1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dragon Age: Origins

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 ноя 2009.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Правда ваша. Поводок Био в этом держит коротко :( Книгу навыков захотелось? Или красивую уникальную вещичку? Извольте – у ближайшего продавца, но чтобы наткнуться на что-то приличное случайно – ни за что на свете!
    На АГ устроили очередной холивар на тему “тру или не тру” в DA графика ;/ По мне – очень даже тру, детализацией запредельной не поражает, но в общем - идеально для таких требований. Вот, несколько скриншотов лично от меня, не удержался)
    Красавцы партийцы (не все, остальные не хуже сделаны)
    Кто хочет яичницы?;)
    Эльфа)
    Этому товарищу больше четырех веков...хорошо сохранился.
    Кухарочка)

    Слишком уж навязчиво в конце сделано, правда? спойлер

    Тоже этот глюк словил :( Но эльфийка красивая, так что я игре тут же этот глюк и простил ;))

    Katarn, может, лучше в заглавие какой-нибудь из этих логотипов поставить? лого Имхо, с любым покрасивше будет.

    Fix
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    katarn нравится это.
  2. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    За статью спасибо, но в саму игру... Не хочу я в это играть. И вообще объявляю бойкот современным CRPG-мейкерам.

    Мало того, что игры этого жанра стали выходить по количестве полторы калеки в год, так и все они делаются на один мотив. Главный герой - избранный борец с чем-нибудь там. К нему прилагается бригада пациентов Алексеевской больницы с тонким внутренним миром.

    А я, блин, хочу нормальную хардкорную RPG в стиле середины 90х! Где есть партия! Последняя игра в этом стиле, если я не ошибаюсь, была Wizardy 8. Я себя не тешу мыслями, что Might & Magic, Eye of the Beholder, Realms of Arkania и вышеупомянутый Wizardy могут восстать из пепла. Но сделать игру в том же духе вполне реально. Только почему-то никто не хочет.
     
    Nosferatu нравится это.
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Здесь ГГ не избранный борец с чем-нибудь. Собственно, его никто не избирал. И что он станет делать - это только лишь твой выбор.

    Персонажи могут кому-то показаться знакомыми. Но на пациентов Алексеевской больницы они ни разу не похожи. Весьма качественно сделаны.

    Grimoire?
     
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Blob-view? Пожалуй, да. Хотя были инди проект Devil Whyskey и мумуобразный GODS. За олдскульность последнего, правда, не поручусь.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я очень люблю подобный тип CRPG, но партия там никогда не была сильной стороной. А если бы партийцы из Wizardy 8 начали ссориться друг с другом и с ними можно было поговорить (присоединяемые НПС не в счет), то игра от этого бы только выиграла. А про пациентов это за уши притянуто. Возьмем НПС из Planescape (которая считается многими эталоном) - все они имеют тот самый тонкий внутренний мир. От Падшей Грейс и до Морте, но почему то по ним никто ядом не брызжет. А то что разработчики пытаются сделать нечто похожее по "цепляемости", ну разве можно их за это винить? Их ошибка скорее в том, что они пытаются повторить чужой успех, а не проявить оригинальность, как было в случае с Planescape.

    Вообще странно винить игру за то, что в ней что-то есть, а не за то, что в ней чего-то нет. Сделать партию как в Wizardy 8 и тем более в Might & Magic не сложно, а гораздо проще. Но те игры не за партии любили, а за свободу и атмосферу. Партия там занимала место более чем вторичное. А в Planescape и BG2 партия среди первичных критериев. И большинство разработчиков почему-то пошли по их пути.
    Лично я очень был разочарован в нескольких недавних партийных РПГ где не было должное внимание уделено проработке характеров (об этом в следующем обзоре), а если бы вышла Might & Magic 10, то я бы совсем не отказался бы от того, что тамошние партийцы перестали бы быть бессловесными болванчиками.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    katarn и Lissandr нравится это.
  6. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Не сочтите за оффтоп, но
    Мне вот непонятно, о каком таком мифическом "уровне" Вы говорите? Уровне отполированного до блеска интерактивного фильма в лучших традициях Голливуда? Ну, в этом плане, ДА далеко отстает от Масс Эффекта.
    Тру РПг с кучей текста и диалогов?
    Бесконечный хэк-н-слэш?
    Интересный, изменчивый сюжет?
    По этим параметрам не так уж и мало игр, которые затыкают ДА за пояс.
     
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Речь в данном случае шла про общее качество проекта, а не какие-то отдельные элементы игры. Собственно о качестве игры достойно написано в обзоре, так что повторять все это не вижу смысла. Есть в игроиндустрии такие понятия как «трэш», «хит», «шедевр», «клон» и т.д. Если вы сможете разобраться с ними, думаю, таких вопросов у вас возникать не будет. DA, цельный и редкий по качеству проект в жанре РПГ, несмотря на отдельные недостатки. Подобных прецедентов в последние несколько лет очень мало.
     
  9. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Какие например? Партийные фентези.
     
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Во-во. У них вечно какие-то проблемы морального и психологического характера. ))) Я бы с такими людьми путешествовать поостерегся.

    Но вы меня не правильно поняли. Я не говорю, что сабж плохая игра из-за того, что в ней нет возможности самому создать всю партию. Я говорю лишь, что я не буду в нее играть.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    6y3eJIok, я в первый (и пока последний) раз, когда играл за эльфа, сгенерировал персонажа практически 1 в 1 - Лелиану. Только чуть старше и брутальнее по внешнему виду, но до этого я Лелиану ни разу не видел. Уважили :)


    твой?
    о чем речь? Drakensang?


    по всем параметрам конкретно DA затыкает за пояс все РПГ Bioware послебалдурсгейтовского периода.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мой, но не настолько недавнее как Drakensang :))
    Подробнее в ЛС, ибо пока обзор не написан - о нем еще рано говорить :)

    Это не трудно :))

    Меня беспокоит то, что рядом стоят такие качества как "Бесконечный хэк-н-слэш" и "РПГ с кучей текста и диалогов". Разве они не взаимоисключают друг друга... =)
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    BG2+ToB вполне успешно совмещают в себе то и другое.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    ToB и SoA это разные игры, я на этом настаиваю :)

    P.S. Кстати, если серьезно, то конечно интригует что игра обещает быть сильнее как минимум первого Kotor-а, самой лучшей РПГ (по моему мнению) от биоваре после "балдурсгейтовского периода" :). Что мне в ДА:О не нравится за глаза, так это тот факт, что опять придется биться против Зла:) Надеюсь, что хоть зло не банальное :)
    Так что будем посмотреть... когда-нибудь...
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Главное зло - банальнее некуда, да к тому же еще и самое нехаризматичное из тех, что я встречал у Bioware.


    пожалуйста
    Watcher's Keep может быть как в ToB, так и в SoA - мяса там хоть отбавляй, а во втором случае это часть SoA... ну, думаю, мысль понятна.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    :(

    В том и дело, что это подземелье появилось с ToB. Сравнивай голый SoA.
     
  17. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Я вообще-то задал вполне конкретный вопрос, на который мне так и не ответили
    Lissandr, Suvoroff, о каком конкретно уровне вы говорите? По каким критериям приходите к своему выводу?
    Такие безапеляционные заявления у меня вызывают недоумевание, как минимум...
    С этим не соглашусь, но это уже чистой воды ИМО
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да собст-но это основная болезнь практически всех проектов Bioware, начиная с первого NWN. Вытянуть хоть сколько-нибудь вменяемый сюжет им так ни разу толком и не удалось – в лучшем случае, где-то отдельные фрагменты смотрятся неплохо, зато другие их уверенно топят. Сценариста и гейм-дизайнера конторе нужно срочно менять, или отправлять на жесткую стажировку в Японию. Авось поможет. :)
    Offtop
    Эт вы я так понимаю, предлагаете нам с Suvoroff вам на пару лекцию прочитать, про игроиндустрию и то, как и почему одни проекты становятся «шедеврами», а другие «трэшем», потому что сами не можете в этом разобраться? А как отличить качественный продукт, от хлама, скажем в автомобилестроении? – В игроиндустрии принципы примерно те же. А на счет лекции, увольте – здесь для нее место, да и особо смысла для нее в данном случае не вижу.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
  19. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Хватит уже обмывать кости Биоварям в этой теме.
    Здесь обсуждаем статью.

    Ссылку на тему для обсуждения самой игры я привёл выше.
     
  20. teofrast2000

    teofrast2000

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    24
    Большое спасибо за статью!
    Два момента, если позволите:
    первый, к размышлению... игравшие в первый Baldur`s Gate сейчас в компьютерных играх не менее 10 лет. Увы или к счастью, за такое время восприятие меняется. И (условно, прошу не пинать) в юности BG воспринимается по другому, чем 10 лет и много игр спустя Dragon Age. Представим себе DA с графикой BG, вышедший в 1998 году.
    Второй. Комментарий (вернее дополнение) к статье. В англоязычной версии очень неплохая озвучка и приятные тексты. Именно в нее играю.
     
    Nosferatu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление