1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dragon Age: Origins

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 ноя 2009.

  1. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    [​IMG]

    oh, shi~! Вот это %#!@#
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Amberus, если хочешь обсудить другую игру, то создай по ней отдельную тему, а здесь идёт обсуждение обзора.
     
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Virgil, почтён вашим вниманием именно к моей персоне, обещаю прекратить оффтоп, но меня удивляет, что в таком случае до этого никому ничего сказано не было, и обращено усё в мой адрес :)
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Имо, роль в CRPG можно хоть как-то отыграть только при наличии разветвленных диалогов с большим кол-вом чеков параметров ГГ. При всём том, что мне очень понравился DAO и я просто пропал в нём... до диалогов и проверок плейнскейпа ему очень и очень далеко.

    Смотря что именно обсуждается. Мне, например, понравился довольно забавный подход геймдизайнеров - даркспауны находят низвергнутых и спящих древних богов и из мести или инстинктивно "совращают" :) и после сего действа ставят во главе себя. Уже не так банально. Да и с самими даркспаунами загадка на загадке. Маги, древние боги, золотой город, создатель, чёрный город, первые даркспауны; но не всё так просто... В некоторых диалогах оспаривается как факт существования золотого города, так и создателя (подвергая сомнению всю доктрину молодой церкви) и геймдизайнеры намекают нам на то, что всё возможно было не так и основная версия церкви о происхождении даркспаунов может быть ложью. Да и всё в этой игре, имо, указывает на то, что создателя не существует - дутый персонаж, которого не так давно придумали люди (максимум какой-то спирит и то маловероятно). Думаю, что ситуацию немного прояснит говорящий даркспаун из аддона. :) Или придётся ждать следующей части. После DAO о "банальном" зле вопросов больше, чем чётких однозначных ответов.

    Не такие уж и стандартные, а мы повидали дварфов в CRPG... Без каких-то клише соваться к западным казуалам конечно нельзя, но местные дварфы и их "культура" выгодно отличаются от танцующих на лугах дварфов из других CRPG. Это же клубок змей - интриганы, предатели и убийцы-прагматики. Борьба домов, рамки кастовой системы, мафия, феномен големов опять же. Все тейги уничтожены, а в главном продолжается пир во время чумы, с ещё одним подконтрольным тейгом нет контакта благодаря предательству столицы. Кстати, ориджины за дварфов выгодно отличаются от человеческого или эльфийских и суть дварфов там неплохо раскрыта.
    В моём личном рейтинге их ориджины идут сразу после мажеского, при том что раса дварф в других CRPG мне никогда особо не нравилась своей стандартностью.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    realavt и Lysen нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Daniel Craig, борьба домов, кастовость и проч. и проч. - это стандартный набор понятий для очередной локации в РПГ от Bioware. Почти в каждой их игре почти в каждом населенном пункте идет борьба домов, периодически встречаются расы с разделением по классам (у Bioware это, по-моему, началось в BG2), мафия - тоже самое. И проч. Другое дело, что непосредственно поселения гномов нам ранее, емнип, не показывали, однако, бородатый любитель побухать, побурчать и помахать с похмелья топором - стандартное поведение для гнома.
     
    Lissandr нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В каких РПГ гномы танцуют на лугах, умоляю, скажи?! Мечта всей моей жизни это увидеть!
     
    katarn нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А дварфы где? :)

    Это клише, о чём я уже сказал, без них широкая публика их не приняла бы. Но нельзя так поверхностно оценивать реализацию этой расы в DAO. Имхо, ты их ориджины не проходил и/или записи в кодексе о них не читал или локализация ещё хуже чем я думал.

    Ты это серьезно? Объясняю - не надо это читать буквально. :) Я просто фразу об эльфах которую katarn цитировал перефразировал. Дварфов и эльфов на лугах я никогда не видел. :) Добавлю, на всякий пожарный, что читать это надо было как: "выгодно отличаются от набивших оскомину дварфов из других CRPG".
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
  8. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    У дварфов в ДАО нет присущего им в других ЦРПГ акцента.
    Говорят чисто-чисто, хоть и грубовато.

    Надо знать меру оригинальности. Я, лично, рад что дварфы такие какие они есть в ДА, меня только вот что интересует...чем они питаются там под землей? Камнями да nug'ами?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.936
    Может торговлей, как и другие гномы? :)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    я же сказал, гномов просто не прописывали так подробно, но обрывычная информация о них, которая была в BG1-2, позволяла составить такой их портрет.


    для меня тексты - это только тексты. Если в игре не реализовано то, что написано на камне у входа в какой-то поселок, то да, ну, проработали. И только. Что есть орижины? Мы на разном языке говорим, потому что в локализации такого понятия я вообще не помню.

    Если речь идет о выборе персонажа, я играл за городского эльфа и человека.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Фермы и много разнообразелой живности. К Сальваторе, плиз (про андердарк).
     
  12. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    В ФР-то все подробно разжевано, а вот в сабжевой игре на удивление мало информации про быт дварфов (по сравнению с остальным кодексом)
     
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет, не было такого портрета расы в BG1-2, какой наблюдаем в DAO.

    Достаточно и реализованного. :) Вся эта история с големами очень понравилась и оба ориджина и ситуация в Орзамаре с Беленом и Харей и финальные слайды о дварфах в плане различных вариантов порадовали. Я и за тексты горой. Не всё можно показать и не во всё ткнуть носом в рамках одной CRPG. Кодекс читать стоит. Иначе возникает непонимание того, что происходит на экране и ложная тратовка каких-либо аспектов мира DA. Кстати, не все записи для кодекса доступны во всех ориджинах.

    Будут и следующие части CRPG и настолка будет развиваться. Например, за спиной BG1 и BG2 вся литература по FR. За спиной DAO, за редким исключением, пока только кодекс и диалоги самого DAO. :) И желательно, конечно, делать выводы по оригинальному тексту. В локализации режут текст по живому.

    Об этом. Xотя бы за благородного дварфа вступление пройди - познавательно и за дварфа простолюдина для полноты картины. Правда ты в локализацию играешь и я не поручусь, что там всё идеально, но попытка - не пытка. :)

    Ты сравнил пласт знаний по FR, накопившийся за долгие годы существования настольного сеттинга и едва родившийся мир от биовари... Будет настолка развиваться - будет и информация.
     
    katarn нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    был
    были дварфы, были дуэргары, гномы DA:O - собирательный образ.


    не могу же я играть в то, чего нет в продаже :)
    за спиной у "Ведьмака" один не самый большой цикл книг, при этом в первый раз я в него играл не читав ни одной книги. Вот это - реализация по-настоящему ролевого мира, вот это действительно оригинальный сюжет и необычный подход к расе "дварфы". Говоря, что это уже было, я имею в виду и краснолюдов Сапковского, ведь им уже третий десяток лет идет.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да фигня это все! Главное, что в ДАО наконец-то нам показали дварфских женщин! :crazy:
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    В Neverwinter 2 уже были.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    емнип, и в БГ1 были.
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Тьфу ты как уныло. Так и в РНВ по ДнД они были, чё теперь.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Ничё
    Вот сам и ответил на свой вопрос.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.610
    Не видели, как эльфы не танцуют на лугах? Странновато звучит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление