1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragons Dogma

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем zer, 21 май 2012.

  1. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Кишмиш, да с ps5, однако я видел посты от людей которые в стимовской версии отключали облачные сохранения и переводили стим в оффлайн, что собственно и позволяло удалять полностью текущий сейв и начинать с нуля. Ну и крапком скорее всего добавит нормальный перезапуск игры в заплатках в обозримом будущем.
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Место куда ушли все мощности. Я до сих пор не уверен, это видео запись реальной готовки или сценка на движке с модельками. Но в любом случае капком идет дальше - уже в монханах последних готовка и еда смотрелись крайне аппетитно.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    The mystery meat in Dragon's Dogma 2 is actually real food, not CG: 'We decided to spend the same amount of money on better quality meat'

    А ведь еще недавно всем хватало с головой еды из FF XV.

     
    Solid_Santa нравится это.
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Кстати да, там то же готовка выглядела неплохо. Чертовы островные любители пожрать...
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Как я понял, больше всего требования к CPU. Там в минималках 6 ядер 12 потоков, что ли.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    @Кишмиш, а ещё видеокарта, которая вытянет real time global illumination, потому что без него игра выглядит как что-то из 2009-го
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Гм, прошел, все сфармил. Ну или почти все, т.к некоторые медали для пешки очень сложно за один цикл нг закрыть. Да и весь инвентарь у постгейм старика, который требует кристалы, тоже особо не выкупить. 140 часов ушло.

    Игра, несмотря на все проблемы, каковые были уже давно ожидаемы и очевидны, получилась. Нормальное, правильное такое арпг без всяких соулс примесей. Это теперь редкость, хотя и первая догма уже была вымирающим видом.

    Кстати о первой догме. Почти все(но не все, что расстраивает немного) переехало оттуда во вторую часть с незначительными изменениями. Ну разделили вакансии, и разделили. Да и то, только для пешек это важно, т.к у игрока есть Warfarer.
    Но главное то что? Правильно, skull splitter все так же показывает как должен выглядеть оп скилл, а ricochet shot все так же рикошетит от стен, вычищая пещеры и катакомбы от. От монстров, да. Все тех же бандитов, гоблинов, ящериц и прочего. Из нового только Медуза, Минотавр(да и то, это фактически перерабротка елиминатора), да рыцарь без головы. Все остальное как было, так и есть. Ну драконов еще всех слили в одного, да.

    В общем, шутки шутками, а это DD 1.5. Больше пещер, больше скрытых механик и секретов, больше, намного больше мобов количественно, больше вендоров, больше...
    Всего больше. И я должен был быть полностью доволен.

    Но. Всегда есть одно но. Ендгейм где? Лут ендгеймовый где? Правильно, в сундуках(четыре шапки и одни штаны, гм), и в двух магазинах. За деньги, и за кристалы.
    Нет, оно конечно и раньше у вендоров продавалось(в ориг. догме). Но во первых у них цены были откровенно конские, а во вторых продавали они не полностью все. Да еще и дракон был со своим лут пулом. Про Dark Arisen даже не говорю, там все и вовсе тип-топ было в этом плане.

    Так же вопрос - где мертвецы черные, где мертвецы большие, где скелеты большие, где Баньши, где Смерть, где Гидра, где Василиск, где оживший доспех? Где все это?
    Ответ прост - в экспаншене, который теперь придется ждать. А что еще делать то.
     
    Кишмиш и Solid_Santa нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.303
    Я так понял, во второй части карта такая же, как и в первой?
     
  12. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Kseraks, в каком плане? По размеру - значительно больше, по наполнению и локациям - другая, в плане геймдизайна открытого мира - продолжение генеральной линии первой DD.
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.303
    @Solid_Santa, Ну я имею ввиду: тот же центральный город, тот же стартовый?
     
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Kseraks, другие города, другие королевства (в игре не одна страна и есть контролируемая граница). Какие то сходства есть на уровне самой подачи начала и концепции если хотите - принудительное сражение с огромным монстром в прологе, путешествие от лагеря с солдатами до столицы королевства, расположение этой столицы на берегу моря, но не более.
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.303
    @Solid_Santa, понятно, просто по роликам казалось, что нас гоняют по локациям из первой части.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
  17. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    18f6489fc0549-screenshotUrl.jpg 18f6489d16389-screenshotUrl.jpg

    Платина взята, осталось передохнуть от игры недельки две и закончить таки исследование Батталя, западной части Вернворта, добить оставшиеся медали у пешки и прокачаться до софт капа статов. Так что минимум еще один полный NG цикл, да и плохие концовки же нужно посмотреть, да и сайд квесты по другому поделать, да и кадилом помахать нужно (так и не дошли руки посмотреть одну новую профессию), да и вообще... Как бы не было удивительно, Итсуно и ко удалось в очередной раз сделать игру, в которой хочется проводить время.

    Игра конечно, мягко говоря, не идеальна. Опять на титульном экране какая-то эпично меланхоличная оркестровка, вместо бодрого хард рока ванильной DD (the wind is pushing me...). Ну серьезно, мы что тут пафосно превозмогать предопределенность судьбы и волю мира собрались или развлекаться, рубя бошки горгонам и катаясь на загривке у сфинкса? Настройки пешки и её поведения упростили, многие абсолютно не интуитивные вещи на вроде наставлений за столом в гильдии ушли в прошлое, нет отдельного прогресса "компетенций" пешки по каждому противнику, квесту и локации. Профессии теперь четко разделены по видам оружия - универсального strider (позже assasin), за которого начинало играть подавляющее большинство в ванильной DD закосплеить удастся далеко не сразу. Прогрессию статов подкрутили, что в целом уменьшает смысл брать на конкретных уровнях конкретную профессию, что бы когда ни будь потом уровне на 100-м можно было таки начать играть за желаемый класс, но с максимально возможным уроном. Казалось бы можно начать вопить "оказуалеле", но по итогу подавляющее большинство изменений пошли игре откровенно на пользу.

    Пожалуй в этом году кроме Dawntrail и хотя бы анонса своего Dark Arisen ко второй части я больше ничего не жду, а значит можно будет потратив еще часиков 50 заняться наконец бэклогом.
     
    A National Acrobat, Skud и Ulysses нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление