1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dragon Age: Origins

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 ноя 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А были ещё и именно гномы со своими субрасами... Их тоже сюда можно притащить за уши. :) Я в курсе существования дуэргаров и других субрас дварфов - не первый год, как говорится... Только ещё раз настаиваю на том, что в других CRPG таких дварфов как в DAO мы не видели. Пусть в чём-то собирательный образ, но то что собрали и перемешали - уже совсем не тождественно тому, что до этого варилось в собственном соку. И в BG1-2 даже "обрывочной информации" (включая внутриигровой текст) не хватает для получения такого же портрета как в DAO, а в последней всё как на ладони... Ну не стандартные дварфы в DAO, хоть ты тресни, и в рецензии я вижу только поверхностное суждение. :)

    P.S. Как обычно, никто никого не переубедит. Останемся каждый при своём мнении.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Славная рецензия! И объёмом хороша и фактурой полна. Статья только подтвердила моё мнение относительно продукции Bioware. Я и раньше не особо радовался от их игр (хотя признавал тот факт, что в них есть что-то выдающееся в плане проработки мира), а теперь и вовсе удручён. Из обзора мне показалось, что игра полна обычных клише, хотя выглядит действительно здорово. В общем топтание на месте какое-то получается. Особо не обрадовало то, что Катарн упомянул наличие бестолковых предметов и тот факт, что старая боевая система родом из BG сохранилась и так и не произошло возврата к пошаговым корням ролевых игр. Хотя надо признать, что уменьшение числа партийцев прогрессивный шаг в определённом смысле, но всё равно для такого режима боя, как здесь это много. В общем благодарю за отличную рецензию, теперь я смогу смело проигнорировать эту игру.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ааа! Это самая лучшая игра из тех, в которые я играл в своей жизни! Это действительно зрелищно, и пафосно, и круто! О да, реально круто! А круто это так потому, что мы играем за очень крутого перса и спасаем мир! Да, над миром нависает Угроза и спасти мир можем только мы! Нужно победить орды всякой гадостной мрази, которая называется Порождениями Тьмы и главного их предводителя – дракона, который почему-то называется Архидемон. Но это мы сможем сделать, конечно, не сразу, для начала нам надо набрать союзников. Гномов, эльфов, магов, людей конечно. Завоевать их доверие не просто! Нужно замочить кучу супостатов (в основном Порождения Тьмы) и в конце принять очень-важное-решение для каждого эпизода. И оно повлияет на концовку! Вот это сюжет! Какая оригинальность, какая глубина!
    И мир спасать мы будем не в одиночку, а с партией! Основная наша команда просто супер, а уж Морриган – она такая сексуальная! Я с ней сразу завел роман! Ну и другие персонажи тоже не подкачали. Алистер не прочь юморнуть по поводу и без, Огрен всю силу своего мозга направляет на алкоголь и женские юбки (как мы его пониманием!), Стэн просто псих, Лелиана такая миленькая и одухотворенная. Ну и собака, да. Хотя я то предпочел бы боевого кота, но кто меня спрашивает? Правда, в партию временно влез какой-то гомик, но я его быстро убил (он сам полез!)!
    Ролевая система – шедевр. Правильно, что BioWare отказалась от замысловатой D&D. Они сделали действительно классную ролевую систему – интересную и простую как два пальца. Настолько простую, что в ней не разберется только идиот.
    А какие тут бои! Сколько крови! У меня весь монитор был в кровавых ошметках, все персонажи были заляпаны красными пятнами! Вот это по взрослому. Вот это я понимаю. И Морриган в кровавых пятнах такая сексуальная! Экшена столько, что и Diablo позавидовал бы. Очень длинные подземелья, очень много врагов, очень много Порождений Тьмы. И кстати хорошо, что, по сути, враги друг от друга ничем не отличаются. Будь то маги крови, демоны, одержимые, порождения тьмы или оборотни. Как правило, это воины, лучники или маги (прямо как в Divinity 2). Не запутаешься! Но есть и боссы! У них куча жизни и они порой используют такие же крутые способности, как и наши персонажи. Одного я даже не смог убить, он постоянно восстанавливался! Вот это да!
    Со сложностью тут переборщили, да. Сложно было! Нельзя было даже отойти попить чая во время боя, вот как!
    Ну графа не очень, но это же РПГ – тут графа не главное (мне так говорили). И музыки Мерлина Менсона в игре нет! Обманули! Но в целом круто! Самая крутая игра! Ну, по крайней мере самая крутая РПГ! Столько экшена! И Морриган такая сексуальная! И Порождений Тьмы так много! И еще будет аддон! Опять мочить Порождений Тьмы! Hurray!


    Если серьезно, то:

    А если короче, то:
     
    Nosferatu и katarn нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    воистину


    мне нравится мелодия, в которой дама что-то нечленораздельное поет. Обычно во время экрана загрузки играет. И вообще музыка не самая плохая, очень BG чем-то напомнила.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну это и есть "мелодия в меню" :) А так в BG кстати саундтрек хоть мне и больше нравился (какие там песнопения в тавернах), но это там была тоже не самая сильная сторона игры :)

    Но не самая плохая это естественно, просто мной воспринималась скорее как фон, а есть игры где я от музыки просто балдею :) В Jade Empire кстати отличный саундтрек, если брать Биоваре, даром что на отдельном диске шел в копеечном издании. В DA:O действительно поразило, что довольно яркие мелодии (в двух там тоже барышня с приятным голосом поет а-ля фолк) спрятали в титры.

    Кстати, хочется еще пару слов сказать в защиту локализации (слишком уж много ее везде ругают). Ну да, кое-где повторяют фразы (правильный вариант можно прочитать в записях диалогов в дневнике), кое-где (очень редко) другими голосами, один раз актер сгоряча обозвал гномьи родословные "епрным театром". Зато голоса на мой взгляд подобраны очень хорошо (особенно радует Шейла), текст читается не с бумажки, а звучит довольно правдоподобно. Учитывая объем работы более чем неплохо. А ругать, дескать, "гы-гы-гы, эти придурки сказали в игре "епрный театр", отстой!" из своей кухни конечно проще простого :) Прямо жуть - сколько желчи изливается, стоит кому найти такой вот конфуз в локализации. Срочно в ю-туб! Отстой-отстой!
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ну там конфузов целая игра, вот аддон хорошо локализовали, а оригинал, уж извини, отстой-отстой
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну может я не все видел. У меня создалось вполне благодушное впечатление. Уж, что поделать, не могу я обращать внимание и кричать "отстой" когда на 1 час озвучки одна ошибка.

    И еще, как можно называть это отстоем, когда наши локализаторы НЕ переводили песню Лелианы :)

    http://www.youtube.com/watch?v=wSh86CNCgDY
    Вообще ради вот таких эпизодов в игру только и стоит играть. Все интересное связано с партией. Сюжет и квесты проигрывают даже NWN2. Сюжет то уж точно.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    У меня одного возникло ощущение полного несоответствия визуального ряда и озвучки в этом ролике?! Выглядит как фанатский GMV, сляпанный на коленке. Как будто взяли хорошую песню и прикрутили к двум минутам рандомного геймплея :) Горящее полено за спиной особо доставляло. Ну в самом деле, трудно что-ли было сделать отдельный двухминутный ролик с полноценным мокапом?!

    Lunar и Final Fantasy 9 как-то вдруг всплыли в памяти...
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не все же избалованы JRPG ;)) На PC ведь не портируют, заразы.
     
    Nosferatu нравится это.
  11. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Как может быть интересной ролевая система, где у каждого класса фактически один значимый атрибут, а навыки еще более бесполезны чем в которе (уж не думал что такое возможно, а оно вона как...) ?! Совершенно бессмысленно, почти так же как формирование партии в M&M6-8, выглядят те ничтожные 2 очка выдаваемые персонажу в начале игры. Когда в конце главный атрибут достигает значения под 60 - это выглядит издевкой.

    Из ролевой же системы вытекает противоречие вот этой фразе :
    Единственный, но почти-что не недостаток. Поскольку опять же, когда из десятка возможных увечий только одно, максимум два, способны хоть как-то повлиять на жизнестойкость и боевитость героя, остальные снижают "чужие" атрибуты, то возникает закономерный вопрос - а нафига было вообще огород городить ?
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    "Интерес" это субъективное понятие, поэтому вопрос из серии "почему тебе нравится то, что мне не нравится?!". Тем более, что лично я от этой ролевой системы не в восторге, но могло быть и хуже :)
     
  13. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Даю 100% гарантию, что в следующей нелицензированной игре Bioware персонажи и диалоги будут еще лучше, а ролевая система еще более примитивная, несбалансированная, и невменяемая. Лет через пяток глядишь - чистые квесты начнут делать. Или western-JRPG.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в jRPG частенько случаются очень продуманные и серьезные ролевые системы.
     
    Nosferatu нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не получается у меня испугаться от такой перспективы. Этак получается, что, допустим, сложная, многогранная и сбалансированная ролевая система в игре с персонажами-болванчиками и тупыми диалогами - мечта ролевика.
    А то что Биоваре деградирует в Беседку уже давно ясно :)
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А в чём проблема? Ну не будет Bioware, будет значит исчо кто-то. Свято место пусто не бывает. Выпустят что-нить ядрёное, а потом как и упомянутая деградируют.

    P.S. а персонаж гей это вообще забавно. Видимо разрабы замучались на тему того, как бы за счёт минимальных усилий развлечь игрока, вот и додумались до такого. Я вообще не пойму, зачем в игре эти всякие темы любви, страданий!? Этого и в жизни навалом, а тут надо чтоб топором вот так, копьем чтоб насквозь и при этом, чтобы мир сам по себе интересным был, а персонажи ну и фиг с ними, выполняют миссию пущай мядаль получают. Уж лучше все эти мытарства душевные пусть оставят японским ролевушкам. (и всё равно я не верю, что персонажа гея сделает кто-то лучше японцев)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
  17. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Ну дык, многие труъолдролевики считают, что после NWN у Биоварей достойных игр не было :)
     
  18. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Не знаю ни одного труъолдролевика, считающего NWN даже играбельным, не говоря уже о достойной игре. Вот не помню, были в Darklands диалоги...вроде нет.
     
    katarn нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Kalimov, многие считают, что если они играли в NWN (этого века %), значит они труолдролевики. И вообще, на нее сам номад молится, а значит это тру рпг...
     
    s1n нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Они ошибаются :)

    Darklands это Darklands. Так же как M&M и Wizardry. Если сейчас кто-то сделает бессловесную партию со сложной ролевой системой это будет не тоже самое, что 15 лет назад. Хотя я бы в такое с удовольствием поиграл.
    Важное другое. Если так хочется потыкать в классиков, то есть Ultima 7 с очень простенькой ролевой системой и прекрасными диалогами/сюжетом.
    Тут наверно нет четкого ответа. Каждый играет в то, что ему нравится. Я люблю и M&M и Ultima 7. А играть в 100-процентные-доказалки пожалуйста без меня. Наверняка любители найдутся. Их же можно пугать классными диалогами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление