3 и собственный Масс Эффект., которые как раз продаются на ура.
    Хотя соглашусь, что
    Это все же удар по самолюбию Bioware: то все меряли только по их собственным играм, максимум с Бесфезды или Black Isle сравнивали. А тут, хотя и какой-то русский Номад, но смеет спрашивать о похожести на игру славянских выскочек, которые даже движок-то у них самих позаимствовали!


    Я не слежу за DA, но из того, что попадало в лапы, понял, что у них вся рекламная кампания строится на двух китах:
    а) Это ж мы, Bioware, сколько мы всего наклепали - и мы сделаем вам как в нашей лучшей БГ!
    б) Сиське, кровища - это не просто фэнтези про королевича, у которого умыкнули трон и порешили родственников - это Взрослое Фэнтези!
     
    molary нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это от уровня сложности будет зависеть:

    http://dragonage.wikia.com/wiki/Difficulty_Settings

    У них там опять и BG и NWN в одном ряду. :) DA позиционируют как гибрид: dark fantasy + heroic fantasy = dark heroic fantasy:

    http://dragonage.bioware.com/game/faq

    На мой взгляд (судя по геймплейным и постановочным (как на движке так и CGI) роликам) от тёмного там только притесняемые эльфы и литры кетчупа. :) Но с окончательными выводами спешить не буду, пока не пройду игру.

    P.S. И издатель и разработчик DA пытаются усидеть на двух стульях во многом. У них есть огромное желание угодить и казуалам и хардкорным игрокам, а точнее заработать как на первых так и на вторых; но хардкорные игроки уже недовольны казуальщиной (zer - живой тому пример :) ), а от казуалов уже были отзывы о том, что боевка слишком сложная (возможно, что это только рекламный ход с целью заинтересовать хардкорных игроков :) ), например:

    http://daforums.bioware.com/forums/viewtopic.html?topic=695615&forum=135&sp=75

    В итоге, имо, никому не угодят из-за этих маркетологических метаний...
     
    Lissandr, molary, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну, это радуе.

    Я тут посмотрел сканы ревью DA из польского жу . И поржал над фразой в окончательной оценке:
    "Wyglada dosc oldskulowo". Боже, видел бы ревьювер KOTC - его удар бы хватил -))))
     
    Lissandr, molary и Daniel Craig нравится это.
  5. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Не уверен, что знаю что такое "темное фэнтези", но то, что разработчики в своих стараниях показать какая у них взрослая и умная игра, сделали все, чтобы её заочно не переносить - это да.

    Смешной опрос на рпгкодексе: Do you hate Dragon Age?

    "the game will be an awesome parody of itself" по-моему отлично)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    molary и Aganov нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так там Ведьмак один РПГ (кроме разве что подозрительной и незнакомой Demon Souls, которая вполне возможно типичная дябла, хотя утверждать не берусь), что и требовалось доказать ;)
    Кроме того, как ниже правильно подмечено - движок Ведьмака взят у биоваре, то есть они вполне возможно следили за разработкой игры. А это о чем то да говорит...

    Ну если они ориентируются на два последних, то нас ждет космический казуальный шутер :)) Шучу. Просто как подметил ниже Daniel Craig - вполне возможно, что они хотя сделать "своего Ведьмака" (образно выражаясь), но коммерчески более успешного. А это неминуемо грозит тем, что игра будет в определенной мере казуальной, так как основной рынок - казуалы.

    Точно! Я не вспомню еще более раздражающей PR-кампании.
     
  7. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Вот поэтому, ДА я не жду. Почему-то боюсь, что только 2й пункт реализуется :blush:
    Правда, я в БГ так и не сыграл... Охота, но денег на всё не хватает. Зато, умудрился с удовольствием изучить Тормент, да и не только. Так что, представляю уровень разочарования в случае пессимистического варианта развития событии (тогда лучше бы сразу сказали "мы делаем слешер. Кровавый.")
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А мне, глупому и наивному, блевавшему от 90% биоварского продукта (ну там, Jade Empire всякие), что почему-то кажется, что очень даже ок будет. Хотя я ее с BG как-то не сравнивал и мыслей таких даже небыло.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А вы сколько РПГ назовете за последний год? Нет, я могу начать вспоминать Risen, Drakkensang и второго Диваныча, но я их толком не видел, потому не рискнул судить.


    Да не своего "Ведьмака" с преферансом и гейшами они хотят сделать. "Ведьмак" - постмодернистская штука вроде тех же Watchmen'ов. А они, насколько я уловил суть их претензий, делают обычное фэнтези с кровишшей и легкой эротикой.
    Хотя, признаю, занимаюсь плохим-плохим делом - делю шкуру еще гуляющего в горах гризли. Просто пиар-кампания прошла мимо меня, задев только слегка своей непривлекательной и вихляющей частью.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Как бы объяснить...
    Я не приемлю понятия "героическое фентези" и не знаю ни одной игры где эльфы танцуют на лугах, как утверждает Зичак (я ему это еще долго вспоминать буду, потому что перл). Может быть банальный сюжет и классическое фентези - да. Но классическое фентези не гарантирует банальный сюжет. А какой-то отход от классических штампов в сторону более мрачного повествования не является с моей точки зрения априори "темным фентези". Зря я вообще упомянул это понятие. Тот же BG это темное фентези или героическое? Все эти жанровые обозначения полная чушь, на мой взгляд. Фентези, это просто фентези. Оно может быть сколь угодно разным и объединяется лишь созданием *других* миров не в космическом пространстве, а в других вселенных.
    Смысл в том, что если Risen, допустим, ближе ассоциативно к готике.
    Drakkensang к Аркании (просто для примера).
    ДиДи2 к ДиДи1.
    То Dragon Age видится мне западной пародией на Ведьмака. С кучей претензий, которые вполне возможно будут обычным пшиком.
    Извиняюсь за кривое изъяснение своих мыслей.

    Ты говоришь не о том, что они хотят (или делают вид, что хотят) сделать, а о том что возможно у них получится. Если так и будет (что вполне вероятно), то проект скорее мертв, чем жив.

    P.S. сообщение раздвоилось.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я об этом уже понудел чуть выше %)


    Я знаю. И мне они очень нравятся. Только трактую выражение г-на Зичака буквальнее.

    Я про это в предыдущем сообщении писал. Если только формально, но мне видятся корни в несколько иных культурных слоях, да хотя бы в том же Темном рыцаре, современных тенденциях в комиксах, успехе Fallout 3 и желании напомнить о себе как о создателях БГ.


    Я просто сформировал впечатление по нескольким роликам, новостям и дошедшей до меня рекламе. Не люблю я людей, которые в обоснование ч-л приводят цитаты пиар-отделов. (А разрабы Сталкира абищали, что Зов Припети будит самым-самым крутым! Пачитай их сайт!)


    Спасибо, поправил.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    По-моему совершенно некорректное замечание, так как я сознательно уже много раз подчеркивал, что они этого хотят , но непонятно что у них получится. Гораздо страннее утверждать, что "разработчики хотят сделать треш для подростков - это очевидно по их роликам и рекламе" :))
    Так себе и представляю конференцию разрабов: "давайте создадим безвкусную подделку для детей". Тот же Зичак утверждает, что игра должна заслужить высокий возрастной рейтинг не кровищей, а "тематикой" =))
    Очевидно, что когда речь идет о том, что хотят разработчики - нужно брать в расчет не свои впечатления от их продукта, а их амбиции, которыми полна их PR кампания. А потом для того, чтобы определить что у них в итоге получилось и как далек продукт был от их обещаний - сравнить громкие слова с тем что получилось.
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    molary, Я ж не про вас. Просто не раз уже встречал подобное.
    Пиарщикам не доверяю по нескольким причинам: отчасти знаком с их работой, отчасти опыт, отчасти нежелание переживать по поводу несовпадения идеального с реальным. Амбиции и намерения оставим для постмортема.
     
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Здрасте, пожалуйста. С какого такого перепугу фэнтези жанром быть перестал? Это все происки скай-фай апологетов - ) Все, что вписывается в определенные общие рамки и содержит какие-либо повторяющиеся особенности произведений, должно являться жанром. Темное фэнтези - это конечно, не жанр т.к. отличия его от мейнстрим линии довольно размыты и ясно не обозначены. Ну, и дальнейшие разделения на героику, историческую, эпическую и т.п. тоже самое.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    ох и любят у нас делить шкуру не убитого медведя :) П. Мулине за его Фейбл вообще бы распяли
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тут я уже немного некорректно выразился. Имелись ввиду конечно слова не глашатаев из pr-отдела, а слова самих разработчиков. Просто и заверения/обещания разработчиков можно при желании воспринимать как pr. Это ведь действительно pr. Просто когда в интервью вещает дизайнер игры это одно. А когда перед твоими глазами стоит ролик, который вполне возможно делался даже не разработчиками игры, а, к примеру, PR-отделом EA – это совершенно другое. Там действительно получается что хотят сделать «обычное фэнтези с кровишшей и легкой эротикой.» Но я говорил именно про хотелки самих биоваровцев – Зичака, Гейдера и Ноулса и прочих. Мрачный мир, серьезные решения, притесняемые эльфы, идейное продолжение BG. Никто из них кровищей не хвалился. Наоборот - я выше цитировал Зичака.
    Хотя нет, вот только что откопал очередной перл:

    "«О Dragon Age все заговорили и запомнили ее во многом благодаря тому, что были шокированы. Никто не ожидал услышать песню Мэрилина Мэнсона, к примеру. Люди ведь ждали очередных инструментальных композиций в стиле Baldur’s Gate. Наша цель – удивить игроков, поклонников жанра. Dragon Age должна шокировать», - говорит Майк Лейдло.

    И добавляет: «Вас ждет множество удивительных открытий. Это будет глубокая RPG с отличной историей. И, да, она будет огромна. У обычного игрока прохождение займет около 80 часов».

    P.S. Offtop
    Я тоже немного знаком с pr-деятельностью так как у меня высшее образование в этой области.
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    zer, Offtop
    имхо, фэнтези и фантастика суть одно и то же - художественный прием. Как нас учат википедия и Академика: "литературные жанры — группы литературных произведений, объединенных совокупностью формальных и содержательных свойств (в отличие от литературных форм, выделение которых основано только на формальных признаках)." В одноименной статье основные жанры, кстати, и перечислены. Про новообразования там сказано с интонацией престарелого профессора: "Таким образом, современные литературные жанры (и такое предположение мы встречаем уже в размышлениях М. М. Бахтина) не являются элементами какой-либо предзаданной системы: наоборот, они возникают как точки сгущения напряженности в том или ином месте литературного пространства, в соответствии с художественными задачами, здесь и сейчас ставящимися данным кругом авторов. Специальное изучение таких новых жанров остается делом завтрашнего дня."
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ты считаешь Jade Empire, Mass Effect, Knights of the Old Republic - КРПГ? В любом случае они на ящике не менее играбельны. Учитывая отсутствие "системных требований" - даже более. Правда есть сомнения относительно конкретно DA.


    в курсе они или нет, все игры у Bioware сделаны как под копирку: идентичные ситуации, одинаковые главные герои, безликие - второстепенные. Сделают пародию на "ведьмака" - это верх того, что я могу ожидать от них.


    спорным... подозрительным! Что они все время о нем говорят? БГ уже 10 лет! К кому они апеллируют?


    итого: 1 РПГ?
    кстати, Halo 3 сюда каким боком?


    миллиончик от неизвестных разработчиков - это не слишком?


    он б расшифровал значение "олдскульно" в таком случае...


    первый - героическое
    второй - темное
    О_о


    Питер знает толк в черном фэнтези с легкой эротикой, большими сисями в кружевном белье (да-да, полчаса работы кузнецом и ажурный лифчик - твой!) и рейтингом 3+. Его распять даже не за это надо - за саму мысль создания триквела!

    Кстати, не понимаю столь частых ссылок на "Темного рыцаря" - стоило Западу придумать приличный фильм про супергероя НЕ в кислотных цветах и он сразу сделал модным что-то, чего и до него было навалом и в играх, и в фильмах?

    С DA все понятно, причем понятно ну совершенно, тут даже играть не надо, смотреть ролики тоже не надо, потому что все всем понятно. Ребята разбавляют себя сразу двумя трилогиями - DA, Mass Effect - и хотят сделать кучу культовых игр. Так как сомнения в их способностях есть у них самих - напоминают о БГ. Ну, вдруг кто забыл. Показали немного грудей, много крови, мерзость вместо музыки. Кому-то понравилось. Хорошо. Показали драки, стрелу в черепе, несколько сумбурных "живых" боев. Много-много всяких "возможностей" расписали в журналах. На все отводится часов 80. А вы посчитайте - сколько надо времени на все одинаковые планеты в Mass Effect? Заставят бродить по одинаковым полянкам да подземельям и тискать сиськи одинаковых барменш (надо ж рейтинг оправдывать). Выглядеть будет дорого. Ну и все. Никто же не говорил, что игра будет *хорошей*. Она будет какой угодно, только, видимо, не такой, как всем хочется. Потому что я вот, например, в потоке информации по DA вообще ничего интересного лично для меня не заметил. Только ссылки на БГ: быть может, 1С попытается окунуться в лучи славы нового "хита" и наконец выпустит локализацию БГ2 - вот и все, на что я надеюсь в связи с выходом DA.
     
    Lissandr и molary нравится это.
  19. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Кстати, я один такой, кому механика игры по видеоролику, который выше zer предлагал для просмотра, World of Warcraft напоминает?
    Прямо-таки, стойкое ощущение WoW'ки, только в оффлайне, даже стиль игры мне чем-то схож.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Которую вспомнил и за которую поручусь. Знатоков прошу поправить.

    ЕМНИП - пример darker and edgier.


    1,2 миллиона по миру при 11 миллионах на разработку? И это за столько лет мучений? У Фоллаута 3 - 610к только за первый месяц. У Масс Эффекта мильон уже в первый год, кажись, был. Не знаю, не знаю..


    Не он первый, но под флагом его. После миллиардных сборов крышу сорвет кому угодно, а уж таким консервативным ребятам как маркетологи.. Я не говорю, что Нолан сделал неправильно - правильно он все сделал. Но теперь каждую комикс-экранизацию анонсируют как "перезапуск франчайза в духе ТР!" - это уже перебор. ТР теперь медиаикона со всеми вытекающими. В т.ч. и всем негативом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление